Скажите мегофон снимает 45 рублей каждый день по 2 раза и предоставляет 30 минут связи

• г. Петропавловск-Камчатский

Скажите мегофон снимает 45 рублей каждый день по 2 раза и предоставляет 30 минут связи, раньше такого не было якобы тарифный план изменен но меня не извещали об этом и согласия я недавал.

Читать ответы (0)
Галина
15.02.2019, 04:03

Компания Мегафон поменяла тарифный план, стоимость которого в два раза больше предыдущего якобы с моего согласия.

Компания МегаФон поменяла тарифный план, стоимость которого в два раза больше предыдущего якобы с моего согласия.
Читать ответы (1)
Оксана
12.08.2016, 14:45

Проблемы с изменением тарифного плана и списанием денег без согласия - как решить ситуацию с МТС?

Скажите пожалуйста, со мной уже второй раз произошёл случай в МТС, когда без моего согласия был изменён тарифный план, натекают деньги в "минус", а с осуществлённого платежа не происходит сбрасывания денежной суммы по изначально установленному тарифному плану. При этом работники МТС не хотят установить причину произошедшего. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Константин
01.04.2015, 18:24

Не согласен с изменением тарифного плана МегаФон - как вернуть свою предыдущую опцию?

Мне вчера компания мегафон изменила тарифный план без моего согласия и желания. Имеет ли компания на это право, и как мне вернуть мой предыдущий тарифный план, если они найдут как выкрутиться.
Читать ответы (2)
Анна
21.06.2017, 22:29

Сюрприз от оператора - мегафон списал деньги за интернет по тарификации, хотя я искала сайт для смены тарифного плана

Сегодня у меня обнаружилась задолжность по номеру мегафон. 4400. Положила 3000 Тут же проверила баланс у меня минус 4400 Позвонила в мегафон они мне сказали что были списания за интернет якобы по тарификации. Поминутно и я потратила за 10 мин свои оплаченные 3000. А я искала сайт мегафон что бы сменить тарифный план. В итоге задолжность опять 4400.
Читать ответы (1)
Андрей
31.10.2020, 19:58

Мегафон-Москва изменил тарифный план без согласия владельца номера, приведшего это к финансовым проблемам.

Мегафон-Москва изменил тарифный план на номере (лицевом счёте), владельцем которого являюсь я. Дело в том, что я передал эту сим-карту пожилому отцу, перенесшему инсульт, для того чтобы оставаться на связи. Спустя месяц, обнаружив, что телефон заблокирован, я внёс внеочередное пополнение, но разблокировка не только не произошла, но задолженность стала ещё больше. Пришлось приехать, взять в руки сам телефон, войти в личный кабинет - и обнаружить, что тарифный план изменён с "Переходи на ноль" без абонентской планы на тариф "Максимальный" с АП 1500 р. / мес. Абонентская служба объяснила это тем, что тарифный план был изменён по звонку на абонентский номер, который исходил от специалиста Мегафона. Прошу признать данное изменение договорных отношений с абонентом незаконным, так как было произведено против воли абонента, и вернуть денежные средства в размере 1500 р. А если с эмоциями - то каково это на вкус, наживаться на старости, болезни и немощности?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.09.2015, 15:29

Megafon меняет тарифный план без согласия абонента, в результате возникает задолженность - как решить проблему?

Оператор сотовой связи Мегафон сменил тарифный план без ведома абонента, теперь на сим карте образовалась большая задолжность из-за смены тарифа (Раньше по тарифу было соединение около 10 р и поминутно около 1-го руб./мин. Теперь 10 р каждая минута). Абонент этого не знал. Какие меры можно предпринять в решении такой проблемы?
Читать ответы (1)
Владимир
16.01.2016, 20:38

Списание абонентской платы ПАО МегаФон в период неиспользования абонентского номера - возможность требования ее возмещения?

Мой вопрос связан со списанием ПАО МегаФон абонентской платы в период неиспользования абонетского номера. Тарифный план Мегафон Онлайн, опция Интернет планшет XS (20 мб в день - бесплатно). Я постоянно пользуюсь мобильным доступом в интернет, однако не превышаю указанный объем. В описание тарифного плана есть пункт В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. (я не уверен, что данный пункт был в момент перехода на этот тарифный план). В нём ничего не сказано о том, какие именно услуги связи имеются в виду (вид, стоимость). В декабре, несмотря на то что по факту пользуюсь услугами, со счета начала списываться эта плата. В итоге списано 285 рублей. На сколько это правомерно, и могу ли я требовать её возмещения?
Читать ответы (2)
Евгений
29.06.2016, 13:17

Оператор сотовой связи и изменение тарифного плана - нарушение прав потребителей?

Оператор сотовой связи, прислал смс с указания информации, что мой тарифный план будет изменён на другой. На сколько я помну в Конституции РФ, была стать в которой говорилось, что в одностороннем порядком не могут быть внесены изменения, без письменного согласия второй стороны.
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.01.2016, 11:09

При смене тарифного плана после окончания акции, провайдер требует выплатить полную стоимость за 2015 год

Заключил договор оказания услуги предоставления интернета. Была акция до конца 2015 г, цена в 2 раза ниже по тарифному плану. Но согласно акции, я должен был пользоваться этим тарифным планом не менее 12 месяцев. В январе 2016 г. я сменил тарифный план и сейчас провайдер требует выплатить полную стоимость за 2015 г. Насколько это законно? Есть ли в ФЗ о связи что-то на эту тему? Как же свобода выбора?
Читать ответы (2)