Как доказать некачественность товара и вернуть деньги за пуховик с недостатками?

• г. Симферополь

14.01 купила пуховик, дома обнаружила, что засален ворот, видимо от примерок, решила не обращать на это внимание и позже отстирать. Надела пуховик на улицу и сразу замерзла, так как оказалось, что в районе горла и декольте у пуховика практически отсутствует наполнитель, тогда как в остальных местах он набит плотно. Отвезла его в магазин как товар ненадлежащего качества, принять пуховик обратно в магазине отказались, пояснив, что качество надлежащее, а пуховик ношеный (засаленный ворот, с которым мне его и продали). Подскажите, каким образом я могу доказать, что товар некачественный и вернуть за него денежные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина!

Нужно готовить претензию к продавцу согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".

Пуховик не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 30.05.2018)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Спросить
Оксана
08.12.2019, 18:18

Как вернуть пуховик ненадлежащего качества и нужно ли проводить экспертизу?

Здравствуй. Подскажите пожалуйста. Вчера я купила зимний пуховки в магазине. Продавцы заверили, что он водооталкивающий, специальная пропитка. На ярлыках так же было указано, что это специальная мембрана с воодооталкивающим эффектом. Сегодня после прогулки (шел весь день снег) я обнаружила, что на пуховике остались пятна от воды, при чем они повсюду. Пуховик не просыхает. Ярлыки все на месте, я их просто не снимала. Возможно ли вернуть в магазин пуховик ненадлежащего качества? Вернуть деньги? Так как это был единственный для меня вариант в этом магазине. За чей счет проводится экспертиза?
Читать ответы (2)
ХОЛЫСКО ИРИНА
29.11.2011, 20:03

Неудачная покупка - проблемы с пуховиком из немецкого магазина за 14500 рублей - требую замену?

Купила пуховик в магазине немецких товаров за 14500. Думала качество должно соответствовать. Через дней 5 после покупки одела и присев в застегнутом пуховике низ разъёмной молнии натянувшись отвалился. Пуховик одевала до этого раза 4.Могу ли я требовать замену пуховика на новый. И в какие сроки.
Читать ответы (1)
Сазонова Евгения Владимировна
23.10.2014, 15:37

Отказ в возврате пуховика - возможно ли подать в суд?

Купила пуховик, дома обнаружила пятна. Вернула в магазин. Отказали в возврате денег. Могу ли подать в суд? в магазине пуховик мерила с поясом, пятна как раз под ним и внизу пуховика. При покупке изделие не осматривала.
Читать ответы (2)
Марат
25.01.2016, 21:26

Проблема с новым пуховиком - как вернуть товар и получить возмещение

Я купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Дина
26.10.2014, 23:33

Что делать, если магазин отказывается принять назад пуховик, который не соответствует заявленным характеристикам?

В магазине отказываются принимать товар назад и возвращать деньги, так как товар был в употреблении и срезаны бирки, как быть? Вчера приобрела куртку зимнюю (пуховик) в магазине сказали что куртка расчитана до-30 градусов, вчера вечером одев купленный пуховик, пошла встречать ребенка со школы, от дома до школы и от школы до дома в общем минут пятнадцать хотьбы, при-12 градусов я уже замерзла, могу ли я вернуть пуховик в магазин? Срок носки пуховика 15 минут. Пуховик очень холодный, как носить его всю зиму даже не представляю. У нас очень холодные зимы, средняя температура-28 градусов.
Читать ответы (1)
Мария
08.11.2014, 10:21

Проблемы с купленным пуховиком - налицо пятна, спор с магазином и поиски доказательств

18 июля купили кожаный пуховик за 34 тыс рублей в магазине, в ноябре, одев всего лишь несколько раз заметила, что лезет пух и изнутри и снаружи. Обратились в магазин, составили претензию, о внешнем виде пуховика продавец в заявлении не указала, т.к он был в идеальном состоянии. Через 3 дня пригласили в магазин и это просто кошмар, в магазине висел пуховик мой с белыми пятнами, товаровед данного магазина утверждает, что это я запачкала пуховик и закрасив пятна обманным путем решила его сдать! Теперь пуховик дома лежит в пакете, а я в полном отчаянии. Подскажите смогу ли я доказать что эти пятна поставила не я, ведь я вообще не красила пуховик-зачем это же новая вещь!
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2015, 21:10

Как вернуть пуховик, приобретенный на рынке без информации о наполнителе и уходе

Хотела спросить, могу ли я вернуть купленный на рыке 31 октября 2015 г. пуховик. Мне сказали, что наполнитель холофайбер, что он зимний, хорошо стирается в машинке. По приходу, домой померила его ещё раз с шапкой, на шапке куча волос от воротника пуховика, шерсть так и лезет. На самом пуховике бирки о наполнителе нет и о стране происхождении, как стирать тоже нет. Как правильно поступить?
Читать ответы (2)
Анна
15.11.2019, 19:55

Сломался бегунок на молнии пуховика - могу ли я Вернуть пуховик и требовать деньги, товар ношеный и срок 14 дней прошёл!

Сломался бегунок на молнии пуховика - могу ли я Вернуть пуховик и требовать деньги, товар ношеный и срок 14 дней прошёл!
Читать ответы (8)
Аннс
17.12.2020, 19:06

Как поступить, если покупатель хочет вернуть товар из-за повреждения после покупки?

Что делать если 2 дня назад покупатель приобрел пуховик в отличном состоянии, а сегодня пришел, что бы сделать возврат пуховика, а у него оторван подклад. Могу я отказать в возврате денег, так как товар ненадлежашего качества?
Читать ответы (1)