Претензия о некачественном ремонте автомобиля Subaru Forester в автосервисе АвтоМоё
Нужна помощь в правильном составлении претензии.
Претензия.
9 ноября 2018 года я обратился в Ваш автосервис за ремонтом рулевой рейки на Subaru Forester (государственный номер Т 122 НН 59).
Работы выполнялись на основании заказ-наряда №……от 09 ноября 2018
9 ноября 2018 года, когда автомобиль был сдан в автосервис, я обратился к слесарю за уточнением, был ли зафиксирован руль, на мое обращение он ответил, что руль не был зафиксирован.
10 ноября 2018 года в момент получения автомобиля я обнаружил, что автомобиль выдали в неисправном состоянии: горел датчик курсовой устойчивости. Обратившись к менеджеру, автомобиль снова загнали в автосервис для устранения ошибки датчика. В момент получения автомобиля из автосервиса датчик не горел.
3 недели спустя датчик курсовой устойчивости вновь загорелся. Мне пришлось повторно обратиться за устранением ошибки датчика. В момент получения автомобиля, датчик не горел. Менеджер пояснил ошибку, как неисправность датчика рулевого колеса, и при следующем обращении исправлять машину не будут.
5 января 2019 года проблема повторилась (снова загорелся датчик курсовой устойчивости). В этот же день я обратился к официальному дилеру Subaru . При устранении ошибки, выяснилось, что в Автосервисе АвтоМоё , после ремонта рулевой рейки, загорелась ошибка есп. КДНС 0071-неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. При снятии и установке рулевой рейки - руль был переустановлен на один оборот влево (на 360 градусов).
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору. Однако Ваша организация этого не сделала.
В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- безвозмездного повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29
Закона РФ "О защите прав потребителя"
ПРОШУ:
Возмести понесенные мною расходы по устранению недостатков выполненной работы третьими лицами в сумме 2390 рублей,
в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Ответ на претензию прошу дать в 3-х дневный срок с момента получения настоящей претензии.
Приложение:-копия заказ наряда № 3 Н 00022192 от 05.01.2019
"___" г. //
(подпись)
За помощью Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Есть серьезные недочеты.
Спросить