Пропущенная деталь в душевой стойке из Леруа Мерлен - что делать?
Делаю ремонт в квартире, Такая проблема, купила в Леруа Мерлен душевую стойку с душем. Взяла упакованную, в магазине не проверяла не вскрывала, так как до этого покупала материал и доверилась что всё на месте. 10 дней спустя хотели установить, открыли и оказалось что там нет составляющей трубы, самой стойки, душевая лейка на месте с креплениями. На стойке информации говорят писать заявление и в течении 10 дней они рассмотрят его. Как поступить? Я хочу чтоб они поменяли на такую же но с полным комплектом либо вернуть обратно! Душ не дешевый, Помогите пожалуйста.
Обязательно нужно подавать свою претензию, а не то заявление, которое вам предлагают.
СпроситьЗдравствуйте Анна! Необходимо в магазин направить письменную претензию.
Закон РФ) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если откажут то в суд.
СпроситьДобрый день!
Вам правильно посоветовали в магазине.
Напишите заявление, где укажите какой товар и когда был вами приобретен, опишите, что Вы обнаружили отсутствие части товара при вскрытии упаковки и Ваши требования.
В соответствии с положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данном случае Вы не обязаны были вскрывать заводскую упаковку при покупке товара и проверять его комплектность.
Заявление лучше написать в 2 х экземплярах, чтобы на одном представитель магазина поставил отметку о том, что заявление им принято.
В течение 10 дней заявление должно быть рассмотрено (в случае если вы требуете заменить товар или вернуть уплаченные денежные средства).
Осенью 2018 года был судебный процесс, в котором клиент выиграл суд - ситуация схожая. В магазине хозтоваров была приобретена этажерка, также передана в упаковке. После покупки обнаружили отсутствие деталей. Магазин отказался заменить товар. После обращения в суд, товар заменили.
СпроситьЯ 20.06.2015 года купил в автозапчастях стойку на автомобиль. Мне продавец выдал кассовый чек и паспорт на изделие. После установке детали на автомобиль через месяц стойка сломалась. При обращение в магазин мне было отказано в обмене стойке, так как был утерен паспорт стойки и кассовый чек. Правомерным ли действия магазина.
Алексей, отказ по данному основанию неправомерен. Предъявляйте претензию магазину.
СпроситьНе правомерны. ст. 493 гк рф.
Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 493 ГК РФ >>>
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
СпроситьВ смете на текущий ремонт здания больницы указана стойка регистрации (регистратура). В смете указана цена по прайсу. Но по тем характеристикам, которые указывает Заказчик к такой стойке, рыночная цена стойки намного выше сметной. Имеет ли право Заказчик требовать такую стойку, если ее фактическая цена выше сметной стоимости? И как быть Подрядчику в данном случае, если контракт уже заключен (в смете указана стойка регистрации бех характеристик и заложено 45 000 руб, Заказчик в процессе работ выбирает стойку за 78 000 руб. и требует ее установить).
Здравствуйте! Если заказчик выбирает стойку дороже, то должен увеличить цену контракта, это должно быть прописано в контракте. Вам необходимо написать письмо об этом в адрес Заказчика с ссылкой на пункты контракта.
СпроситьСегодня были в торговом центре, зашли в отдел чки и линзы Пока я смотрела линзы, ребенок 5 лет решил покрутить круглую стойку для очков, которая вращается, эта стойка упала в направлении обратном от ребенка и разбилось зеркало вверху стойки, все очки упали, но не разбились. Продавец сказала, что мы должны возместить ремонт стойки, а я считаю, что стойка должна была быть укрепленной к полу, а не стоять на колесиках. Продавец сказала, что камера всё засняла и ребенок виноват, начала звонить хозяйке, муж оставил свой телефон, мы ушли и ничего не заплатили, потом мужу позвонили через полчаса и сказали что с нас ремонт стойки или подадут на нас в суд, доказательством есть видео, я его не видела, видео у хозяйки, в магазине его смотреть нет возможности. Как быть в такой ситуации. Нашу фамилию они не знают.
У меня такая ситуация, купила в магазине автозапчастей контрактные стойки. При покупке мне сказали, что их можно будет вернуть. На квитанции написано, что возврат или обмен осуществляется в течении 7-ми дней и на квитанции стоит дата 30.08.2016. Сами стойки я получила лишь 06.09.2016 т.к. покупала на заказ. 10.09.2016 я поехала на СТО, где мне показали, что стойки плохого качества. Приехав в магазин, чтобы вернуть стойки мне сказали, что они не виноваты, что у меня стойки менее "убитые", чем мне продали. После небольшой дискуссии меня попросили приехать в понедельник (12.09) т.к. будет директор. Но в понедельник директора тоже не оказалось на месте, пришлось с ним разговаривать по телефону. Он говорит, что они не могут взять товар обратно и вернуть деньги, а могут лишь обменять. Посоветуйте как лучше поступить в такой ситуации, куда обратиться.
