Проблемы с качеством iPhone SE - опыт покупателя в магазине Эльдорадо в Смоленске и как добиться замены устройства

• г. Смоленск

Примерно в середине ноября 2018 года приобрёл в магазине "Эльдорадо" в Смоленске смартфон iPhone SE 32GB Space Grey, спустя пару дней после покупки обратился в магазин с дефектом экрана. Устройство забрали на проверку качества, 21 день его проверяли, вынесли решение о замене. Заменили телефон на аналогичный новый, в нём также был дефект, но уже связанный с вибрацией. Я опять обратился в магазин, его опять отправили на проверку качества и спустя три дня вынесли решение о замене. 30.12.18 мне заменили телефон, но проверить его в магазине я не успевал, поэтому просто забрал не вскрытую коробку и открыл уже вечером того же дня дома. Дома я обнаружил, что на устройстве из коробки присутствовал скол в верхнем левом углу корпуса, в магазин обратиться уже не успевал. 31 числа у меня не было ни времени, ни желания обратиться в магазин, так как я думал, что они опять заберут его на проверку качества и на праздники я останусь без телефона. Хотел обратиться в магазин в первых числах января, но сильно заболел и только 12 числа смог к ним добраться. В магазине мне отказали даже принимать телефон на проверку качества, ссылаясь на то, что меня долго не было и телефон я повредил сам. Я написал заявление в магазине по данному поводу, спустя некоторое время мне позвонили из магазина и грубо мне снова. Сейчас еще заметил, что стал отходить экран сверху справа.. Как мне поступить в данной ситуации? Как добиться замены устройства, если я его не ломал? Из чеков остался только последний, так как предыдущие чеки у меня забирали и перебивали новые.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, доказать что дефект (скол) телефона возник до его передачи вам, практически невозможно. Комментарии от представителя продавца о том что обратились не сразу, никакой роли не играют. Как вариант, можно обыграть вопрос замены телефона, шанс конечно небольшой, но как вариант можно попробовать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
10.02.2016, 15:10

Проблемы с телефоном Apple Iphone 5s - сервисный центр заменил устройство, но возникли новые дефекты. Что делать дальше?

Приобрела телефон Apple Iphone 5s ,обнаружился дефект в работе, принесла его в сервисный центр, забрали в ремонт, отдала с коробкой. Когда пришла забирать с ремонта, в акте было указано замена устройства, так как в том, обнаружился брак. Мне в мою старую коробку положили другой телефон и переклеили IMEI-номер. Я вообще считаю, что телефон должны дать в новой коробке, запечатанной, в такой как я и купила, мало ли,вдруг это какой-то чужой телефон ремонтированный, а не новый. Но я не стала разбираться, так как устала ходить без телефона. Сейчас в замененном телефоне обнаружились дефекты, мешающие работе устройства. Мне опять придется сдавать его в ремонт? Если я не уверена в подлинности телефона, можно ли написать заявление и вовсе его заменить, но уже в запечатанной коробке? И что, если мне постоянно будут заменять устройство и оно постоянно будет ломаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.08.2016, 12:36

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Читать ответы (1)
Дарья
08.09.2021, 15:02

Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Читать ответы (5)
Дмитрий
03.10.2016, 12:29

Проблемы с телефоном из Связного - необходимые действия после неудачного обмена и обращение в Роспотребнадзор

Купил телефон в Связном, пользовался телефоном всего 3 дня, после чего обнаружил дефект телефона, сдал на проверку качества, если подтвердится дефект то требую обмен на аналогичный товар, сдавал 1 сентября, на 22 день написал претензию о том, что сроки проверки качества просрочены требую обмен. 28 числа пришла смс, что телефон поступил в магазин, ответ на претензию также пришел, поехал в магазин, сначала получил ответ на претензию, ознакомился, в требовании моем отказали, проверил телефон дефект остался, в акте от СЦ написано что телефон исправен, телефон с магазина не забирал, Обратился на следующий день в Роспотребнадзор, там сотрудник созвонилась с юристом Связного, сказав если с юристом этот вопрос не решу приходить и уже писать жалобу на Связной. С ним пообщался пару дней, приезжал в магазин показывал директору магазина дефект телефона, она при мне скрыла новый телефон и уверяет меня что дефект там такой же, но нет на моем телефоне он выражен больше. Общение с юристом и директором магазина к ничему не пришли. Что делать дальше в таком случаи? Хочу подать на них в суд и требовать обмена товара, а также написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.
Читать ответы (2)
Екатерина
31.10.2015, 13:45

Неисправный смартфон - как составить заявление на замену на новый экземпляр

Купила смартфон, через 9 дней он перестал включаться. Отнесла в магазин, его забрали на проверку качества. Сегодня телефон вернули в магазин. Как правильно написать заявление на замену телефона на аналогичный новый?
Читать ответы (1)
Роман
23.01.2016, 21:28

Опыт покупки iPhone 6s в re:store - проблемы со сломавшимся устройством и намерение получить возврат денег

У меня такая ситуация, осенью 2015-го года я купил iphone 6s в магазине re: store. Спустя месяц, он сломался и я обратился в магазин для замены данного устройства, его заменили на новое! Через пару дней я обнаружил снова брак в устройстве и сейчас намерен получить возврат денежных средств! Скажите, есть ли у меня шансы получить то что хочу или расчитывать только повторную на замену? Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
01.03.2014, 21:31

Возможна ли замена телефона с маленьким засветом экрана в магазине Связной?

Купил телефон через интернет магазин Связной 24 февраля Телефон смартфон Nexus 5 за 15999 рублей, проверили в магазине и дефектов не обнаружили, забрали, сейчас заметил маленький белый засвет на экране в правом углу телефона остальные углы нормальные. Вопрос: хочу придти в магазин и поменять на такой же, возможно ли это? Т.к. телефон в характеристиках устраивает.
Читать ответы (2)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)
Андрей
27.09.2017, 10:32

Многократный брак в купленном телефоне Apple - Вопрос о возврате денежных средств и сроки по Закону о защите прав потребителей

Здравствуйте. Прошу помочь. 1 июня 2015 года купил телефон марки Apple в одном магазине торговой сети. Сразу после покупки обнаружил брак, отнес в магазин, забрали на диагностику, после чего брак подтвердили и выдали новый телефон. Хочу отметить что магазин не имеет право вскрывать и диагностировать устройство, а отправляет его в авторизованный сервисный центр. Позже, через несколько месяцев, в сентября того же 2015 г., обнаружил данный брак, также отнес в магазин, где забрали на диагностику, но в этот раз дефект уже просто устранили. В декабре 2015 г. я опять обнаружил брак, но в этот раз я не стал обращаться в магазин, а напрямую принес телефон в авторизованный сервисный центр, где мне брак подтвердили и выдали новое устройство. В октября 2016 г я опять обнаружил брак и также напрямую принес телефон в авторизованный сервисный центр, где мне брак подтвердили и заменили устройство на новое. Мне уже много раз подтверждали данный брак, а это уже существенный недостаток, могу я потребовать возврат денежных средств? Как действует закон "О защите прав потребителей", а конкретно сроки? 2 года с момента покупки? Или если устройство выдается новое, значит 2 года начинают идти заново? Просто с момента покупки прошло больше двух лет, а с момента последней замены телефона только год.
Читать ответы (3)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)