Купил телефон в августе 2018. Спустя время стал плохо держать заряд. Могу ли я обратиться туда где покупал телефон?
Купил телефон в августе 2018. Спустя время стал плохо держать заряд. Могу ли я обратиться туда где покупал телефон?
Добрый день!
Вы вправе обратиться к продавцу в связи с выявленной неисправностью товара в течение гарантийного срока. В случае если гарантийный срок на товар не установлен Вы вправе обратиться к продавцу в пределах двух лет со дня передачи товара.
(ст. 19 Закона о защите прав потребителей).
Продавец обязан принять товар и провести проверку качества.
Если будет выявлена неисправность, то товар должны отремонтировать по гарантии.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вы покупали телефон в официальном магазине, а не на улице или в переходе у неизвестного человека, то конечно можете!
На Ваш телефон должен быть установлен гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Так, что несите телефон продавцу и требуйте от него устранения выявленных недостатков.
Всего хорошего!
Спросить