Имею ли я право отказаться от замены телефонного провода на оптико волоконный?

• г. Москва

Мне позвонили из МГТС и потребовали допустить работников для замены старого, отслужившего свой век медного кабеля на новый оптиковолоконный. Но у него есть существенный недостаток. Надо быстро набирать номер, если задержишься на 2 секунды (или чуть меньше-не засекал), то придётся заново набирать номер.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Владимир Иванович
24.01.2019, 16:34

МГТС требует замены телефонного провода на оптико-волоконный - возможность отказаться и недостатки новой технологии

Мне позвонили из МГТС и потребовали допустить работников для замены старого, отслужившего свой век медного кабеля на новый оптиковолоконный. Но у него есть существенный недостаток. Надо быстро набирать номер, если задержишься на 2 секунды (или чуть меньше-не засекал), то придётся заново набирать номер. Имею ли я право отказаться от замены телефонного провода на оптико-волоконный?
Читать ответы (1)
Илья
16.05.2012, 09:22

Вопросы возврата и замены автомобиля при обнаружении недостатков и превышении сроков ремонта

Хотел бы уточнить свой вопрос насчет возврата или замены автомобиля. В ответах на мой вопрос №1718062 была ссылка на ст.18 ЗоПП, в которой говорится, что изделие можно вернуть если обнаружен существенный недостаток товара или нарушены установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара. Если недостаток, который ведет к замене двигателя нельзя признать существенным, то получается, что существенных недостатков в автомобиле быть просто не может? Ведь можно заменить и кузов и ходовую. Если срок ремонта привысит 45 дней, а к этому все идет, поскольку автомобиль в ремонте уже 15 дней и двигатель за месяц не приедет, значит ли это, что можно заменить автомобиль на новый или вернуть обратно?
Читать ответы (2)
Илья Николаевич
30.12.2015, 08:22

Как требовать замену или гарантийный ремонт дорогого телефона с существенным недостатком?

Купил новый дорогой телефон. После месяца использования был обнаружен существенеый недостаток в его работе (сильный хрип разговорного динамика). Могу ли я требовать немедленной замены данного товара или же придётся сдать его на гарантийный ремонт? И если придётся сдавать в ремонт, то равнозначную ли замену я должен получить на время ремонта?
Читать ответы (2)
Елена
13.08.2013, 06:39

Насколько правомерно и необходимо требование ЖЭК собирать подписи жильцов для замены медного кабеля на оптический связи?

Для реконструкции существующей сети связ надо произвести замену медного кабеля на оптический. Насколько правомерно ЖЭК отправляет нас на сбор подписей с жильцов? Нужно ли это, если да-то какой %?
Читать ответы (1)
Ольга
29.08.2021, 02:20

Что делать, если при благоустройстве участка повредили оптиковолоконный кабель и как решить вопрос с его нахождением

В июне 2021 получила бесплатно в собственность земельный участок, до этого данный участок принадлежал мне на праве безвозмездного пользования. При проведении работ по благоустройству участку был поврежден кабель оптиковолоконный, разрешение на земляные работы у меня есть, отданном кабеле там информации нет, сервитут также не наложен, о его наличии кабеля на моем участке узнала при его порыве. Вопрос: могу ли я понудить собственника кабеля перенести его за пределы участка либо требовать плату за его нахождение на частной территории.
Читать ответы (1)
Марк
03.06.2022, 00:13

Кабель питания ноутбука перестал заряжать - возможно ли требование возврата денег или замены?

Купил меньше года назад ноутбук, в комплекте с ним был кабель питания, который перестал полноценно заряжать (в основание кабеля произошел залом, часть внутренностей кабеля теперь выходит наружу). Могу ли я требовать возмещения средств за кабель или обмен на новый?
Читать ответы (1)
Ivan
26.04.2022, 14:08

Критерий существенного недостатка - значение выявлен неоднократно.

Что значит "выявлен неоднократно" в критерии существенного недостатка? ПРИМЕР У ноутбука сломалась петля. Стоимость ее замены вместе с новой петлей меньше 1/20 стоимости ноутбука. Каждый раз когда вижу сломанную петлю - выявляю недостаток = сломанная петля. Достаточно выявить = посмотреть несколько раз И этот явно несущественный недостаток становится существенным? Что такое выявлен неоднократно?
Читать ответы (4)
Евгений
30.10.2008, 07:14

28/10/2008 написал заявление на замену товара.

30/11/2007 купил плиту, гарантия - 12 мес. Обнаружил недостаток. 28/10/2008 написал заявление на замену товара. ШАнсы на замену, я считаю, очень высоки. Вопрос: Если мне заменяют товар, то гарантия в 12 мес на замененный товар будет действовать с момента предоставления нового замененного товара или с момента покупки старого товара, который подлежал замене. Мне должны выдать новый гарантийник?
Читать ответы (1)