Как решить проблему с трещиной на экране телевизора, приобретенного в интернет-магазине?
Приобрел телевизор в интернет-магазине. Привезли, осмотрел, видимых повреждений нет. Расписался в квитанции доставки. Через 2 часа после прогрева, включил ТВ и увидел трещину на экране. Написал претензию в магазин с требованием возврата денег. Магазин ответил, что необходимо провести осмотр в авторизированном сервисном центре. На осмотре я присутствовал. Мастер дал заключение, что это не гарантийный случай. Магазин на основании этого заключения отказал мне в моих требованиях. Завтра привезут мне ТВ обратно. Что мне дальше делать?
Трещина видна на не включенном телевизоре?
СпроситьДобрый день, Андрей Владимирович скажите при визуальном осмотре вы эту трещину не обнаружили, т.е. она скрытая и появляется при включении телевизора?
Андрей Владимирович, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация