Анна
04.06.2014, 09:14
Проблемы с внутренним переводом в Сбербанке - отказ в проведении и возврате комиссии
В Сбербанке делала внутренний перевод наличными через кассира. Через 9 дней мне позвонили и сказали, что перевод не был проведен по причине не правильно указанных ФИ получателя.
ФИ получателя и р/с на самом деле указаны верно. У меня есть платежное поручение.
Обратилась в банк. Они решили мне просто вернуть деньги, отказав разобраться (тем более что р/с получателя также Сбербанковский) и всё-таки сделать перевод.
Ко всему - отказались вернуть комиссию за перевод! Т. к. это моя вина, что я не правильно указала ФИ.
Претензию написала на сайте Сбера. Прошло 8 дней. Пока тишина.
Решила написать ещё претензию вручную и отнести в главный офис.
Сколько по закону рассматривается претензия?
Если банк уже почти месяц пользуется этими деньгами. Что ещё можно потребовать, кроме возврата полной суммы с учетом комиссии?
Читать ответы (1)