Но заменить аккумулятор или отдать деньги магазин отказывается, утверждая, что наша вина в эксплуатации.
Муж в сентябре 2011 года купил аккумуляторную батарею Аляска для японского грузовичка с гарантийным сроком один год. В декабре при понижении температуры до минус 25 в аккумуляторе появился лед и часть электролита выплеснулось из банокВ другом аккумуляторе (их на машине два) было все в порядке. Мы обратились в магазин, аккумулятор у нас забрали и отправили поставщику. Через две недели пришел акт, что плотность электролита была ниже нормы из-за недозарядки батареи, электролит заменили и сняли гарантийный срок. То есть по сути поставщик признал ненадежность аккумулятора (скорее всего повреждены пластины). Но заменить аккумулятор или отдать деньги магазин отказывается, утверждая, что наша вина в эксплуатации. Но ведь мы покупали не сухую батарею, а с электролитом низкой плотности, из-за чего он и замерз.. Если мы подадим в суд, есть ли вероятность, что выиграем дело.
Уважаемая Татьяна, г.Артемовск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 10 .01. 2012г
14:04 моск. вр.
СпроситьПоломка аккумулятора - возможность замены по гарантии и действия в данной ситуации
Проблема с аккумулятором автомобиля - электролит замерз после двух месяцев использования
