Претензия на неправильную доставку стенки - требуем бесплатную сборку и возмещение задержки

• г. Барнаул

Купили стенку, при покупке указали, что платяной шкаф должен находиться справа, а когда привезли, выяснилось, что он находится слева. В день доставки вызвали своего сборщика, естественно стенку мы в день доставки не собрали, позвонили в магазин, там нам предложили заменить детали, но теперь получается так, что наш сборщик уехал и обратно самостоятельно мы её уже не можем, мы обратились к компании предоставить нам бесплатную сборку, в связи с тем, что теперь у нас нет возможности собрать её самостоятельно, а вот если бы они привезли сразу все как заказывали, то проблем бы не возникло. На что нам ответили пишите претензию, ожидайте ответа 10 рабочих дней. В итоге мы ждали доставку 2 недели и ещё 2 недели будем ждать ответ. Правомерны ли наши действия, можем ли требовать такого рода компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответы на подобные вопросы возможны только после уточнения деталей и ознакомления с документальным оформлением.

Спросить