Но заменить аккумулятор или отдать деньги магазин отказывается, утверждая, что наша вина в эксплуатации.

• г. Артемовск

Муж в сентябре 2011 года купил аккумуляторную батарею Аляска для японского грузовичка с гарантийным сроком один год. В декабре при понижении температуры до минус 25 в аккумуляторе появился лед и часть электролита выплеснулось из банокВ другом аккумуляторе (их на машине два) было все в порядке. Мы обратились в магазин, аккумулятор у нас забрали и отправили поставщику. Через две недели пришел акт, что плотность электролита была ниже нормы из-за недозарядки батареи, электролит заменили и сняли гарантийный срок. То есть по сути поставщик признал ненадежность аккумулятора (скорее всего повреждены пластины). Но заменить аккумулятор или отдать деньги магазин отказывается, утверждая, что наша вина в эксплуатации. Но ведь мы покупали не сухую батарею, а с электролитом низкой плотности, из-за чего он и замерз.. Если мы подадим в суд, есть ли вероятность, что выиграем дело.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна, г.Артемовск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 10 .01. 2012г

14:04 моск. вр.

Спросить
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир. Георгиевич.
01.02.2015, 17:22

Поломка аккумулятора - возможность замены по гарантии и действия в данной ситуации

Купил три месятца назад акомулятор, он у меня замёрз, машина стояла в гараже при-12 градусов, видимо электролит имел маленькую плотность. Скорей всего при заморозке пластины могли разрушится. Могу ли я разчитывать на замену АКБ по гарантии, ведь я электролит не заливал и что делать.
Читать ответы (1)
Михаил
24.12.2014, 14:30

Проблема с аккумулятором автомобиля - электролит замерз после двух месяцев использования

Купил аккумулятор для автомобиля. Через два месяца замерз электролит. Продавец отказывается забрать ссылаясь на то, что замерзание электролита произошло в результате глубокого разряда. И АКБ снимают с горантии.
Читать ответы (1)
Надежда
10.03.2019, 11:55

Проблемы с новым аккумулятором на авто - требуются возврат или обмен

Купила новый аккумулятор на авто. Ездила два через два дня на машине Сейчас он у меня на гарантии, да и еще не прошло и 14 дней. Брала 24. 02.2019. Машина не завелась. Я отвезли в сервис машину, проверили и сказали, что в аккумуляторе нет плотности. Не держит заряд. Вместо электролита одна вода. Модно ли мне вернуть этот аккумулятор без экспертизы. Хочу вернуть или деньги или новый на обмен? Как быть?
Читать ответы (1)
Анатолий
29.10.2002, 14:25

Законодательство не устанавливает гарантию на аккумуляторные батареи?

У меня такая ситуация: купил телефон (стационарный) "трубка", есть гарантийный срок 6 мес. Прошло 2 недели и он стал плохо работать-разряжается за 5 минут аккумулятор. В магазине мне сказали. Что это аккумулятор вышел из строя, а на аккумулятьры гарантийных сроков они не дают и теперь это мои проблемы. Действительно это так? законодательство не устанавливает гарантию на аккумуляторные батареи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
06.11.2017, 16:31

Испорченный аккумулятор из интернет-магазина - проблема с доставкой и возвращением денег

Добрый день. Сам территориально нахожусь в Сургуте через интернет магазин в Москве купил аккумулятор, продавец по согласованию со мной отправил через т.к пэк. В Сургут товар пришёл испорченным вылился электролит, картонная коробка тара из досок и сам аккумулятор целые механических воздействий не было. На упаковке отсутствовала маркировка верх низ, следовательно электролит вылился через отверстия для выхода паров электролита при неправильной транспортировке или хранении. Обратился в пэк сказали, что заявку будут рассматривать в течении 30 дней, а как же мне быть без аккумулятора старый не внушает доверия.
Читать ответы (1)
Михаил Васильевич
18.10.2014, 14:52

Проблемы с аккумулятором - индикатор изменяется при наклоне, электролит ниже минимума и серый

Купил в магазине аккумулятор с зеленым индикатором (все хорошо). Придя домой обратил внимание, что при незначительном наклоне аккумулятора индикатор меняется на белый (долить воды). Что бы проверить уровень электролита, я открыл колпачок на одной из банок, подсветил фонарем и выяснил, что: 1. электролита чуть больше минимума; 2. электролит серый, что свидетельствует о разрушении пластин. В магазине отказались менять, сказали, что я не имел права открывать банки (из 6 я открыл 2). Но ведь я не доливал ни чего, колпачки были без пломб, а открытие потребовалось для проверки. И без этого открытия я не узнал бы, что электролит серый.
Читать ответы (1)
Сергей
18.08.2009, 20:52

Неадекватные гарантии - опыт покупки аккумуляторной батареи в декабре 2008 года)

В начале декабря 2008 г. приобрел по совету продавца аккумуляторную батарею для авто. Продавец гарантировал качество и работу аккумулятора при t-35,-40. Через 3 дня с наступлением заморозков авто не завелся (-28). В магазин обращался несколько раз, обменяли товар на такой же марки, забрали гарант. Талон и чек. 2-ой аккумулятор оказался тоже не надлежащего качества, в результате исследования надписей и иероглифов обнаружил, что температурный режим работы батареи-25 градусов. То есть при температуре ниже-25 он не работает. (получается меня обманули). Вернул аккумулятор в магазин, потребовал деньги. В апреле предложили забрать аккумулятор, весь в грязи, якобы привезенный с экспертизы (
Читать ответы (1)