Пропущенная деталь в душевой стойке из Леруа Мерлен - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Делаю ремонт в квартире, Такая проблема, купила в Леруа Мерлен душевую стойку с душем. Взяла упакованную, в магазине не проверяла не вскрывала, так как до этого покупала материал и доверилась что всё на месте. 10 дней спустя хотели установить, открыли и оказалось что там нет составляющей трубы, самой стойки, душевая лейка на месте с креплениями. На стойке информации говорят писать заявление и в течении 10 дней они рассмотрят его. Как поступить? Я хочу чтоб они поменяли на такую же но с полным комплектом либо вернуть обратно! Душ не дешевый, Помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (4):

Обязательно нужно подавать свою претензию, а не то заявление, которое вам предлагают.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анна! Необходимо в магазин направить письменную претензию.

Закон РФ) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если откажут то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам правильно посоветовали в магазине.

Напишите заявление, где укажите какой товар и когда был вами приобретен, опишите, что Вы обнаружили отсутствие части товара при вскрытии упаковки и Ваши требования.

В соответствии с положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В данном случае Вы не обязаны были вскрывать заводскую упаковку при покупке товара и проверять его комплектность.

Заявление лучше написать в 2 х экземплярах, чтобы на одном представитель магазина поставил отметку о том, что заявление им принято.

В течение 10 дней заявление должно быть рассмотрено (в случае если вы требуете заменить товар или вернуть уплаченные денежные средства).

Осенью 2018 года был судебный процесс, в котором клиент выиграл суд - ситуация схожая. В магазине хозтоваров была приобретена этажерка, также передана в упаковке. После покупки обнаружили отсутствие деталей. Магазин отказался заменить товар. После обращения в суд, товар заменили.

Спросить
Пожаловаться

Леруа Мерлен ведь всегда идут навстречу. Напишите заявление или претензию по их форме.

Спросить
Пожаловаться

Я 20.06.2015 года купил в автозапчастях стойку на автомобиль. Мне продавец выдал кассовый чек и паспорт на изделие. После установке детали на автомобиль через месяц стойка сломалась. При обращение в магазин мне было отказано в обмене стойке, так как был утерен паспорт стойки и кассовый чек. Правомерным ли действия магазина.

В смете на текущий ремонт здания больницы указана стойка регистрации (регистратура). В смете указана цена по прайсу. Но по тем характеристикам, которые указывает Заказчик к такой стойке, рыночная цена стойки намного выше сметной. Имеет ли право Заказчик требовать такую стойку, если ее фактическая цена выше сметной стоимости? И как быть Подрядчику в данном случае, если контракт уже заключен (в смете указана стойка регистрации бех характеристик и заложено 45 000 руб, Заказчик в процессе работ выбирает стойку за 78 000 руб. и требует ее установить).

Сегодня были в торговом центре, зашли в отдел чки и линзы Пока я смотрела линзы, ребенок 5 лет решил покрутить круглую стойку для очков, которая вращается, эта стойка упала в направлении обратном от ребенка и разбилось зеркало вверху стойки, все очки упали, но не разбились. Продавец сказала, что мы должны возместить ремонт стойки, а я считаю, что стойка должна была быть укрепленной к полу, а не стоять на колесиках. Продавец сказала, что камера всё засняла и ребенок виноват, начала звонить хозяйке, муж оставил свой телефон, мы ушли и ничего не заплатили, потом мужу позвонили через полчаса и сказали что с нас ремонт стойки или подадут на нас в суд, доказательством есть видео, я его не видела, видео у хозяйки, в магазине его смотреть нет возможности. Как быть в такой ситуации. Нашу фамилию они не знают.

У меня такая ситуация, купила в магазине автозапчастей контрактные стойки. При покупке мне сказали, что их можно будет вернуть. На квитанции написано, что возврат или обмен осуществляется в течении 7-ми дней и на квитанции стоит дата 30.08.2016. Сами стойки я получила лишь 06.09.2016 т.к. покупала на заказ. 10.09.2016 я поехала на СТО, где мне показали, что стойки плохого качества. Приехав в магазин, чтобы вернуть стойки мне сказали, что они не виноваты, что у меня стойки менее "убитые", чем мне продали. После небольшой дискуссии меня попросили приехать в понедельник (12.09) т.к. будет директор. Но в понедельник директора тоже не оказалось на месте, пришлось с ним разговаривать по телефону. Он говорит, что они не могут взять товар обратно и вернуть деньги, а могут лишь обменять. Посоветуйте как лучше поступить в такой ситуации, куда обратиться.

P.S. Стойки на машину не ставились.

Здравствуйте))) У меня ребенок инвалид, заказали на сайте Доброта стойку для стояния, оплатили сразу, пообещали через месяц придет так как делается все на заказ. Счет договора от 01.11.14 на сегодняшний день сказали чтоб ждали когда стойка придет они не знаю! Что можно сделать в этом случае? Время идет ребенок нуждается в стойке а нам конкретных ответов не дают.

Купил автомобильную запчасть (стойку), позже выяснилось что она имеет неисправность, а точнее отсутствует ушко для крепления стойки стабилизатора. Могу ли я вернуть в магазин если нет упаковки?

Купили купили душевую кабину в леруа мерлен. Ее привезли, расписались что приняли. Спустя 3 дня открыли коробку и оказалось что разбито вдребезги. Магазин не принимает претензию. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стойки на авто шевроле круз, установили собственными силами, после того как выехали из гаража, обнаружили постукивание, поменяли еще опорники и стойки стабилизатора, но стук остался! Съездили в сервис, сказали что дело в стойке! Позвонили в магазин, там сказали, что нужен акт выполненных работ, копию свидетельства сервиса и деффектовку! Как нам быть и сроки для возврата товара?

Машина на гарантии застучала передняя правая стойка, машину осмотрели и сказали в течении недели придет деталь поменяем, прождал 37 дней написал претензию через два дня поменяли. Проездив 4 дня новая стойка застучала еще сильнее, сказали снова ждать когда придет стойка, жду уже 22 день ее все нет. С какого дня в моем случае брать отсчет 45 дней с первого обращения в автосалон или когда мне поменяли стойку. Писать ли мне повторно претензию. И если обращусь в суд будет ли у меня шанс выиграть суд ведь ни какого наряд-задания мне не дали, у меня есть только копия претензии ими зафиксированная и чеки мойки перед осмотром авто и при замене стойки и при хорошем исходе могу ли я требовать возврата денег или новый автомобиль машине 2 года 4 месяцев.

Купил у автодилера автомобиль стоимостью 1,3 млн руб. Через месяц застучала стойка. Я обратился к автодилеру, тот произвел диагностику, выявил гарантийный случай. По договору срок устранения недостатков - 45 рабочих дней (в законе о защите прав потребителей 45 календарных дней). Уже прошло 3 месяца, но стойка так и не была заменена. Автомобиль эксплуатируется мной все это время. Я написал претензию автодилеру с требованием вернуть мне деньги за авто. Прошло уже более 2 недель, ответа я так и не получил. Стоимость замены стойки - 6 тысяч рублей. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за авто + 50% штраф? Не будет ли это злоупотребление правом? И что, если автодилер хоть и с опозданием, но ответит, что готов заменить стойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение