Проблема с несуществующим долгом - как разрешить ситуацию после перехода на новый договор услуг

• г. Оренбург

Пользовались пакетом услуг (интернет, телефон, телевидение) более полутора лет. Затем оставили только интернет, то есть перезаключили договор-его номер изменился. При заключении нового договора сотрудник сказал, ч то старый договор анулируется автоматически. Спустя полгода мы оказались должны около 5 тысяч по старому договору, который обещали расторгнуть. По новому договору услугами Пользовались и аккуратно оплачивали. Как нам поступить с несуществующим долгом. Его требуют, несмотря на то что я оформляла претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Официально как-то можно подтвердить факт расторжения договора?

Если есть какие-либо доказательства свидетельствующие о расторжении старого договора, то переводите дело в Суд.

Если сможете доказать свою правоту, то долг Вам оплачивать не придётся.

Всего хорошего!

Спросить
Ольга Ивановна
15.06.2016, 10:12

МТС продолжает взимать плату за услугу TV, несмотря на отсутствие этой услуги в новом договоре - законные действия ли это?

В новой редакции договора МТС (при подключении интернет) в марте 2016 г. нам оставили номер договора на который ранее предоставлялась услуга TV с 2012 г. В новом договоре услуга TV отсутствует, тем не менее с нас продолжают брать деньги за эту услугу, которой мы не пользуемся. Старый договор TV не расторгнут. Правомочны ли действия МТС?
Читать ответы (1)
Лейсан Дилусовна
08.10.2014, 01:10

Неправильное восстановление интернет-соединения после смены роутера - как бороться с задолженностью и правовыми последствиями

В моем случае ситуация такая: на прежнем месте жительства мы пользовались одним роутером Вайфай, при смене места жительства воспользовались акцией, проводимой компанией Дом ру, в рамках которой прдключают услугу 3 в 1 и предоставляют в пользование новый роутер Вайфай. По новому месту жительства установили новый роутер, а старый отложили в сторону. В мае этого года, по причине постоянных перебоев в соединениях интернета, мы предположили, что причина в роутере, пред оставленном нам в пользование Дом ру. Данный новый роутер мы сняли и установили старый, которым пользовались по прежнему месту жительства. Поразумевали, что произойдет разъединение интернета и нужно будет вводить старые логин и пароль, перебоев в работе интернета не произошло и мы подумали, что автоматически все продолжило работать. Спустя папу дней интернет пропал, на мониторе компьютера увидели надпись, что у нас задолженность и нужно ввести логин и пароль. Ввели пароль и логин по последнему договору (новому месту жительства), интернет вновь появился. В итоге... спустя месяц и по сегодняшний день нам звонят и требуют погасить задолженность 816 рублей. Разобравшись, выяснилось, что задолженность образовалась в связи со сменой роутера, поскольку автоматически сработали логин и пароль по старому договору, который действовал на старом месте жительства, то есть автоматически произошло интернет соединение по старому договору, которым мы не пользовались к этому времени уже 2 года. 816 рублей - это плата за те пару дней, в течение которого мы пользовались интернетом, не подразумевая, что произошло автоматическое введение в действие старого договора. Мы же думали, что интернет нам предоставляется по новому договору, по которому мы регулярно вносим платежи. Получается, что находясь по одному адресу в одно и тоже время мы пользовались интернет-услугами по двум договорам, за которые мы должным оплатить вдвойне. Обратившись в офис компании, мы с сотрудником разобрались в этой ситуации, но несмотря ни на что, все равно требуют оплату услуг. Это техническое недоразумение. Не может же человек быть дважды наказан за одно и тоже правонарушение. За май и последующие месяцы плата за услуги внесена своевременно. Откуда было знать, что помимо услуг в рамках нового договора нам предоставлялись еще аналогичные услуги по старому договору. Всегда думали, что привязка логина и пароля прежде всего идет к адресу места жительства пользователя интернета, а не к роутеру. А если бы сложилось так, что я продала этот роутер третим лицам и они также бы его установили и автоматически произошло интернет соединение под логином и паролем по договору, который на нас оформлен, то что тогда... платить за третих лиц? Как быть в этой ситуации? Старый договор расторгут уже после случившегося, но с оговоркой, что имеется задолженность... Тоже интересно узнать, такое возможно? Разве договор расторгается не после погашения задолженности?
Читать ответы (2)
Лейсан Дилусовна
09.10.2014, 18:20

