Как организовать процесс гарантийного обслуживания для клиентов при осуществлении услуги настройки и монтажа устройств

• г. Тюмень

Переформулирую вопрос.

Собираюсь зарегистрировать ИП.

Будем работать в основном с физ. лицами.

Покупаем в магазине устройство настраиваем его и производим монтаж в помещении.

Как оградить себя от обращений по гарантии от абонентов.

Чтобы они обращались напрямую по чеку в магазин или к производителю.

Ведь мы всего навсего произвели настройку и монтаж по инструкциям.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что же это за такие устройства, которые поступая в продажу требуют наладки лиц со специальными знаниями?

Нет, - исходя из того, что вы пишете, это услуга, которая подпадает под действие закона о защите прав потребителей.

Либо вы заключаете договор как представитель фирмы или продавца, либо действуете как ИП оказывающий услуги.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов