Как доказать некачественность товара и вернуть деньги за пуховик с недостатками?
14.01 купила пуховик, дома обнаружила, что засален ворот, видимо от примерок, решила не обращать на это внимание и позже отстирать. Надела пуховик на улицу и сразу замерзла, так как оказалось, что в районе горла и декольте у пуховика практически отсутствует наполнитель, тогда как в остальных местах он набит плотно. Отвезла его в магазин как товар ненадлежащего качества, принять пуховик обратно в магазине отказались, пояснив, что качество надлежащее, а пуховик ношеный (засаленный ворот, с которым мне его и продали). Подскажите, каким образом я могу доказать, что товар некачественный и вернуть за него денежные средства?
Здравствуйте, Ирина!
Нужно готовить претензию к продавцу согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
Пуховик не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 30.05.2018)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Спросить