Претензия по качеству товара после подписания расписки - каковы возможные последствия для поставщика?

• г. Кемерово

Сделали поставку товара, заказчик расписался что товар получил и претензий по качеству не имеет. Через пол года выставил претензию по качеству. Чем мне это грозит.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Ничем, такая претензия не обоснована, и в случае обращения в суд ему будет отказано в удовлетворении требований.

Спросить

На данном этапе пока ничем не грозит, Александр.

ГК РФ Статья 506. Договор поставки

По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

У Вас отношения не в рамках ЗоЗПП, а в рамках ГК, поэтому покупатель должен обосновать свои претензии, доказав, что были нарушения договора.

Спросить

Но он подписал документы что претензий не имеет еще и с отсрочкой платежа который выплатил через 60 дней как в договоре оговорено, а через 6 месяцев заявил что документы не те и деталь не та а она все время работала и работает.

Спросить

По хорошему нужно смотреть документы, договор поставки, сопроводительные документы. Какой у вас там порядок приемки предусмотрен, какие сроки на предъявление претензий предусмотрены, есть ли гарантийные сроки на товар, смотреть суть претензии. Потом уже можно что-то конкретное можно сказать. Не видя документов можно только пальцем в небо тыкать. Нужно исходить из условий конкретной сделки и конкретных обстоятельств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Александр.

Если у него претензии основаны на том, что "деталь не та", то беспокоится нечего.

Спросить

Если претензия необоснованна, то это можно указать, например, в ответном письме, Александр (конкретизировав, в чем конкретно контрагент не прав). Это, возможно, позволит избежать открытия судебного спора (ведь не исключено, что у контрагента просто неграмотные специалисты).

В любом случае, ситуацию надо изучать детально, анализировать документы - лишь в таком случае консультация юриста будет полной, так как важны все нюансы.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Мария
01.12.2016, 09:25

Легальность действий госзаказчика и стоимость составления претензии

По госконтракту заказчику поставили товар, по двум позициям заказчик выставил претензию о несоответствии товара техническому заданию без конкретного указания несоответствия (размер, материал и т.д) и в устной форме сообщил, что не будет оплачивать поставку без замены этих позиций. Правомерны ли действий госзаказчика, какова стоимость составления претензии госзаказчику?
Читать ответы (2)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Мария
22.06.2016, 13:40

Поставщик требует платить пени за просрочку поставки товара - возможность опротестовать претензию

Поставщик выставил пени по просрочке поставки товара. Товар получили они 25.05, но акт приема передачи они подписали 14.06, так как товарн. Накладная и акт пришли 14.06, ссылаясь на пункты в договоре: Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара по настоящему контракту считается факт передачи Поставщиком, что подтверждается Актом приемки-передачи товара без претензий. Можно ли опротестовать претензию, чтобы не платить пени?
Читать ответы (2)
Татьяна Викторовна
08.06.2014, 07:31

Наличие оснований для претензии по уплате штрафа и пеней за просрочку поставки товара

Мы поставщик. Поставили товар по госконтракту в срок, при приемке заказчик составил акт о несоответствии товара, и указал срок 10 рабочих дней на добровольное устранение недостатков. Мы заменили товар в указанный срок, заказчик подписал документы, и на следующий день оплатил товар. А через два дня выставил нам претензию на уплату штрафу и пеней за просрочку поставки товара. Имеет ли заказчик на это право?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
15.04.2014, 11:26

Претензия покупателя на замену товара в договоре поставки

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.
Читать ответы (8)
Светлана Александровна
11.12.2014, 13:39

Возможность оплаты суммы с претензией по накладной - права и обязанности клиента

У компании заключен договор на поставку с клиентом. По одной из накладных клиент выставил претензию по качеству товара на часть товара. Имеет ли право клиент оплатить по данной накладной сумму за вычетом претензии, или обязан заплатить сумму по накладной? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.10.2014, 07:04

Индивидуальный предприниматель лишился денег в результате спора с поставщиком без получения соответствующих уведомлений

• Я Индивидуальный предприниматель, получил товар по договору поставки часть товара оплатил, а часть вернул обратно. Поставщик выдвинул мне претензию по деньгам о не доплате, но проблема была в том, что он не был удовлетворен качеством товара, а не задолженностью по деньгам. Я предложил им выдвинуть претензию именно по товару. Однако они этого не сделали. Прошел год и тут у меня неожиданно списывают деньги со счета. Выясняется, что есть решение арбитражного суда в их пользу, хотя я так и не получил материальной претензии и даже извещение в суд. Время на обжалование уже вышло.
Читать ответы (1)
Елена
05.10.2015, 16:08

Ограничение конкуренции при необходимости присутствия представителя поставщика при сдаче товара - аргументы и проблемы

Имеет-ли право заказчик установить в контракте необходимость присутствия представителя поставщика при сдаче товара? Часто товар направляют транспортными компаниями-перевозчиками, а им никаких претензий относительно качества не предъявишь. А пока поставщику дойдет письменное уведомление о некачественном товаре, проходит слишком много времени и заказчик остается без товара. Который ему срочно нужен. Не будет-ли это являться ограничением конкуренции в виду того, что не каждый поставщик находится в непосредственной близости от организации заказчика, да и направлять к каждому заказчику своего представителя у поставщика нет возможности.
Читать ответы (1)
Иван
28.10.2016, 10:56

Возник конфликт с заказчиком по сроку поставки товара - основные пункты контракта и текущая ситуация

Возник конфликт с заказчиком по сроку поставки товара. Можете подсказать как понимать пункты в контракте 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. Поставщик обязуется в течение срока действия настоящего Контракта поставить по заданию Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить согласно Техническому заданию (Приложение №1) являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта следующие товары 3. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОСТАВКИ ТОВАРА 3.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 октября 2016 года. 3.2. Поставщик приступает к поставке товара с момента подписания контракта. 19. Требования к срокам (периодам) поставки товара: В течении 10 (десяти) дней с момента заключения государственного контракта, но не позднее 31 октября. Могу ли я заключив контракт 22 сентября привести товар 25 октября. Плюсом ко всему этому 11 октября отправили письмо с просьбой заключить доп соглашение к контракту, которое смогли заключить 25 октября. А 27 октября заказчик выставил претензию за просрочку в 32 дня обоснована ли эта претензя.
Читать ответы (1)