Нарушение сроков доставки - можно ли получить моральную компенсацию и когда писать претензию?

• г. Иркутск

14.10.18 в магазине "много мебели" были куплены диван и стенка. По договору доставка должна произойти в течении 37 дней. Стенку доставили вовремя, а дивана и поныне нет. Можно ли получить моральную компенсацию? Когда писать претензию: когда привезут диван или можно уже сейчас? На какие пункты законов нужно ссылаться в претензии? В течении какого срока магазин должен выполнить требования претензии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подготавливайте претензионное письмо в адрес стороны по договору (передаете либо лично под роспись на втором экземпляре, либо направляете заказным письмом с уведомлением, описью вложения). Дожидаться истечения сроков не нужно. В претензии ссылаетесь на заключенный договор, обязательства сторон, неисполнение условий договора. Требовать можете надлежащего исполнения, уплаты неустойки, морального вреда, расторжение договора и возврата сумм и т.п.. В случае неисполнения условий претензий, обещаете обратиться в суд. Если последнее произойдет, обращайтесь с исковым заявлением (если сумма до 50 т.р. - то в мировой суд). И претензионное письмо и исковое заявление обосновываются законом о защите прав потребителей № 2300-1 (ст.ст. 15, 17). Срок рассмотрения претензии можете указать 10 дней.

Спросить

Претензию отнесете тогда, когда доставят диван, чтобы точно рассчитать дни. Из этих дней просрочки можете взыскать неустойку по 1% за каждый день от суммы дивана. Ссылайтесь на закон РФ о ЗПП, ст.23. После подачи претензии о взыскании неустойки магазин должен выполнить ваше требование в течение 10 дней!

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов