Проблемы с покупкой - магазин Цвет диванов отказывается заменить поврежденный стол-трансформер

• г. Москва

В тц Весна магазин Цвет диванов я приобрела стол-трансформер. Когда уехали сборщики я обнаружила на столешнице мелкие сколы и повреждены все ножки - это можно было обнаружить только сидя. Я сразу же обратилась в салон, где меня заверили, что без проблем мне заменят стол на новый. Но вечером их техотдел мне заявил, что я подписала акт. Три дня мне тянули резину, но снова заявили, что это недоказуемо кто повредил стол я или сборщики. Пообещали лишь заменить ножки когда-нибудь (когда рак на горе свиснет). Пошла снова в салон-а там мне передали слова их дирекции что я могу подавать на них в суд, что во всем виновата я.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Механические повреждения, которые могли быть обнаружены при осмотре и приемке товара, но не были указаны в акте, не являются основанием для возврата или замены товара, т.к. установить момент их возникновения невозможно.

Спросить

Здравствуйте. Для начала вы можете обратиться в магазин с письменной претензией в течении гарантийного срока. Если на претензию Вам ответят отрицательно, тогда вы можете обратиться в суд, в судебном порядке ходатайствовать о проведении экспертизы повреждений. Все понесенные убытки вы можете взыскать с магазина.

Спросить
Оксана
10.04.2013, 15:44

Мебельная доставка - выявлен брак на столешнице при доставке - возможен отказ в замене?

При доставке мебели пр вскрытии упаковки со столешницей сразу был выявлен брак-пятно другого цвета. Осматривать полностью столешницу не стали, т.к.грузчики сказали, что нам ее должны поменять. В накладной сделали отметкустолешница без повреждений, имееся пятно, отличающееся по цвету, просим заменить. После отъезда грузчиков заметили еще брак на столешнице-сколы кромки. Могут ли нам отказать в замене, ссылаясь на то,что сделана отметка, что нет повреждений? Столешница стоит в упаковке. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2015, 09:30

Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Надежда
07.03.2017, 14:59

Повреждение столешницы компьютерного стола - право на замену?

Купила компьютерный стол, в магазине сказали перед сборкой все проверить и такой же текст напечатан в товарном. Нам привезли, проверили вроде все целое, собрали, а когда стали брать столешницу, (она лежала в упаковке лицевой стороной вниз), обнаружили скол на столешнице и замет кант (коробка тоже повреждена, на том месте проходила стяжка упаковочная) имеем ли мы право потребовать замену столешницы?
Читать ответы (1)
Наталья
30.06.2015, 23:43

Проблема с цветом при приобретении кухонной мебели - отказ магазина в замене столешниц на нужный цвет

Мною были приобретены предметы кухонной мебели и две отдельные столешницы. Все было принято и оплачено. Но при получении оказалось, что столешницы другого цвета. Изначально продавцом была допущена ошибка при оформлении договора (был указан цвет, который я не выбирала). Я обратилась в магазин с просьбой о замене столешниц на нужный мне цвет, мне отказали. Подскажите правы ли они и что можно сделать?
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
22.05.2021, 18:37

Проблемы с доставкой и качеством - как правильно потребовать компенсацию за брак кухонного стола?

Я в салоне мебели заказала кухонный стол. Доставили его мне прямо с мебельной фабрики, где он был изготовлен. При сборке были обнаружены дефекты: царапины на всех четырех ножках стола. На следующий день я написала в салоне мебели заявление на наличие дефектов и просила заменить ножки стола на аналогичные надлежащего качества. Через неделю мне доставили новые ножки, но все они тоже были с заметными царапинами. Это обнаружилось сразу в присутствии работников службы доставки. После моего звонка в салон мне обещали еще раз заменить ножки. Сегодня в очередной раз доставили мне новые ножки, две из них опять ободраны значительно, но плюс ко всему ножки изготовлены совсем другие (глянцевые), а у меня стол с порошковым покрытием. Хочу потребовать компенсацию за несвоевременное устранение брака. Как мне правильно рассчитать ее и как правильно оформить?
Читать ответы (3)
Нелли Вазыховна
24.02.2015, 11:27

Отсутствие фартука над столешницей и неправомерное повышение стоимости

Заказала кухонный гарнитур, в салоне произвели предварительные расчеты, выбран цвет гарнитура, столешницы, фартука над столешницей и составлен эскиз в цветном изображении. После чего приехал замерщик и на основании уточненных замеров был заключен и подписан договор. При заключении договора, когда я задала вопрос, где в расчете фартук над столешницей, менеджер ответила все включено в расчете столешницы. При сборке (сборку осуществлял работник салона) фартука над столешницей не оказалось и при предъявлении устной претензии, салон отказал в удовлетворении моего требования, ссылаясь, что в договоре это не указано. Рассматривая предварительные расчеты и расчеты в договоре, столешница возросла в стоимости с 25 тыс. руб., до 52 тыс. руб.. Подскажите, пожалуйста, как можно правильно предъявить претензию салону?
Читать ответы (1)
Ирина
14.09.2015, 22:58

Недовольство качеством и сервисом - Как решить проблему с треснутой столешницей и запчастями в мебельном салоне ТриЯ?

Купили стол-трансформер в мебельном салоне ТриЯ, когда мебельщики пришли собирать оказалось. Что столешница треснута и не хватает запчастей. После обращения в салон менеджер ответила, что стол менять на новый никто не будет. А просто изготовят новую столешницу, не раннее чем через две недели. Меня такой вариант не устраивает, т.к могут не совпасть оттенки и почему я должна ждать, когда на складе есть такой же готовый товар. Могу ли я требовать замену стола на новый и какие мои действия? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Лидия
13.08.2021, 12:50

Купленная кухня без столешницы - что делать, когда продавец не выполняет обещания?

Купила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?
Читать ответы (2)
Анастасия
15.01.2020, 13:55

Как разрешить проблему с бракованным кухонным столом, купленным в магазине?

Купила кухонный стол, после сборки обнаружили брак. Сколы, вмятины, розовая столешница, вместо белой. Обратилась в магазин, не признали это браком. Сказали звонить производителю. Их ответ так как стол мы собрали сами, значит мы и виноваты. Отказали во всем, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Людмила
01.07.2022, 23:01

Проблемы с заказанным шкафом - что делать, если мебельная фабрика отказывается менять детали?

У меня такая ситуация: заказала шкаф в интернет магазине, шкаф привезли, муж подписал документ, что всё в порядке ни чего не повреждено, до этого нам сказали, что вскрывать упаковку должен сборщик и в случае чего уже он составит рекламацию о повреждениях. В итоге так и вышло, на частях шкафа сколы от стяжек, скол на зеркале, всё это скрывал сборщик, всё сфотографировал и составил рекламацию, сказал, что либо нам заменят детали, либо полностью весь шкаф. В итоге мебельная фабрика отказывается, что либо менять, максимум что они могут предложить это заменить детали с дефектом на новые по оптовой цене. Что можно сделать в данной ситуации? Могу ли я вернуть в магазин шкаф ссылаясь на закон о возврате товара в течении 14 дней?
Читать ответы (3)