Проблемы с экраном смартфона, купленного в МТС, привели к несанкционированному ремонту - Как защитить свои права и предотвратить дополнительные расходы?

• г. Абакан

Приобрел смартфон в МТС в январе 2018 года. Стоитмость 50 к рублей на тот момент. В ноябре были проблемы с экраном. Отдал телефон по гарантии не на ремонт, а на проверку качества. Ремонтировать я его не просил. В последствии его забрали в СЦ и отремонтировали без моего разрешения, акт СЦ и документы подтверждающие то что я сдавал на проверку а не на ремонт есть. Я слышал много моментов где именно с МТС отсуживают крупные суммы денег за такие вещи, а именно десятикратную стоимость телефона. Вопрос как это сделать, и как доказать свою правоту в суде?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дмитрий!

Да, действительно, они не имели права проводить ремонт без Вашего согласия. Вы можете подготовить и направить им претензию на возврат денежных средств.

Спросить
Мария
20.12.2016, 14:55

Права потребителя - что делать, если отремонтированный телефон все еще не работает?

Сдавала в ноябре телефон в салон сотовой связи по гарантии, отправляли в сервисный центр, затем вернули, выдав бумаги, что телефон отремонтировали... как оказалось, проблему в телефоне не устранили... снова забрали по гарантии на ремонт... какие у меня теперь есть права? Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег, если телефон ремонтировался дважды?
Читать ответы (2)
Евгения
03.06.2017, 14:25

Проблемы с телефоном после ремонта - как вернуть деньги?

Год назад в салоне мтс я купила телефон. За это время он ломался, были неполадки с экраном, один раз я сдавала его в ремонт по гарантии, отремонтировали, но спустя некоторое время начались те же проблемы с экраном + начала качаться кнопка выхода в меню, я сдала его туда же на проверку качества и указала в заявлении, что хочу вернуть деньги, мне провели проверку и дали заключение, что всё с телефоном в порядке, я заметила что кнопку они мне все таки отремонтировали, но в заключении этого не указали. В возврате денег конечно же отказали. Спустя 3 дня после того как я забрала телефон помехи с экраном продолжились. Подскажите, пожалуйста, что же мне делать и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Гость
27.09.2017, 07:26

Проблемы с телефоном после ремонта - требую замену или возврат денег?

Здравствуйте!21 июля 2017 г был куплен телефон в магазине Днс в рассрочку от банка! В сентябре отдали в ремонт по гарантии, забрала с ремонта через четыре дня таже самая проблема с ним произошла, пошли опять в сервисный центр, теперь его забрали на проведение проверки качества. Мне сказали если это окажется опять гарантийный случай будет ремонт, я не согласна опять на ремонт. Могу ли я потребовать замены или возврат денег? Стоимость телефона 55 тысяч рублей.
Читать ответы (3)
Ильдус
01.08.2009, 09:07

Как поступить, если телефон сломался в течение месяца после покупки, а ремонт был выполнен без согласия и за высокую цену

Нужна консультация купил телефон месяца нет еще, попала вода, по гарантии отдал в ремонт сказали по гарантии не проходит за свой счет надо ремонтировать, я спросил за сколько обойдется ремонт, сказали позвонят скажут, нет звонка пошел туда где купил спросить сколько ремонт стоит они говорят мы уже отремонтировали но стоимость загнули типа 80% от стоимости телефона это примерно 7 тыс, меня это естественно не устраивает это почто стоимость нового телефона, что можете посоветовать в такой ситуации заранее спасибо. Получается ремонт сделали без маего согласия.
Читать ответы (1)
Алена
29.02.2016, 20:40

Проблемы с Sony Xperia Z3 Compact - Как вернуть потраченные деньги на ремонт или получить новую модель?

Мной 3 июня 2015 года был приобретен сотовый телефон sony xperia z3 compact по кредитному договору. При покупке данного телефона я также оплатила страховку Альфа-страхование. 07.07.2015 года я полностью оплатила кредит. Все это время телефон работал исправно. В конце января 2016 года у телефона звук из динамиков стал очень плохого качества. Поэтому я обратилась в магазин Связной, где и приобретала телефон, с целью сдачи его в ремонт по гарантии. 02.02.2016 года мной был телефон сдан, а 28.02.2016 года возвращен из ремонта. Однако 29.02.2016 года у телефона выявился другой недостаток: а именно, он стал нагреваться и самостоятельно выключаться. 29.02.2016 года я снова обратилась в связной чтобы мне вернули стоимость телефона либо обменяли на новый. Также когда я сдавала телефон на ремонт, мне не предложили другой на замену, на время ремонта. В магазине мне пояснили, что пока есть гарантия они будут принимать телефон на ремонт. Каким образом я могу вернуть потраченную сумму на ремонт либо поменять его на новую модель.
Читать ответы (1)
Альбина
25.01.2016, 23:08

Проблема с iPhone 4s - отказ в ремонте и возврат

Зоавствуйте, я купила в салоне МТС смартфон iPhone 4s 01.07.15 числа в кредит. Недавно на телефоне начал пропадать звук и хрипеть, я отдала его в ремонт по гарантии 04.01.16. Взамен вместе этого телефона мне дали обычный кнопочный телефон, я отказалась его брать. Сегодня 25.01.16 я забрала телефон, в салоне МТС мне сказали, что телефон ремонту не подлежит. Отдали мне его весь заляпанный. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Любовь
09.06.2016, 18:04

Проблемы с новым смартфоном Леново - неисправности, ремонт и отказ от гарантийного обслуживания

072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Галина Анатольевна
24.09.2020, 11:20

Проблемы с экраном на купленном телефоне - опыт возврата и претензии к магазину

Купила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, (прошло 13 дней), со мной опять же не связались. Какую цену ставить в претензии (только стоимость телефона или туда входит что-то еще)?
Читать ответы (1)
Наталья
31.07.2015, 15:22

Отремонтированный телефон приобретенный в 2015 году - можно ли требовать возврат денег?

Приобрела телефон 03.07.15. 14.07.15 забрала телефон с ремонта, подтвердили что это производственный брак-отремонтировали. 17.07.15 с этим же дефектом отдала в ремонт через офис МТС (где был приобретен телефон), сегодня сказали забрать телефон. На вопрос возврата денег за телефон сказали, что они деньги не возвращают. Скажите пожалуйста это правомерно?
Читать ответы (1)