Проблема с источанием запаха пластмассы у новой стиральной машины - Как вернуть товар или получить обмен в ситуации, когда магазин отказывается решить проблему

• г. Москва

Можем ли мы вернуть новую стиральную машинку, если при нагреве воды она источает едкий запах пластмассы. Что только не делали, но запах не проходит. Сходили в магазин написали заявление на обмен товара или возврат денег. К нам должен был приехать мастер и составить акт, но уже 5 дней они отказываются ехать к нам, мотивируя тем, что мы далеко находимся. Что нам теперь делать не знаю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Дождитесь истечения 10 дней и обращайтесь в суд. Получите к стоимости машинки еще неустойку, моральный вред и штраф.

Спросить
Nina
12.12.2019, 11:39

Проблема с морозильным ларем - сильный запах пластика, горелые запахи, отказ магазина от обмена и возврата денег. Как поступить?

Купила морозильный ларь 2 декабря включила через 2 дня запах сильный пахнет пластиком горелым обратилась в магазин был мастер из сервиса он сказал ларь исправен запаха нет магазин отказывается на обмен товара и на возврат денег что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Дарья
12.05.2019, 23:49

Претензия на возврат денег или замену стиральной машины после 45-дневной задержки в ремонте.

Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?
Читать ответы (3)
Максим
10.07.2014, 20:34

Купил стиральную машинку в Ситилинке, но она полилась водой через месяц - требовать возврата денег или только ремонт?

У меня возникла такая ситуация! В ситилинке купил стиральную машинку а через месяц из нее полилась вода! Позвонил в магазин где брал они сказали звонить в м видео и они мастера пришлют! Пришел мастер сказал причина в том что при перевозке она из нутри барабан весь разбила но заключение не написал сказал оно 900 р стоит! В итоге поехали в магазин где брали написали заявление на возврат денег через пару дней позвонили и сказали что можно только отремонтировать ее так как 15 дней кончились чтоб вернуть финансы! Они приехали сегодня и забрали ее!могу ли я требовать возврата своих денежных средств или теперь только ремонт? Но она мне отремонтированная в принципе не нужна!
Читать ответы (1)
Лариса
19.07.2019, 12:46

Ипотетический вопрос - Могу ли я отказать в возврате денег за тунику с едким запахом?

Я ип,мною была продана туника женская, через 13 дней её принесли обратно с едким запахом, причина возврата едкий запах, но при продаже запаха не было, вся продукция серифицирована и гост. Требуют возврата денег. Могу ли я отказать в возврате денег?
Читать ответы (4)
Елена
11.05.2022, 01:28

Проблемы при покупке водонагревателя - отсутствие возможности на возврат или обмен товара в магазине

Приобрела водонагреватель. Является технически сложным товаром. На 15 день покупки, он перестал греть воду. Так как был уже вечер и я с переломом ноги, приехать в магазин и написать заявление на возврат денег смогла только на сл день, тоесть на 16 день с момента приобретения. Магазин ссылается на сложнотехнологический товар и невозможность возврата денег или обмена, предложен ремонт. Есть ли статья в законе, на что можно сослатся и настоять на возврате денег или обмене товара? Обидно, если бы мне нужен был ремонтированный товар, я бы приобрела его по объявлению (б/у), а не за 20 тр в магазине.
Читать ответы (1)
Ляззат
28.04.2020, 15:31

Отказ магазина вернуть деньги за сломавшуюся стиральную машину - как написать заявление в прокуратуру

Как написать заявление в прокуратура по поводу отказа магазина вернуть мне деньги или обмен товара. Купила стиральную машину автомат на половину в кредит. Она сломалась через 7 месяцев. Я написала притензию по возврату денег или обмен товара. На что мне отказали. Хотя причину поломки была не моя вина а заводской брак. И хотят чтоб машинку я забрала ее с магазина.
Читать ответы (2)
Настасья
16.02.2018, 10:40

Проблемы с посудомоечной машинкой - магазин отказывается обменять или вернуть деньги

