Как вернуть деньги или получить другой телефон после множественных ремонтов и отказов?

• г. Горно-Алтайск

Я хотел бы проконсультироваться купил телефон два раза был в ремонте третий раз повёз чтобы вернули деньги либо другой телефон отказываются что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы вернуть деньги необходимо предъявить нормативно-обоснованную претензию, а для нужно знать - сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?

Спросить
Елена
22.10.2016, 13:32

Возврат денежных средств после неудачных попыток ремонта по гарантии - нужна ли независимая экспертиза?

После покупки телефона сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В третий раз от ремонта отказалась, хотела чтобы мне вернули денежные средства. Мне сказали делайте независимую экспертизу. Законно ли это.
Читать ответы (4)
Александр
16.02.2015, 09:50

Как поступить, если я сдал свой телефон в ремонт уже три раза, а срок его ремонта превышен?

Я купил телефон за шесть месяцев я сдал его в ремонт три раза на третий раз был превышен срок ремонта (45)дней что мне делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Людмила
08.02.2018, 19:48

Требование возврата средств или замены телефона после множественных ремонтов в гарантийный срок

Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?
Читать ответы (2)
Антон Олегович
18.07.2014, 07:14

Неизвестно, после какого по счету ремонта я смогу забрать деньги?

Я купил телефон и через некоторое время он начал самостоятельно перезагружаться, либо отключаться. Сдал в ремонт, через месяц вернули, сказав, что перепрошили систему, но все осталось по-прежнему. Сдал телефон в сервис второй раз, вернули с тем же результатам. Пошел требовать деньги, а они забрали его в ремонт третий раз. После, какого по счету ремонта я смогу забрать деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.12.2014, 16:34

Как потребовать замены телефона или возврата денег, если он неисправен после нескольких ремонтов и гарантия ещё не истекла?

Год назад купила телефон,3 раза был в ремонте. После последнего ремонта он немного стал глючить экран. Могу ли я потребовать замены телефона, или чтобы вернули деньги? Гарантия ещё год.
Читать ответы (2)
Женя
28.09.2015, 16:51

Проблемы с автомойкой - гарантия и возможность возврата денег

Вопрос такой купил авто мойку ломалась два раза делали погорантие. Сломалась третий раз хател вернуть денги мне сказали гарантия кончилась ремот толька за деньги. Не какова вазрата денег.
Читать ответы (1)
Павел
23.09.2016, 10:50

Купленный телефон продолжает зависать после трех гарантийных ремонтов - обновления ПО и замены шлейфа.

Купили телефон он сразу начал зависать, относили по гарантии уже 3 раза: 2 раза было обновление ПО и 1 раз замена шлейфа. Ремонт длился более 45 дней, возвращать деньги отказываются т. к ремонта 2 раза якобы не было! Неисправность осталась, что делать?
Читать ответы (4)
Юлия Бондаренко
14.11.2014, 23:32

Купила сотовый телефон, перестал работать и не вернули деньги после третьего ремонта - что делать?

Купила сотовый телефон, перестал работать два раза сдавала в ремонт на гарантийное обслуживание, сломался в третий раз, написала притензию о возрате денег, по истечению 10 дней, они мне ответели что деньги возращать не будут, а вместо этого подделали мою потпись, якобы я сдала в ремонт телефон по гарантии в третий раз. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
02.10.2013, 12:00

Проблемы с ремонтом телефона - 50 дней без возврата и отсутствие информации

27 июля 2012 куплен телефон за год был в ремонте 4 раза по не моей причине. Последний раз отдала телефон 9.08.2013 до сегодняшнего дня не вернули телефон срок последнего ремонта прошло 50 дней. Сотрудники сотового телефона не говорят где находится телефон и на жалобу вернуть деньги отвечают чтоб ожидали телефон. В законе о правах потребителей сказано что ремонт не может проводится более 45 дней. Что делать?
Читать ответы (1)