Как возместить моральный ущерб и транспортные расходы, вызванные продавцом интернет-магазина, после ошибочной доставки изделия без чипа?

• г. Благовещенск

Продавец интернет магазина выслал мне изделие без чипа, и чип отказался высылать, только за отдельную плату, договорились на возврат и компенсацию моих транспортных расходов. Изделие вернула, но транспортные не возместил, скинул фото что типо был чип, когда его не было. Что мне делать, если возможность наказать продавца, и взыскать моральный ущерб и транспортные расходы. Все письменные доказательства есть о договоренности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно пожаловаться в прокуратуру и Роспотребнадзор, чтобы кровушки попить, хотите сделаем, но моральный вред только по суду... За подробностями пишите в личку

Если ответ устроил, оставьте отзыв)

Спросить
Евгений
29.10.2015, 12:39

Отказ продавца от компенсации транспортных расходов после акта независимой экспертизы - закономерный или несправедливый?

После предоставления продавцу акта независимой экспертизы товара продавец согласился вернуть деньги за товар и за проведение экспертизы, однако не согласился компенсировать транспортные расходы (такси, квитанция прилагалась). Павомерен ли отказ продавца от компенсации транспортных расходов?
Читать ответы (1)
Мария
11.01.2017, 08:28

Подготовка доказательств транспортных расходов и связь с родственником в судебном процессе по ДТП

Я лежала в больнице в другом городе, ко мне ездила мама на автобусе так как нужно было со мной сидеть. Травма была из-за ДТП. Взыскиваем сейчас в суде с ответчика транспортные расходы, расходы на лечение и моральный вред. Транспортные расходы подтверждаем чеками. Вчера было заседание. Суд говорит, представьте подробные доказательства транспортных расходов. А что можно приложить помимо чеков? Разве они не являются доказательствами? Или родство нужно доказать между мной и мамой?
Читать ответы (2)
Александр
09.07.2012, 09:22

Обязан ли истец при подаче иска оплачивать пошлиной указанные в иске транспортные расходы, моральный вред, почтовые расходы?

Физ. лицо подало иск в суд о взыскании суммы долга за выполненные услуги. По иску физ. лицо требует взыскать сумму основного долга за выполненные работы, моральный вред и транспортные расходы. Пошлина уплачена только за сумму выполненных работ. Суд вернул исковое мотивируя тем, что физ. лицо не оплатило в полном размере госпошлиной «неимущественные требования в виде морального вреда, почтовых расходов, транспортных расходов». Обязан ли истец при подаче иска оплачивать пошлиной указанные в иске транспортные расходы, моральный вред, почтовые расходы?
Читать ответы (1)
Мария ивановна
08.05.2014, 19:29

Вопрос о возврате товара - кто должен оплатить транспортные и почтовые расходы при возврате в интернет магазин?

В интернет магазине приобрели товар. Транспортные и почтовые расходы за мой счёт, а когда обратно отправляю товар в указанные сроки в интернет магазин. Также расходы и чек в посылку положили. Вопрос: продавец возвращает деньги, а мои расходы при возврате товара должен оплатить продавец. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
10.12.2014, 12:25

Как вернуть деньги за бракованный товар и наказать интернет-магазин за моральный ущерб?

Как заставить интернет магазин вернуть мне деньги за бракованный товар, первый раз выслали мне брак, я вернул, второй раз выслали брак, я опять вернул, теперь они воду мутят типа я им не вернул второй раз, я им копию уже выслал накладной что я действительно им выслал, сказали это первый возврат хотя там и дата и все же видно, и можно ли с них моральный ущерб стребовать или наказать за то что пользуются уже моей оплаченной суммой месяца 4, сумма 3400 руб, спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
02.10.2003, 14:29

Вопрос по условиям DAF - кто оплачивает транспортные расходы и нужно ли указывать их в контракте

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПОМОГИТЕ! Мы отправили товар в Казахстан на условия DAF, цена товара, указанная в контракте чистая, т.е. только тара и без транспортных расходов. Траспортные и другие расходы мы оплачивали сами и казахам не выставляли счета для оплаты, и транспортные расходы не указывались в контракте и не в спецификации и таможенный тариф мы платили только с суммы контракта. Воспрос: Правильно ли я понимаю услоия DAF, что до границы все оплачиваем мы и цена контракта не включает стоимость транспортных расходов и мы не должны в контракте указывать траспортные расходы отдельно или включать в цену товара.
Читать ответы (1)
Александр
10.12.2014, 12:36

Как вернуть деньги за бракованный товар интернет-магазину и возможность требовать компенсацию за моральный ущерб

Как заставить интернет магазин вернуть мне деньги за бракованный товар первый раз выслали мне брак, я вернул, второй раз выслали брак, я опять вернул, теперь они воду мутят типа я им не вернул второй раз, я им копию уже выслал накладной что я действительно им выслал, сказали это первый возврат хотя там и дата и все же видно, и можно ли с них моральный ущерб стребовать или наказать за то что пользуются уже моей оплаченной суммой месяца 4, сумма 3400 руб, притензию на возврат средств им писал с указанием счета, спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2016, 22:54

Возвращенный товар из интернет магазина - правомерность взыскания транспортных расходов на осмотр

Был заказан товар в интернет магазине, за товаром приезжали лично забирали из магазина, после осмотра, товар не подошел по габаритам, был возвращен обратно лично продавцу в течении 7 дней. Имеет право ли продавец взыскивать транспортные расходы 10%?
Читать ответы (1)
Святослав
25.12.2010, 09:20

Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров. Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
Читать ответы (2)
Артем Андреевич
26.04.2015, 16:54

Проблема с заказом в интернет-магазине - выслали неверный товар и отказываются вернуть деньги

Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?
Читать ответы (1)