С момента сдачи телефона в ремонт прошло более 45 календарных дней. Как поступить в данной ситуации?

• г. Иркутск

С момента сдачи телефона в ремонт прошло более 45 календарных дней. Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить
Мария
23.09.2015, 19:33

Что делать, когда срок ремонта телефона в сервисном центре превысил 45 дней после окончания гарантии?

Сдали телефон в сервисный центр на ремонт, после истечения гарантийного срока. Прошло более 45 дней с момента сдачи. Что делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Александр
17.04.2014, 16:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон снова сломался после замены материнской платы

Сдал в сервисный центр дорогостоящий сотовый телефон, в течении 30 календарных дней телефон находился на гарантийном ремонте, произошла замена материнской платы, после получения сотового телефона из ремонта прошло шесть дней и телефон снова перестал работать. Обратились в салон, на что они нам ответили что сроки все прошли и забрать телефон они не могут, посоветуйте как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Камила
23.05.2019, 09:24

Определение стоимости ежедневной просрочки ремонта телефона при страховом случае через 90 дней

Телефон сдан в ремонт по страховому случаю, с момента сдачи телефона прошло более 90 дней, сколько компания должна платить за каждый день просрочки?
Читать ответы (1)
Евгений
26.01.2014, 08:42

Нарушены сроки ремонта телефона - Что делать и как вернуть деньги?

Купили телефон в евросети в кредит. Через небольшое время начал глючить. Сдали по гарантии обратно в ремонт. В приемной квитанции срок устранения неисправности указан 45 календарных дней. Прошло 48 дней. Можно ли потребовать возврат денег. Кредит выплачен наполовину. Как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
10.09.2019, 11:34

Долгий срок ремонта и требование доплаты - что делать, если телефон не возвращают и не ремонтируют?

Телефон в ремонте по страховому случаю около 130 дней, нет ни телефона ни информации о ситуации. Пришло смс доплатите энную сумиу для ремонта. За это время мы хотим компенсацию, а аппарат технически устарел и тем более его не отремонтировали. Как мы можем поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Илья Павлович
04.09.2017, 16:35

Прошло 80 дней, а телефон по страховке в магазине Связной все еще в ремонте

Сдал поврежденный телефонна ремонт по страховке в место покупки "связной".с момента сдачи прошло более 80 дней. На сайте сервисцентра связной весит статус мол аппарат в ремонте ждите"
Читать ответы (2)
Елена
29.11.2013, 17:52

Какие основания могут быть для отказа в гарантийном ремонте мобильного телефона из-за наличия сколов?

На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона? Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...
Читать ответы (1)
Юлия Дмитриевна
16.11.2018, 13:29

Нарушен срок ремонта телефона - что делать?

Сдали телефон в Платный ремонт 19.08.18 г. Срок ремонта указан в квитанции не более 90 календарных дней. На сегодня срок истёк. Телефон не вернули из ремонта. Что делать?
Читать ответы (1)
Олеся Вячеславна Рыбалко
03.09.2014, 15:29

Претензия на возврат 1500 рублей за гарантийный ремонт и компенсацию за просрочку ремонта телефона

Был куплен телефон в кредит, через 3 мес сломался, сдали в сервисный центр от магазина на ремонт. При покупке телефона еще оплачивали 1500 руб. за гарантийный ремонт, спросили для чего эта услуга, сказали на внеочередной ремонт в случае поломки с сокращением срока. У нас уже без этого внеочередного ремонта прошло более 45 дней с момента сдачи телефона. Подскажите как написать претензию на возврат этих 1500 руб., на возврат денежных средств за сам телефон или обмен на новый телефон точно такой же марки и модели и на проценты за просроченность. Спасибо!
Читать ответы (2)