Сбой двигателя после покупки - как действовать, если возникла ошибка после покупки б/у машины в автосалоне?

• г. Москва

Купили б/у машину в автосалоне, поехали домой загорелась ошибка - двигатель, позвонили в салон, нам сказали-возвращайтесь, забрали машину, сказали будут проводить диагностику, какие наши действия?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Для начала надо было написать грамотную претензию и с ней сдать машину на ремонт.

Спросить

Получить Акт о том, что машину приняли для устранения такого то дефекта.

Спросить

Нам не дали ни каких документов, прошло 2 дня, звоню в салон, мне говорят, что пока что разбираются, ищут поломку, потом будут ремонтировать.

Спросить

Они обязаны были выдать документы, сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить

Добрый день

Пишите претензию и везете в салон и ссылаясь на нормы закона требуете, вернуть деньги и предоставляете им срок для добровольного исполнения, если не вернут деньги обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).

Лучше в таком серьезном деле обратиться к специалисту, грамотный документ-50% успеха.

Спросить

Елена, все что Вам надо было сделать - это подписать с ними передаточный акт с указанием конкретной поломки. А все остальное происходит правильно. Естественно, сначала будут искать в чем причина, а потом ремонтировать. Вы ожидали что-то другое? Может они две недели будут ремонтировать, может больше, как знать.

Потребуйте подписать с ними передаточный акт.

Спросить