Об этом изменении также никого из заключающих договор не информируют.
Прошу Вас прекратить исковое требование в связи с тем что
1) мы с потерпевшей на следующей день после оформления ДТП по ЕВРО протоколу протокол оформляли под руководством моего страхового агента Александра т 89270590059 каторый продал мне полис ОСАГО СК Росгострах, приехали в компанию потерпевшей СК Ингострах и передали совместно заполненный Извещение о ДТП далее мною совместно с потерпевшей был задан вопрос о дальнейших действиях моему Агенту на что он ответил что компания сама запросит подтверждение действительности моего полиса и мне никуда не надо дополнительно его приносить (есть свидетели этого разговора) пассажир Интабаева Бахытла Кунашевна т.917983-40-38 и потерпевшая Киселевич Наталья Владимировна 981319-69-67
2)Согласно пункту 4.1.5 Соглашения о прямом урегулировании убытков Страховщик потерпевшего обязан:
«Направить через ИРЦ Страховщику причинителя вреда заполненную Заявку, указанную в Приложении № 5 к настоящему Соглашению, в течение 5 (пяти) календарных дней с даты приема Заявления о прямом возмещении убытков с приложением документов, предусмотренных Приложением № 5 к настоящему Соглашению».
Согласно пункту 1.23 Соглашения о прямом урегулировании убытков:
«Аппаратно-программный комплекс информационно-расчетного центра ОСАГО (далее – АПК ИРЦ ОСАГО) – представляет собой совокупность аппаратного и программного обеспечения, установленного как на стороне КАЖДОГО Участника, так и ИРЦ. Предназначен для сбора и обработки электронных Заявок, Требований и Платежных уведомлений Участников, а также документов, являющихся приложениями к ним, обобщения собранных данных в целях производства Клиринга и расчета Чистых позиций Участников».
Согласно пункту 4.3.2 Соглашения о прямом урегулировании убытков Страховщик причинителя вреда обязан:
«После получения от Страховщика потерпевшего Заявки заполнить ее со своей стороны данными, указанными в Приложении № 5 настоящего Соглашения, и направить Акцепт/Отказ в Акцепте Заявки через ИРЦ Страховщику потерпевшего в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Заявки.
В случае принятия решения об Отказе в Акцепте Заявки обязательно указание причины отказа. Причинами Отказа в Акцепте Заявки являются основания, указанные в Приложении № 7 к настоящему Соглашению».
Согласно Соглашению о прямом урегулировании убытков:
Пункт 1.11. «Акцепт – сообщение, отправляемое через ИРЦ Страховщиком причинителя вреда Страховщику потерпевшего, которым Страховщик причинителя вреда подтверждает свое согласие на урегулирование Страховщиком потерпевшего заявленного события в рамках Прямого возмещения убытков и гарантирует Страховщику потерпевшего удовлетворение Требования в установленные настоящим Соглашением порядке, размере и срок, если последним принято решение, что заявленное Потерпевшим событие является страховым случаем и произведена выплата. Акцепт Заявки не означает признание Страховщиком причинителя вреда заявленного события страховым случаем».
Пункт 1.12. «Отказ в Акцепте – сообщение, отправляемое через ИРЦ Страховщиком причинителя вреда Страховщику потерпевшего, которым Страховщик причинителя дает указание Страховщику потерпевшего отказать в урегулировании заявленного страхового события в рамках Прямого возмещения убытков».
РЕЗЮМИРУЕМ
Все взаимоотношения между страховщиком потерпевшего и виновника ДТП регламентируются Соглашением о прямом урегулировании убытков, а также организованы в АВТОМАТИЗИРОВАННОМ режиме и бумажное извещение о ДТП не имеет никакого отношения к общению двух страховых компаний.
Страховая компания виновника либо подтверждает наличие полиса ОСАГО, либо не подтверждает. В данном случае страховая компания виновника ДТП (Ответчика) подтвердила наличие полиса ОСАГО у виновника ДТП и акцептовала выплату страхового возмещения для компании потерпевшего, а, следовательно, знала о наличии страхового случая своевременно, Таким образом, права и законные интересы страховой компании не пострадали.
Следовательно, ст. 14.1 п. «Ж» Закона об ОСАГО находится в противоречии со Ст. 55.2 Конституции РФ.
• 3) Оба экземпляра извещения были переданы в СК пострадавшего, заявление о возмещении ущерба было принято, все документы отсканированы и перенаправлены страховщику виновника (был отправлен запрос на акцепт и ответ на него получен в этот же день). после чего мне отдали мой экземпляр извещения о ДТП.
• Получается, что я свои обязательства выполнил полностью. Мой страховщик был уведомлен о ДТП вовремя посредством СК потерпевшего. А значит, оснований для регресса нет.
4) Я до сих пор не чинил свой автомобиль и готов в любой момент предоставить его к осмотру если необходимо, но никакого запроса на осмотр я не получал.
5) Считаю, в данном случае, имело место намеренное введение меня, как потребителя, в заблуждение с помощью выдаваемых при заключении договора документов и бланков для последующего незаконного обогащения. Прошу содействовать в отзыве Требования о возмещении ущерба на основании прилагаемых ниже фактов.
В данный момент компания Росгосстрах использует бланки извещений о ДТП от 2011 года, что не соответствует текущим нормативным документам Центробанка. Так как Приказом МВД России от 23 августа 2017 г. N 664, приказ МВД РФ от 1 апреля 2011 г. N 155 "Об утверждении формы бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии" признан утратившим силу с 20 октября 2017 г. В УТРАТИВШЕМ СИЛУ извещении указано на обратной стороне: Заполняется и передается в течении 15-ти рабочих дней страховщику. И именно их продолжают выдавать в каждом офисе РГС.
Также является нарушением Закона О защите прав потребителей ст. 12 "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)", что сотрудники не сообщают о том, что выдаваемый бланк Извещения содержит некорректную информацию и при этом утверждают, что это самый актуальный бланк Извещения о ДТП.
При этом, в новых бланках в обязательном порядке прописано основное изменение Закона об ОСАГО от 2014 года. Об этом изменении также никого из заключающих договор не информируют.
На момент заключения мной ранее действовавшего и текущего договора, действовало Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" С изменениями и дополнениями от: 24 мая 2015 г., 14 ноября 2016 г., 6 апреля 2017 г.
В данном положении имеется Новая форма Извещения о ДТП согласно Распоряжение № 4192-у от 14.11.2016 с указанием: Каждый участник ДТП направляет свой экземпляр настоящего бланка страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность. В случае ненаправления виновником ДТП своего экземпляра бланка извещения в течение пяти рабочих дней со дня ДТП страховщик вправе взыскать с него убытки в размере страховой выплаты.