Продавец требует оплату за ремонт телефона по гарантии - что делать?

• г. Тула

17.12.2018 сдал телефон на ремонт по гарантии продавцу у которого покупал. 14.01.2019 продавец позвонил и сообщили, что телефон отремонтировали, что можно его забирать, но есть один нюанс. Ремонт платный и обойдется вам в 2000 р. Я приехал, проверил телефон и положил в карман. У продавца спросил почему после диагностики не проинформировали о характере поломки и стоимости предстоящего ремонта. Оплачивать не намерен, так как через улицу платно отремонтируют данный дефект за 600 р. Продавец вызвал полицию. Приехали полицейские опросили, взяли объяснительные, сказали написать претензию и отдать телефон. Написал, отдал.

Что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Уточните пожалуйста, продавцом является частное лицо или салон сотовой связи? Телефон на гарантии?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! В данном случае, чтобы побыстрее вернуть телефон, вам лучше оплатить ремонт телефона. Далее, уже больше к ним не обращаться, и делать как вы говорите через улицу. Все просто.

С уважением.

Спросить

Продавец фирменный магазин продукции Xiaomi. X-Store.

Телефон на гарантии.

Спросить

Если телефон вышел из строя по причине не связанным с нарушением правил эксплуатации товара (Вы его не били не топили) то в соответствии со ст 18 ФЗ "О защите прав потребителя" вы вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Случай не гарантийный.

Была обнаружена влага, что повлекло к поломке (повреждению контактов гнезда зарядки).

Дело в том, что после диагностики не сообщили о характере поломки и стоимости предстоящих ремонтных работ.

О характере ремонта и его стоимости сообщили только тогда, когда пришёл забирать телефон.

"Телефон отремонтировали, но есть небольшой нюанс, ремонт будет стоить 2000 р. Извините, что сразу не предупредили".

Спросить

В любом случае, Вас обязаны были уведомить о ходе ремонта, указанное правило регламентировано статьей 33 ФЗ "О защите прав потребителя".

Смета на выполнение работы (оказание услуги)

1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.

Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.

2. Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.

Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставляемых исполнителем, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).

Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
23.09.2015, 13:40

Телефон сломался в течение гарантийного срока, хотя был отремонтирован.

Телефон сломался на гарантии, обратилась к продавцу, сдали в ремонт. Через день после ремонта эта же поломка. Написала претензию на возврат денежных средств, прошло более 10 дней, позвонили, и,сказали, что ответ вышлют почтой. Насколько правомерным действия продавца и каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.12.2010, 11:54

Претензия на возврат денег по гарантийному ремонту сотового телефона, приобретенного в магазине Евросеть в июле 2009 г.

Приобрела сотовый телефон в июле 2009 г. в салоне Евросеть, одновременно приобрела дополнительную гарантию до июля 2011 г. В декабре 2010 г. сдала на гарантийный ремонт телефон, через 8 дней позвонили и сказали что все сделали и можно забрать, когда забирала продавцы отказались проверять телефон на месте, дома проверила и дефект не устранен, вернулась в этот же день в магазин и написала претензию на возврат денег, телефон они у меня не взяли, и продавец сказал что компания умная и все равно откажет в возврате денег.
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2017, 19:35

Изменение стоимости ремонта телевизора - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Сдали в сервисный центр на ремонт телевизор. После диагностики мне сообщили о причине поломки иозвучили стоимость ремонта. Спустя 2 недели позвонили и сообщили, что поломка оказалась иной и стоимость ремонта возрастает в 3 раза. Так как ремонт не целезообразен мне предложили забрать телевизор. Могу ли я не оплачивать стоимость диагностики? Так как изначально она оказалась не правильной.
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
04.06.2016, 16:20

Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Артём
01.10.2017, 13:51

Продавец вернул видеокарту после ремонта без акта - возможность обмена на новую видеокарту?

Здраствуйте! Через 2 месяца после покупки видеокарты (вк) сдал в ремонт продавцу, ремонт по документам 45 дгей, сегодня 41 день ремонта, позвонил в главный офис в Москве, сказали, что с ремонта отправили вк в мой город, через пол часа позвонили с могазина маего города и сказали, что вк отремонтированна и можно забирать, я спросил, в чем причина, продавец ответил, что незнает, вк приехала из Москвы и акта о ремонте нет. За два месяца вк подорожала на 6 тысяч руб. Я бы хотел доплатить к стоимости на текущий момент вк и преобрести новее видеокарту.
Читать ответы (3)
Виталий
14.01.2015, 18:08

Продавец отказывается ремонтировать телефон после окончания гарантийного срока - что делать?

В течение гарантийного срока телефона, появилась поломка-перестал работать внешний динамик и быстро разряжалась батарея. Я сдал телефон продавцу на проведение ремонта. Пока он был в ремонте (или ремонт не проводился), окончился гарантийный срок, после которого продавец позвонил и сказал, что телефон снят с гарантии в связи с тем, что неисправность возникла по моей вине, якобы я его ронял, процессор необходимо менять и что он отказывается его ремонтировать. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2017, 14:07

Сотовой телефон вышел из гарантии - правомерные действия продавца?

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.
Читать ответы (3)