Добрый день 02 февраля 2018 года купили посудомоечную машинку. 12.02.2018 была произведена установка и при первом запуске машинка выдала ошибку Е 4-протечка внутри системы. С поддона побежала вода. Все внешние системы подачи/слива воды и электричества без нарушений и изменений. Слили воду с поддона и 14.02.2018 года отвезли обратно в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги. Сотрудником магазина товар был осмотрен и внутри и снаружи, зафиксирован на фото. Никаких изъянов или претензий к товару не было. Товар приняли по акту от 14.02.2018 года. Дома выяснилось, что этот акт был составлен не на возврат/обмен, а на гарантийный ремонт в течении 45 дней. После многократных звонков в магазин 15.02.2018 и на горячую линию было выяснено, что оформили действительно с ошибками так как товар привезли в течении 13 дней с момента покупки, но магазин всё равно отказывается оформить на обмен/возврат и утверждает, что в момент приёма у машинки был резких запах гари. А не записали это "ну потому, что так получилось" - со слов продавца. Запаха на момент оформления не было, машинка находилась у продавца. Сейчас нас просят приехать и оформить новый акт приёма техники и засвидетельствовать запах гари, постоянно акцентируя на том, что "ну вы же сами её устанавливали.. друг что-то не так..." - всячески намекая, что мы виноваты в поломке. Ч Так как технику сдавали первый раз в жизни не знали, что нужно писать претензию. Сотрудники магазина об этом тоже умолчали и видимо специально оформили как ремонт. Сходили в отдел по защите прав потребителя - сказали везите претензию. То делать? И как правильно поступить в этой ситуации? Пример составленной претензии находится в прикреплении.
Читать ответы (1)
Надежда
26.01.2016, 21:50

Проблемы с новой стиральной машиной - Как добиться замены или возврата товара?

Что делать. Мы с мужем приобрели стиральную машину 18.01, 19.01 товар был доставлен магазином нам по адресу. 21.01 пришел мастер установки, установил машинку, убрав транспортировочные болты и установив по уровню. 25.01 я решила произвести первую стирку, при отжиме машина начала очень сильно вибрировать и скакать по кухне, вибрировать так что стали выскакивать болты. Обратились в магазин с требованием о замене или возврату не качественного товара. На что мне отказали в этом, мотивируя это тем что нужно вызвать специалиста с сервисного центра и подтвердить факт неполадки и составить акт. На мой вопрос почему они мне отказывают. Ведь я имею право по закону на замену или возврат в течении по крайней мере в течении 14 дней, мне ответили, что только в том случае если я не пользовалась товаром. Так же в этом магазине приобрели газовую панель, которую пока нет возможности установить и проверить, так как ждем заказанный гарнитур, в который так же планировалась ставиться машинка. Подскажите пожалуйста что теперь делать? Как мне добиться замены или возврата?
Читать ответы (1)
Надежда
02.11.2015, 22:34

Проблемы со стиральной машинкой - имею ли я право на обмен или возврат денег?

12 сентября 2015 г купила стиральную машинку, в конце октября она сломалась. Вызвала гарантийного мастера, он сказал что полетели подшипники. Нужно менять весь барабан. Я позвонила в магазин. Менять машинку они отказываются, ссылаясь на двухнедельный срок прописанный в законе о защите прав потребителей. Ещё сказали, что обмену подлежит товар неподлежащий ремонту. Имею ли я право требовать обмена машинки или возврата денег? Если да,то на какие статьи закона ссылаться, какие документы прилагать? И куда обращаться?
Читать ответы (1)
Наталья
21.03.2015, 22:32

Возврат денег или замена неисправной стиральной машины - права покупателя при неисправности товара

Мы неделю назад купили стиральную машину, сегодня подключили и оказалось что она не исправна, программы во время стирке не переключаются. Мы обратились в магазин, нам ответили что надо вызвать мастера и после того как он даст заключение что отремонтировать не возможно, они примут ее обратно, либо мастер будет ремонтировать. Но мы покупали новую машину и не хотим чтобы ее ремонтировали, хотим либо замену или возврат денег. Вправе ли мы потребовать замену товара или возврат денег, если еще не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)