
Проблемы с качеством iPhone SE - опыт покупателя в магазине Эльдорадо в Смоленске и как добиться замены устройства
Примерно в середине ноября 2018 года приобрёл в магазине "Эльдорадо" в Смоленске смартфон iPhone SE 32GB Space Grey, спустя пару дней после покупки обратился в магазин с дефектом экрана. Устройство забрали на проверку качества, 21 день его проверяли, вынесли решение о замене. Заменили телефон на аналогичный новый, в нём также был дефект, но уже связанный с вибрацией. Я опять обратился в магазин, его опять отправили на проверку качества и спустя три дня вынесли решение о замене. 30.12.18 мне заменили телефон, но проверить его в магазине я не успевал, поэтому просто забрал не вскрытую коробку и открыл уже вечером того же дня дома. Дома я обнаружил, что на устройстве из коробки присутствовал скол в верхнем левом углу корпуса, в магазин обратиться уже не успевал. 31 числа у меня не было ни времени, ни желания обратиться в магазин, так как я думал, что они опять заберут его на проверку качества и на праздники я останусь без телефона. Хотел обратиться в магазин в первых числах января, но сильно заболел и только 12 числа смог к ним добраться. В магазине мне отказали даже принимать телефон на проверку качества, ссылаясь на то, что меня долго не было и телефон я повредил сам. Я написал заявление в магазине по данному поводу, спустя некоторое время мне позвонили из магазина и грубо мне снова. Сейчас еще заметил, что стал отходить экран сверху справа.. Как мне поступить в данной ситуации? Как добиться замены устройства, если я его не ломал? Из чеков остался только последний, так как предыдущие чеки у меня забирали и перебивали новые.
К сожалению, доказать что дефект (скол) телефона возник до его передачи вам, практически невозможно. Комментарии от представителя продавца о том что обратились не сразу, никакой роли не играют. Как вариант, можно обыграть вопрос замены телефона, шанс конечно небольшой, но как вариант можно попробовать.
Спросить