Как разрешить проблему замены аккумулятора в новом автомобиле с гарантией

• г. Уфа

У меня проблема по замене аккумулятора в новом автомобиле по гарантии. Дилер официального отказа не дает и кормит завтраками-позвоните завтра, автомобиль доставлен в автосалон на эвакуаторе 21 января, сроков выявления проблемы не называют. Что мне предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо срочно предъявить им письменное мотивированное требование на основе норм права, заказ-наряд Вам выдали?

Спросить
Андрей
07.12.2015, 15:41

Требование официального дилера оплаты диагностики автомобиля 2000 рублей при наличии гарантии и проблеме с расходом топлива

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
Читать ответы (1)
Ельникова Анастасия Викторовна
31.05.2014, 17:59

Проблемы с новым автомобилем - Как заставить автосалон устранить недостаток и доказать свою правоту?

В феврале был куплен новый автомобиль в автосалоне. Гарантия на него год. Недавно были обнаружены проблемы (автомобиль глохнет во время езды). При первом обращении в салон они заменили аккумулятор, но проблема не куда не исчезла. При 2 обращении они сделали какую-то проверку и сказали, что проблем не выявлено. Что делать? Как доказать свою правоту и заставить автосалон устранить недостаток?
Читать ответы (3)
Тагир
22.02.2013, 15:52

Непрекращающиеся проблемы с автомобилем Mercedes-Benz GLK - поиск решения

У нас банальная прблема. У официального дилера в январе 2012 был куплен автомобиль Мерседес-Бенц класса GLK. машина была куплена за наличный расчет. После приобретения автомобиль практически каждый месяц находится в автосалоне в связи с неполадками. Бумаги по поводу нахождения автомобиля в автосалоне имеются на руках. Так как автомашина находится на гарантии, ремонт ведется бесплатно. Проблема состоит в том, что через 1-2 дня после выезда с автосалона, где все неполадки якобы были выявлены и устранены,
Читать ответы (1)
Олег
04.05.2016, 10:40

Проблемы с регистрацией автомобиля в ГИБДД из-за предыдущих записей в ПТС и нерегистрации дилером и автосалоном

Накануне приобрел автомобиль в автосалоне поддержанных автомобилей, в ПТС вписали меня, до этого в ПТС следующие записи: о покупке авто у официального дилера на юр лицо (автосалон), о покупке официальным дилером (Генсер) у физ. лица (видимо трейд-ин), о покупке физ. лицом нового автомобиля у автосалона. Но проблема в том, что в ГИБДД регистрировалось транспортное средство только физ. лицом, а юр лица дилер (Генсер) и салон поддержанных авто в ГИБДД не регистрировали. На руках у меня только предыдущий договор Genser'а с автосалоном б/у. Не возникнет ли у меня проблем с регистрацией на себя в ГИБДД?
Читать ответы (3)
Аркадий
08.02.2014, 16:28

Проблемы с АКПП автомобиля Форд Куга - как ускорить процесс ремонта или возврата автомобиля в автосалон?

Через восемь месяцев эксплуатации автомобиля Форд Куга возникли проблемы с АКПП. Автомобиль находится на гарантии. После обращения к оф. дилеру и проведения диагностических процедур инженер по гарантии 31.12.2013 г. сделал запрос в представительство Форд о замене АКПП. Ответа до сих пор нет. Какие действия я должен предпринять для ускорения процесса ремонта, либо возврата автомобиля в автосалон? Спасибо. Сочи.
Читать ответы (1)
Юлия
30.06.2019, 10:19

Dилерский центр отказывается заменить аккумулятор по гарантии после множественных проблем с автомобилем

День добрый! ОД отказывает в замене аккумулятора по гарантии (автомобиль был приобретен в июле 2017 г) В январе 2019 г. автомобиль-не завелся, на эвакуаторе был доставлен в дилерский центр (100 км) Диагностику проводили неделю-дали заключение что все в порядке (отчеты о проверке и заказ наряд на руки не отдавали, пришлось писать претензию) Сегодня машина снова не завелась-их "зарядки" хватило на 4 месяца-мои действия? Снова эвакуатор и неделю без авто чтобы они мне аккумулятор подрядили?
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2020, 00:25

Суд отложил дело по доп. гарантии в автосалоне - ждут согласия на замену ответчика

В январе приобрела автомобиль, а в автосалоне навязали доп. гарантию (сертификат) от поломок, через 2 недели написала заявление об отказе от доп. гарантии, руководство автосалона отказало в возврате средств, указав, что доп. гарантия обязательна. Подала иск в суд, о расторжении договора о доп. гарантии, уплате неустойке и штрафа 50%. В суде юрист автосалона, предоставил ходатайство о замене ответчика, поскольку в доп. гарантии указана иная организация, суд отложил дело, ждут моего согласия о замене ответчика. Но ведь автосалон подавал мне указанную доп. гарантию на автомобиль, неужели они не несут ответсвенности? И как мне быть в этой ситуации, соглашаться или нет?
Читать ответы (4)
Евгений
28.10.2015, 10:50

Отказ автосалона в восстановлении гарантийного срока на Kia Optima 2012 г.в. - что делать?

Прошу помочь в следующем вопросе: Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был снят с гарантии. В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега. Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы смотанный пробег одометра. Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль. Спасибо большое! Евгений, г. Владивосток.
Читать ответы (1)
Альмира
22.07.2015, 18:53

Проблема с неисправной заводской сигнализацией - Гарантия на автомобиль подходит к концу

Автомобиль на гарантии, гарантия 2 года, год назад проявилась неисправность стандартной заводской сигнализации, пытались делать несколько раз у дилера, но до сих пор сигнализация неисправна, дилер кормит завтраками, а гарантия уже заканчивается, потом и вовсе от меня откажутся, что делать?
Читать ответы (1)
Ильдар
13.02.2020, 11:57

Проблема с АКБ после покупки Kia - как заставить официального дилера заменить неисправный аккумулятор?

27.10.2019 года приобрёл автомобиль Киа у официального дилера, после этого автомобиль перестал заводится (проблемы с АКБ), гарантия на АКБ 6 месяцев, причём АКБ был без заводской этикетки в салоне это озвучивалось, однако представитель салона сказал что такое бывает, уже дважды был в салоне по данной проблеме, но результатов после действий тех. Персонала дилера 0,Подскажите какие шаги нужно предпринять, чтобы заставить официалов заменить аккумулятор на исправный?
Читать ответы (3)