Олег
10.02.2008, 15:49
Истек гарантийный срок стиральной машинки, неполадка не устранена - какие действия предпринять?
Читать ответы (1)
Купила стиральную машину, но сразу не заметила дефект. Обратилась в сервисный центр по гарантии, приезжали несколько раз, но неполадку так и не устранили (разводят руками) скоро пройдёт гарантийный срок, стиралкой так и не пользовалась, а они не торопятся делать ремонт. Вообщем просто предлогают мне новую вещь на помойку отнести. А там только поменять дверцу нужно. Хочу пожаловаться и наказать их,а куда обратится не знаю.
Здравствуйте, Мария!
По всей вероятности речь идёт о существенном недостатке товара, поэтому у Вас есть право требовать возврат денежных средств от продавца некачественного товара. Действовать нужно в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" Заключение сервисного центра есть?
Спросить