Права жильцов и процедура обращения против ЖЭУ в случае нарушения отопления в социальном найме
Прошу сориентировать меня в порядке действий и статьях закона, регулирующих мою проблему. В квартире социального найма нарушено отопление большей части помещений, техник из ЖЭУ утверждает, что замена системы отопления производится за счёт проживающих, не зависимо от формы собственности. При этом не составляет никаких актов, нет документов, подтверждающих её визиты. Хочу начать борьбу с ЖЭУ и добиться результата, обратившись к директору ЖЭУ.
Вопрос: на какие статьи жилищного кодекса надо опираться? Какова сама процедура накопления обращений в ЖЭУ, достаточных для обращения в суд?
В ЖЭУ частично врут! В гос.квартирах ремонт системы теплоснабжения производится за счёт собственника помещения, то есть за счёт г. Москвы.
НО! Если радиаторы являются общим имуществом многоквартирного дома. А это зависит от конструктивных особенностей:
- есть краны и перемычки - такой радиатор НЕ ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО многоквартирного дома, и его ремонт(замена) за счёт собственника.
- нет кранов и перемычек - это ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО, и текущий ремонт должен производиься за счёт ТЕХ средств, кторые ВСЕ собственники ежемесячно уплачивают в составе платы за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома.
Жаловаться на вашу УО надо сначала в госжилинспекцию и в Роспотребнадзор. А далее в суд. Достаточно по одному заявлению в каждую из организаций и в УО.
Спросить