P.S. Стойки на машину не ставились.
В книгу жалоб и предложений необходимо оставить соответствующую запись, сделать фото этой записи и после этого писать претензию, ну а потом , если не пойдут на попятную исковое в суд!
СпроситьЗдравствуйте))) У меня ребенок инвалид, заказали на сайте Доброта стойку для стояния, оплатили сразу, пообещали через месяц придет так как делается все на заказ. Счет договора от 01.11.14 на сегодняшний день сказали чтоб ждали когда стойка придет они не знаю! Что можно сделать в этом случае? Время идет ребенок нуждается в стойке а нам конкретных ответов не дают.
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней- исковое заявление в суд.
СпроситьКупил автомобильную запчасть (стойку), позже выяснилось что она имеет неисправность, а точнее отсутствует ушко для крепления стойки стабилизатора. Могу ли я вернуть в магазин если нет упаковки?
Никита, Если гарантийный срок не устанавливался, то просто необходимо обратиться к продавцу с претензией. При наличии гарантийного срока ничего доказывать вы не должны, никаких заключений не требуется. Проверкой качества товара, заключениями (если они ему нужны) должен заниматься продавец.
Если гарантийный срок не устанавливался, то необходимо также обращаться с претензией, к которой должно быть приложено заключение специалиста о наличии недостатка производственного характера. Деятельность по проверке автозапчастей в силу закона лицензированию не подлежит. Требование лицензии это придумки продавца для уклонения от ответственности - он прекрасно понимает, что лицензию вам никто не даст, потому что ее нет в природе. Заключения вашего знакомого, если специалист в области автомобильного электрооборудования, вполне достаточно.
СпроситьКупили купили душевую кабину в леруа мерлен. Ее привезли, расписались что приняли. Спустя 3 дня открыли коробку и оказалось что разбито вдребезги. Магазин не принимает претензию. Как быть?
Купили стойки на авто шевроле круз, установили собственными силами, после того как выехали из гаража, обнаружили постукивание, поменяли еще опорники и стойки стабилизатора, но стук остался! Съездили в сервис, сказали что дело в стойке! Позвонили в магазин, там сказали, что нужен акт выполненных работ, копию свидетельства сервиса и деффектовку! Как нам быть и сроки для возврата товара?
Добрый день! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьМашина на гарантии застучала передняя правая стойка, машину осмотрели и сказали в течении недели придет деталь поменяем, прождал 37 дней написал претензию через два дня поменяли. Проездив 4 дня новая стойка застучала еще сильнее, сказали снова ждать когда придет стойка, жду уже 22 день ее все нет. С какого дня в моем случае брать отсчет 45 дней с первого обращения в автосалон или когда мне поменяли стойку. Писать ли мне повторно претензию. И если обращусь в суд будет ли у меня шанс выиграть суд ведь ни какого наряд-задания мне не дали, у меня есть только копия претензии ими зафиксированная и чеки мойки перед осмотром авто и при замене стойки и при хорошем исходе могу ли я требовать возврата денег или новый автомобиль машине 2 года 4 месяцев.
45 дней исчисляются с момента второго обращения, которое должно быть зафиксировано. После первого ремонта вам обязаны были дать акт выполненных работ, с указанием какие работы были выполнены и какие детали были заменены, так что требуйте. В суд вы сможете обратиться в случае если дефект они не устранят в течении 45 дней или после ремонта возникнет повторная поломка.
СпроситьКупил у автодилера автомобиль стоимостью 1,3 млн руб. Через месяц застучала стойка. Я обратился к автодилеру, тот произвел диагностику, выявил гарантийный случай. По договору срок устранения недостатков - 45 рабочих дней (в законе о защите прав потребителей 45 календарных дней). Уже прошло 3 месяца, но стойка так и не была заменена. Автомобиль эксплуатируется мной все это время. Я написал претензию автодилеру с требованием вернуть мне деньги за авто. Прошло уже более 2 недель, ответа я так и не получил. Стоимость замены стойки - 6 тысяч рублей. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за авто + 50% штраф? Не будет ли это злоупотребление правом? И что, если автодилер хоть и с опозданием, но ответит, что готов заменить стойку?
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 475]
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
Спросить