Продавец отказался принять возврат куртки - кто прав - покупатель или продавец?

• г. Кемерово

Купила куртку одела в магазине, проходила час решила вернуть ее,не то что хотела да и она мне не нужна-не обдуманная покупка. Продавец отказался принимать ее тк я ушла в ней и я ее носила, но внешний вид никак не испорчен. Прав продавец или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не эта категория, прав - неправ. Но - принимать его закон не обязывает, если товар качественный. Обязывает - только обменять, если не понравился чем-то товар.

Спросить
Тимур
17.01.2015, 14:05

Продавец отказался принять обратно неношеную куртку - что делать?

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Оксана
12.03.2012, 17:51

Продавец подумал что я куртку стирала, в результате чего молния полиняла и появилось это пятно.

Помогите решить такую проблему. Купила демисезонную куртку, но она меня не устраивает (конкретной причины назвать не могу, просто разонравилась). Я ее не носила, все бирки на месте, чек тоже сохранен. После долгих раздумий пошла в магазин чтобы вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней. Продавец отказался ее принимать, сказав что куртка б/у, на куртке есть незначительный дефект в виде маленького пятна, которое было совершенно не заметно при покупке. Продавец подумал что я куртку стирала, в результате чего молния полиняла и появилось это пятно. Когда я стала убеждать продавца что это не моя вина, и что все бирки на месте, она сказала проводите экспертизу за свой счет и если экспертиза покажет что куртка действительно не была в употреблении мне вернут деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
27.04.2020, 08:55

Как вернуть куртку, купленную несовершеннолетней дочерью без разрешения родителей?

Моя несовершеннолетняя дочь два дня назад купила куртку без меня. Я против этой покупки, решила вернуть в магазин, но мне отказали в возрасте. Мотивируют тем, что прошло два дня и при покупке дочь ушла с магазина в куртке и без чека, который ей продавец не выдал. Какие мои действия в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Любовь Владимировна
07.10.2015, 20:45

Проблема с возвратом осенних сапог - магазин отказывается принять из-за испорченного внешнего вида. Как решить ситуацию?

Купила 10 сентября осенний сапоги, одела только 06 октября, так как было ещё жарко. Отдела один раз не ходила по улице, а только на работе. Колотка не удобная нога уходит вперёд. Решила сдать, в магазине не приняли, сказали у набойки испорчен внешний вид. Что мне делать и имеют ли они право не принимать?
Читать ответы (1)
Юлия
04.05.2017, 14:53

Как вернуть наручные часы в магазин, если они неудобны и продавец отказывается принять их?

Возможно ли как-то вернуть наручные часы в магазин? Их не носили. Просто дома поняли, что они неудобные. Продавец в магазине отказался принимать.
Читать ответы (4)
Евгений
22.12.2014, 21:54

Как решить проблему с разорванной зимней кожаной курткой в ателье без чека на покупку?

В ателье нам порвали зимнюю кожаную куртку. Нужно было зашить на рукаве, а порвали на груди на видном месте. Квитанция по оплате на руках, куртка в ателье. Чека на покупку куртки нет. Предлагают поставить заплатку, но внешний вид сразу испорчен. Что мы можем сделать?
Читать ответы (1)
Алена
27.04.2010, 12:51

Купили мужу куртку в магазине, он покрутился перед зеркалом вроде все нормально.

Купили мужу куртку в магазине, он покрутился перед зеркалом вроде все нормально. Прошло два дня, куртка висела на вешалке, решил ее одеть вечером выйти на улицу, одел, оторвал ярлык, в процессе прогулки понял что куртка немного маловата и стесняет некоторые движения, например при подъеме руки или когда нагинаешься. Приняли решение вернуть куртку в магазин, т. е на 4-ый день после покупки. В магазине у нас отказались принимать ее, сказав о том что, нет на ней ярлыка, нахомили и отказались даже предоставить жалобную книгу. 1. Почему человек не может вернуть вещь без ярлыка? (ведь в магазин можно вернуть не свежий открытый пакет молока). 2. куда можно написать жалобу по поводу того что продавец отказался предоставить жалобную книгу и какие штрафные санкции за это накладываются?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.11.2015, 20:55

Проблема с возвратом аккумулятора - как вернуть деньги после отказа продавца?

Сегодня в магазине я купила аккумулятор, через час решила вернуть так как он мне не подошел. Аккумулятором я не пользовалась. Продавец отказался его принимать. Я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
28.11.2019, 20:39

Проблемы с возвратом некомфортной обуви - что делать и какие права у потребителя?

Купила обувь, проходила в ней целый день, поняла что она не удобная, ноги в кровь. Решила вернуть, продавец сказал что я её носила. Отказывается её принимать обратно. Могу ли я вернуть им товар, или на что я могу рассчитывать?
Читать ответы (2)
Алексей
29.12.2020, 10:25

Как составить претензию после срока возврата за куртку, купленную за наличные, если продавец не желает вернуть деньги?

Купил зимнюю куртку 27.12.2020 в спешке. ЗА НАЛИЧНЫЕ. Приехал домой, хорошо померил. Понял, что куртка мне не нравится. И размер не совсем мой. И качество не очень. На следующий день, то есть 28.12.20202 привез ее в магазин. Не изменив товарного вида и не трогая бирки. Все как было при покупке этой куртки (товарный вид не испорчен). Продавец предложил мне на что то поменять. Я отказался. Так как качество отвратительное у всех, не соизмеримо с ценой. Продавец куртку взяла, сказала "ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ". "ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ПОЯВЯТЬСЯ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ". ВОТ ВОПРОС---Претензия составляется после "этих трех дней" (срок возврата наличных средств), если они не выплатят мне деньги или можно сейчас ее составить и принести в магазин?
Читать ответы (5)