Техническое недоразумение - дважды платим за интернет из-за ошибки провайдера

В моем случае ситуация такая: на прежнем месте жительства мы пользовались одним роутером Вайфай, при смене места жительства воспользовались акцией, проводимой компанией Дом ру, в рамках которой прдключают услугу 3 в 1 и предоставляют в пользование новый роутер Вайфай. По новому месту жительства установили новый роутер, а старый отложили в сторону. В мае этого года, по причине постоянных перебоев в соединениях интернета, мы предположили, что причина в роутере, пред оставленном нам в пользование Дом ру. Данный новый роутер мы сняли и установили старый, которым пользовались по прежнему месту жительства. Подразумевали, что произойдет разъединение интернета и нужно будет вводить старые логин и пароль, перебоев в работе интернета не произошло и мы подумали, что автоматически все продолжило работать. Спустя папу дней интернет пропал, на мониторе компьютера увидели надпись, что у нас задолженность и нужно ввести логин и пароль. Ввели пароль и логин по последнему договору (новому месту жительства), интернет вновь появился. В итоге... спустя месяц и по сегодняшний день нам звонят и требуют погасить задолженность 816 рублей. Разобравшись, выяснилось, что задолженность образовалась в связи со сменой роутера, поскольку автоматически сработали логин и пароль по старому договору, который действовал на старом месте жительства, то есть автоматически произошло интернет соединение по старому договору, которым мы не пользовались к этому времени уже 2 года. 816 рублей - это плата за те пару дней, в течение которого мы пользовались интернетом, не подразумевая, что произошло автоматическое введение в действие старого договора. Мы же думали, что интернет нам предоставляется по новому договору, по которому мы регулярно вносим платежи. Получается, что находясь по одному адресу в одно и тоже время мы пользовались интернет-услугами по двум договорам, за которые мы должным оплатить вдвойне. Обратившись в офис компании, мы с сотрудником разобрались в этой ситуации, но несмотря ни на что, все равно требуют оплату услуг. Это техническое недоразумение. Не может же человек быть дважды наказан за одно и тоже правонарушение. За май и последующие месяцы плата за услуги внесена своевременно. Откуда было знать, что помимо услуг в рамках нового договора нам предоставлялись еще аналогичные услуги по старому договору. Всегда думали, что привязка логина и пароля прежде всего идет к адресу места жительства пользователя интернета, а не к роутеру. А если бы сложилось так, что я продала этот роутер третим лицам и они также бы его установили и автоматически произошло интернет соединение под логином и паролем по договору, который на нас оформлен, то что тогда... платить за третих лиц? Как быть в этой ситуации? Старый договор расторгут уже после случившегося, но с оговоркой, что имеется задолженность... Тоже интересно узнать, такое возможно? Разве договор расторгается не после погашения задолженности?
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
19.02.2022, 07:50

Отказ от услуг интернета в рамках договора с ОКС - возможности и затраты

Договор с ОКС на услуги интернета, пользовалась 1 месяц, переоформить услугу в рамках договора на кабельное телевидение отказываются, интернет можно отключить только через расторжение, при этом требуют 1600 рублей, т. К использовался интернет меньше года.
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2016, 13:27

Сотовый оператор заблокировал мой номер без законных оснований - разбираемся с задолженностью и переплатой

Пользуюсь услугами сотового оператора, ранее был один договор, с апреля 2015 года другой договор. Оба договора были постоплатные. Сейчас сотовый оператор заблокировал мой номер, так как якобы есть задолженность по "старому" договору. По новому договору долгов нет. Причем по новому договору почему-то есть переплата в сумме, которая должна была попасть в счет погашения долга по "старому" договору. Законно ли отключение меня от мобильной сети (на данный момент меня заблокировали)?
Читать ответы (1)
Анна
28.11.2018, 17:20

Должны ли мы ее оплачивать?

Сестра мужа заключила договор с компанией "Сибирские сети" на кабельное телевидение когда сестра съехала с квартиры мы перезаключили договор на себя и оплачивали как положено. Нам позвонили на домашний телефон и потребовали выплатить задолженность 4000 т. По нашему договору задолженности нет, мы попросили проверить если еще договор по нашему адресу, они проверили оказалась задолженность скопилась по старому договору. Должны ли мы оплачивать задолженность?
Читать ответы (1)
Ксения
21.08.2011, 21:19

Мы снова поехали к ним, они говорят, что с нашего компа по старому договору были выходы в интернет 1,3,5 и 9 мая.

Описываю ситуацию: я подключилась к интернету и каб. телевидению в ноябре 2010 года,15 апреля переехала в другую квартиру, поехала в офис этой фирмы и 19 апреля перезаключила договор на новый адрес. Сказали, что старый договор анулируется через 10 дней. Спустя несколько месяцев мне начали постурать звонки из этой фирмы с требованием оплатить долг за апрель и май по старому договору, хотя с 19 апреля - новый договор. Мы снова поехали к ним, они говорят, что с нашего компа по старому договору были выходы в интернет 1,3,5 и 9 мая. этого не может быть, мы пользуемся новым договором. Что делать?
Читать ответы (1)
Иван Васильевич
29.01.2015, 11:50

Как защитить себя от неустойки Ростелекома после непредоставления услуг

Перед заключением договора с Ростелеком по телефону узнали условия. После заключения договора должным образом услуги не предоставлялись (не была доступна необходимая функция). Договор расторгли, оборудование сдали буквально через неделю после заключения договора. В договоре мелкими буквами написано что при пользовании услугами меньше года необходимо оплатить неустойку 500 рублей. Написали претензию что платить отказываемся, разорвали договор т.к. не предоставляли требуемых услуг. Теперь Ростелеком передала вымогание долга коллекторам. Как быть? Есть способ законно не платить неустойку РТ?
Читать ответы (1)
Анатолий
25.05.2018, 09:18

Непонятные долги по энергосбыту - почему новый договор не закрыл старый?

Заключили договор с энергосбытом 09.11.13 г так как прописались по новому месту жительства 12.12.13 Г долгов по старой прописке небыло. 22.05.18 г снимают пристава с карты деньги по судебному решению. При выяснении в энергосбыте сказали что по новому договору долгов нет, но они насчитывали по старому договору за 14 й,15,16,17-й год, якобы его нужно было закрыть. Но почему он не закрылся автоматически при заключении нового в связи с переездом на другое место жительства, или почему они сами не поинтересовалась про старый договор, закрывать его или нет, когда заключали новый, там кто то живёт, а я получается плати.
Читать ответы (1)
Оксана Викторовна
06.05.2014, 11:24

Как расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ без выкупа предоставленного оборудования в расрочку?

Хочу расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ на предоставление услуг Интернета и ТВ. Оборудование предоставляется в расрочку на 5 лет. При расторжении договора Ростелеком требует оплатить оборудование, только тогда договор будет расторгнут. В договоре указано что оборудование предоставляется в рассрочку. Можно ли не выкупать оборудование, если оно мне не нужно без их услуги?
Читать ответы (1)