Неудачная покупка - гарантия не решает проблему и отказываются от ремонта. Как наказать сервисный центр?

• г. Ульяновск

Купила стиральную машину, но сразу не заметила дефект. Обратилась в сервисный центр по гарантии, приезжали несколько раз, но неполадку так и не устранили (разводят руками) скоро пройдёт гарантийный срок, стиралкой так и не пользовалась, а они не торопятся делать ремонт. Вообщем просто предлогают мне новую вещь на помойку отнести. А там только поменять дверцу нужно. Хочу пожаловаться и наказать их,а куда обратится не знаю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Мария!

По всей вероятности речь идёт о существенном недостатке товара, поэтому у Вас есть право требовать возврат денежных средств от продавца некачественного товара. Действовать нужно в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" Заключение сервисного центра есть?

Спросить