Правомерность требования доплаты за замену телевизора с экспресс-гарантией - анализ ситуации в магазине Эльдорадо
В октябре 2018 купил телевизор и экспресс гарантию. В январе перестало показывать телевещание, мастер провел осмотр и выдал акт технического состояния на замену. Приехав с документами в магазин Эльдорадо аналогичная модель (тот же телевизор той же модели) подорожала. Хотелось заменить но просят доплату. Правомерны ли они?
Они не правы, для замены необходимо в этом случае предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКонечно неправомерно. Если на момент обращения с гарантийным случаем у продавца имеется в продаже такой же товар, и покупатель требует замену, продавец обязан заменить без доплаты. Направьте в адрес продавца претензию, в которой потребуйте либо телевизор заменить без доплат. Если последует отказ - то обращайтесь в суд и взыскивайте стоимость телевизора, а также сопутствующие штрафные санкции, предусмотренные Законом "О защите прав потребителя", в совокупности сумма получится ощутимо больше стоимости телевизора.
Спросить