Проблемы с гарантийным ремонтом - требуется замена телефона или возврат денег

• г. Оренбург

Сдала на гарантийный ремонт сотовый телефон 2 декабря. 18 января написала притензию о расторжении договора и возврате денег за телефон, так как прошло 47 дней. Мне дали ответ, что телефон починили, но в связи с новогодними праздниками и доставкой посылки 1 раз в неделю просто не успели мне его отдать. Я решила забрать телефон, но при осмотре обнаружила что отломан кусочек корпуса возле кнопки включения. Забирать не стала. Мне опять нужно писать притензию на замену телефона или возврат денег или просто письмо и что в нем указать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Непонятно зачем было пытаться забрать, сейчас нужен иск в суд.

Спросить

Вы заявили требование!

Ст 22 Закона-10 дней на удовлетворение

Теперь-ст 23 Закона-пени

ст 14 п 6 Закона-штраф

ст 15 Закона моральный вред

Подавайте иск в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Первоначально Вы все правильно сделали - срок ремонта не должен превышать 45 дней, выходные и праздничные дни не основание для продления этих сроков. Кроме требования о возврате денег Вы вправе также требовать и выплаты неустойки, ст.23 Закона о защите прав потребителей.

Сейчас Вы уже можете обращаться в суд с исковым заявлением, указывать в иске также требование о компенсации морального вреда и выплате штрафа, ст.ст.13,15 Закона.

Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить