Застройщик новостройки выдал неработающие магнитные ключи и требует платить за их работу - законно ли это?

• г. Иркутск

Приобрели квартиру в новостройке, застройщик выдал два магнитных ключа и магнитную карточку, ключи изначально не работали, работала только карта. Через два месяца и она перестала работать, домофонная компания сказала: чтобы работали магнитные ключи, нужно заключить договор и оплачивать по 45₽ ежемесячно или покупать другие ключи у этой же компании по 100₽. Насколько законны их действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Они имеют право выдвигать собственные требования, вы можете с ними не соглашаться и не пользоваться услугами.

Спросить

Если другого замка на двери в подъезд кроме магнитного нет, то ключи должны выдаваться бесплатно, даже если домофон не подключен к квартире. Требуют деньги - жалуйтесь в жилищную инспекцию, прокуратуру.

Спросить

Вопрос решается иском об устранении нарушений, не связанных с лишением владения.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Марина
19.11.2017, 03:29

Ограничения использования магнитной карты-ключа в новостройке - законность и возможности приобретения дополнительных ключей

Здравствуйте. Мы купили квартиру в новостройке. Домофон уже установлен. Нам выдали магнитную карту-ключ. Которая действует только два месяца. Потом если не активировать Ее она блокируется. А если активировать то будет действовать бессрочно, но это будет единственный ключ от подъезда. Чтобы получить ещё ключи, для остальных членов семьи, необходимо заключить договор и платить абонентскую плату ежемесячно. Насколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Anna
16.01.2020, 10:15

Оператор домофона требует договор и высокую цену за ключ - как защитить свои права на собственность?

Право собственности на квартиру у меня возникло в 2017 году, договор с компанией по обслуживания домофона я не заключала. Магнитный ключ исправно открывал дверь до недавнего времени, потом перестал работать. Я позвонила в эту самую компанию, уточнив адрес проживания и отсутствие договора мне ответили, что стоимость ключа "без договора" 500 рублей с оговоркой "заключите договор, оплатите с 2017 по настоящее время и будете как все покупать ключи по 100 рублей. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Алексей
15.11.2013, 22:23

Проблемы с оплатой Технического обслуживания домофона - вправе ли компания требовать оплаты?

При сдаче новостройки мне пришлось купить магнитные ключи от подъезда и что-то я подписывал (может договор на обслуживание) в домофонной компании, но трубку в квартиру так и не поставил. Мне ежемесячно приходят платежки (уже 4 года) на Техническое обслуживание домофона, но ни разу их не оплачивал. Вправе ли домофонная компания выставлять мне счет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
18.06.2008, 13:08

Имеют ли право требовать с меня оплату по договору, заключенному другим лицом, за услуги, которые не были оказаны?

В декабре 2006 г. я въехал в приобретенную квартиру. Подъезд, где находится квартира, оборудован домофоном. Переговорное устройство не работало. На вопрос о ключах к двери предыдущие жильцы сообщили код для открывания двери. Через полгода код перестал работать. Представитель компании, обслуживающей домофон, продал нам ключи. Через несколько месяцев перестали работать и ключи. Нам было предложено заключить договор и ежемесячно оплачивать обслуживание. В процессе заключения договора фирма сообщила о наличии долга за 2 с лишним года. Долг я оплачивать отказался, т. к., во-первых, услсуги фактически не оказывались - переговорное устройство не работало, а, во-вторых, фирма ссылалась на договор, заключенный другим лицом - прежним жильцом. Тогда договор со мной заключать отказались, ключи снова заработали. Несколько дней назад ключи вновь перестали работать. Теперь фирма отказывается их включать, вновь ссылаясь на долг. Имею ли я право требовать, чтобы мне обеспечили беспрепятственный доступ к собственной квартире, и что делать, если мне в этом праве отказывают? Имеют ли право требовать с меня оплату по договору, заключенному другим лицом, за услуги, которые не были оказаны?
Читать ответы (1)
Надежда
29.08.2017, 17:51

Проблема получения ключа от домофона в новостройке - что делать и куда обратиться?

Здраствуйте, на этапе строительства дома приобрели квартиру, дом сдали, от квартиры получены ключи, дверь в подъезд с домофоном, за ключем от домофона застройщик отправил в домофоную компанию, которая без договора на обслуживание отказалась предоставить ключ, т.е. обязала заключить договор, при заключении договора ключи были переданы на платной основе, бесплатно отказались предоставить. Хотя жильцы кто обращались ранее их получили бесплатно, подскажите, пожалуйста, законны действия домофонной компании, если не законны, то куда можно обратиться для решения законности действий? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2016, 14:05

Домофонная компания начисляет плату за обслуживание нового домофона, несмотря на исправность старого - законно ли это?

Домофонная компания имеющая договор с ТСЖ провела модернизацию домофона (замену на новую модель). Ежемесячно в квитанциях начисляют плату за обслуживание домофона. При этом старый домофон исправно работал. На квартиру выдали по одному ключу. За остальные требуют плату. Законно ли это.
Читать ответы (2)
Юлия Владимировна
24.07.2015, 09:08

Проблема замены домофонного оборудования без согласия собственников

В нашем доме домофонная компания без решения собственников произвела замену исправного оборудования, ссылаясь на модернизацию. Бесплатно выдают один ключ на квартиру. Остальные ключи нужно выкупать у них по цене-80 р.. Вопрос: как обязать домофонную компанию выдать ключи бесплатно на каждого члена семьи, т.к. изначально ключи уже были куплены, а теперь их можно просто выбросить.
Читать ответы (1)
Владимир
14.11.2020, 15:27

Как получить бесплатные ключи от домофонной компании - мнение жителя многоквартирного дома

Новая домофонная компания установила домофон с возможностью видео. Заставляет подписать договор на абонентскую плату и только после этого выдадут магнитные ключи. Я считаю, что для прохода в свою квартиру ключи должны выдать бесплатно без всякого подписания договора на абонентскую плату, потому как я не просил устанавливать домофон в многоквартирном доме, он мне не нужен. Как заставить выдать организацию бесплатный комплект ключей?
Читать ответы (1)
Артем
23.04.2014, 01:59

Проблема с поверкой и использованием магнитных водяных счетчиков - правомерность действий домоуправляющей компании

Помогите разобраться. В квартире стоят два магнитных водяных счетчика и два не магнитных! Суть проблемы такова что требуемую поверку счетчиков с истечением 5 лет произвел. Сертификаты на руках в домоуправляющую компанию копию отнес. Домоуправляющая компания спустя год прислала специалиста на поверку счетчиков. Не понимаю зачем ведь все бумажно в порядке. Поверили счетчик ушли сказали письмо придет там все написано будет. Письма не было. И тут приходит счет на то что мы теперь платим по среднему из-за того что у нас магнитные счетчики стоят. Имеет ли права компания делать такое без уведомления. И могу ли я дальше эксплуатировать установленные счетчики. Если нельзя использовать магнитные счетчики учета воды то скиньте пожалуйста ссылку на нормативный документ. Или ссылку на то что я могу пользоваться сертифицированным оборудованием учета воды.
Читать ответы (1)
Владислав
07.10.2015, 22:29

Управляющая компания ограничила доступ жителям из-за долгов - что делать в такой ситуации?

Управляющая компания заменила магнитные ключи к домофону и отказалась выдавать ключи жителям якобы имеющие долги, тем самым ограничила доступ в подъезд и в квартиру. Законно ли,и как действовать в этом случае.
Читать ответы (1)