Проблема с возвратом осенних сапог - магазин отказывается принять из-за испорченного внешнего вида. Как решить ситуацию?

• г. Нижний Новгород

Купила 10 сентября осенний сапоги, одела только 06 октября, так как было ещё жарко. Отдела один раз не ходила по улице, а только на работе. Колотка не удобная нога уходит вперёд. Решила сдать, в магазине не приняли, сказали у набойки испорчен внешний вид. Что мне делать и имеют ли они право не принимать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если обувь качественная, то Вы вправе вернуть ее продавцу в течение 14 дней и при условии сохранения товарного вида.

Статья 25 Закона "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Купила сапоги, одела несколько раз и потеряла набойку. В магазине сказали, что набойка в гарантию не входит. Срок гарантии еще не вышел.

Купила сапоги - походила дома, все хорошо. Вчера одела на работу - смогла дойти лишь до ближайшей дороги, ноги свело, ужасно не удобная колодка.

Привела их в товарный вид, но набойки немного стерлись (практически не заметно) у меня их не приняли. Каким образом я могу их обменять на другую модель либо вернуть деньги?

Можно ли поменять обувь если я ее одела один раз на улицу, но она очень сильно натирает ноги? В магазине сказала что не поменяют так как обувь ношенная, внешний вид у нее сохранен единственное стерлась маленько набойка, помогите пожалуйста.

Купила в магазине сапоги 35 размера. При примерке выяснилось, что правый сапог впору, левый-натирает, так как правый сапог стоял на витрине, его мерили, он соответственно разношен. Думала, что и второй разношу. На следующий день собравшись на работу, не смогла их одеть-больно ногам. Обратилась на следующий день в магазин с просьбой обменять на размер больше, отказывают, мотивируя тем, что они уже осились на улице и набойка сбита. Сапоги в идеальном состоянии, когда я покупала их на набойки внимания не обратила-может такие и были проданы. По улице в них не ходила. Что делать в такой ситуации?

Куда обращаться? Купили в магазине Марафон г. Ульяновск пр-т Генерала Тюленева некачественые сапоги отлетели набойки на двух сапогах, на второй день, только одела я их один раз! написала претензию, они ответили, что набойки, шнурки, молнии, клепки являются расходным матерьалом и заменя их засчет покупателя, может они непоняли, что я писала в претензии, что сапоги новые и одела я их один раз, на втолрой день после покупки, деньги не возвращают, экспертизу не назначают. Что мне делать? Сапоги один раз одеты были и лежат щас дома без набоек, в том виде, как есть!

Купила зимние сапоги неделю назад за 10000 р, поменяла на них набойки сразу же, одела один раз на улицу и после дома заметила что подошва на одном сапоге треснула по мечту склейки. Примут ли у меня сапоги по причине брака? Повлияет ли то что родные набойки заменены?

Купила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине купила сапоги, один день одела ногам неудобно. Вернула в магазин, продавцы сказали что позвонят не позвонили, что делать.

Купила куртку одела в магазине, проходила час решила вернуть ее,не то что хотела да и она мне не нужна-не обдуманная покупка. Продавец отказался принимать ее тк я ушла в ней и я ее носила, но внешний вид никак не испорчен. Прав продавец или нет?

Я купила туфли, в магазине померила были чуть чуть великоваты, а когда одела на улице и пошла, то нога съежает вперед и сзади очень велики. Могу ли я сдать или обменять туфли назад в магазин (чек и коробка есть), но одела один раз и 2 недели еще не прошли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение