Елизавета
01.11.2016, 17:18
Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя
Читать ответы (1)
Переформулирую вопрос.
Собираюсь зарегистрировать ИП.
Будем работать в основном с физ. лицами.
Покупаем в магазине устройство настраиваем его и производим монтаж в помещении.
Как оградить себя от обращений по гарантии от абонентов.
Чтобы они обращались напрямую по чеку в магазин или к производителю.
Ведь мы всего навсего произвели настройку и монтаж по инструкциям.
Что же это за такие устройства, которые поступая в продажу требуют наладки лиц со специальными знаниями?
Нет, - исходя из того, что вы пишете, это услуга, которая подпадает под действие закона о защите прав потребителей.
Либо вы заключаете договор как представитель фирмы или продавца, либо действуете как ИП оказывающий услуги.
Спросить