Опыт заказа косухи в онлайн магазине - проблемы с доставкой и качеством, отсутствие обратной связи
Заказывала косуху в онлайн магазине. В итоге четыре месяца с ними мучаюсь! Выслали товар не свой, а с алиекспресса. Товар пришёл плохого качества. Писала им о возврате 30.12.18 и до сегодняшнего дня не отвечают. Чек имеется, а вот их пакет с бумажкой (кому отправлять и куда) выкинула нечаянно. Они все равно в праве принять товар?
Здравствуйте!
Конечно обязаны.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Пишите претензию на юридический адрес продавца (2 экземпляра), с требованием вернуть денежные средства за товар не соответствующий заказанному. Если в добровольном порядке решить вопрос не получится, дальше обращаетесь в Суд.
За помощью в составлении документов можете обратиться в Роспотребнадзор.
Всего хорошего!
СпроситьПроблемы с заказом в интернет-магазине - кому обратиться при неправильной посылке и отсутствии ответов?
Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?
В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.
Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения
Магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества, мотивируя тем, что данный товар куплен в другом магазине. Чек имеется.
Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?
Проблемы с заказанным товаром - плохое качество и отказ продавца вернуть деньги
