Охранники вызвали полицию после ошибок в ценниках в гипермаркете - как действовать?

• г. Москва

Мы с супругой совершали покупки в гипермарките и после оплаты на выходе из касс к нам подошли охранники и предложили пройти с ними, после осмотра выяснилось что по трем позициям товара ценник не соответствует содержимому (по скольку жена набирала товар и потом взвешивала его на весах самообслуживания) мы предложили охране оплатить товары в которых ошиблись (сумма товаров с ошибкой составила +3100) охрана вызвала полицию и взяли с нас обьяснительную что нас ждет дальше и что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Во первых когда это произошло, во вторых цена указана с НДС или без него, в третьих вопрос о возбуждении уголовного дела может стоять только при наличии заявления от представителя потерпевшей стороны, в вашем случае гипермаркет, а точнее компания которая осуществляет деятельность, в любом случае если ранее не судим и ущерб без НДС будет мене 2500 то это административная ответственность мелкое хищение, если больше то ч. 1 ст. 158 УК РФ.

Спросить

Вас ждет ответственность указанная предыдущим консультантом если при даче объяснений вы показали что умышленно при взвешивании товара выбрали несоответственные позиции товара. Однако из вашего вопроса не понятно либо у вас не соответствовала категория товара, либо вес товара.. Если вес товара то это хуже, тогда ваш умысел доказывается занижением веса товара. А если категория, то это ошибка, которая присутствует при работе на весах самообслуживания.

Кроме того, судебная практика по делам кража или мелкое хищение, ущерб собственника определяется из входной (закупочной) стоимости товара, а не по цене реализации тем более с НДС.

Поэтому, если вы обратитесь к хорошему юристу или адвокату, то вам ничего не будет. Но данный урок на будущее вы должны извлечь.

Если вам нужна помощь обращайтесь в Консалтинг групп "Воронков и партнеры" Телефоны +7 915 193 88 35, +7 916 798 65 02 E-mail: kg.voronkov@gmail.com

Спросить