Проблема с отоплением в служебной квартире - как решить ситуацию?
В июле 2017 года наша семья переехала в служебную квартиру. С началом отопительного сезона оказалось, что батарея на кухне не греет. Муж написал заявление в управляющую компанию с просьбой устранить неполадки и сделать перерасчет за период неполного предоставления услуги. Поставили на входящий, через месяц к нам пришел инженер, потыкал, пооткручивал, слил воду - итог один - батарея как не грела, так и не греет. Он разводит руками - ничего не могу поделать. На наше предложение поменять батарею за счет УК, он лишь усмехнулся. В Мы платим за найм жилья 853 р. за содержание жилья 2029.67. За отопление в январе пришло 3600 рублей. Никакого перерасчета не делалось и причина до сегодняшнего момента не устранена. Как действовать дальше?
Требуйте составления акта о ненадлежащем качестве предоставления услуги. Если УК не составляет, составляйте такой как самостоятельно, подписывайте его вместе с соседями, обращайтесь с жалобой в жилищную инспекцию со всеми имеющимися документами, требуйте привлечь к ответственности сотрудников УК.
Спросить