Как вернуть товар, не соответствующий заказу, и получить возмещение?

• г. Астрахань

Заказала кожаную сумку за 1990 рублей плюс пересылка 450 рублей. Согласован заказ по телефону. Прислали товар, совершенно не соответствующий заказу. Как действовать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Составляйте акт о несоответствии покупки и предъявляйте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте! Процедура возврата товара регламентируется законом о защите прав потребителей, вам необходимо будет написать письменную претензию о несоответствии товара при получении и требовать возврата денег за товар не соотвующий товару на картинке.

Спросить
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)
Диана Ильинична
24.07.2017, 08:30

Что делать, если доставленный товар не соответствует заказу - возврат денег или выполнение заказа?

Заказал по интернету наложенным платежом один товар, а доставлен товар совершенно не соответствующий указанному в заказе ни по цене ни по содержанию. Выполнил наложенный платеж, при вскрытии посылки в присутствие сотрудников почты выявилось несоответствие. Как действовать? Можно ли вернуть деньги или потребовать выполнить заказ?
Читать ответы (4)
Светлана
23.11.2011, 08:42

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам: 1989-963,32 1990-2706,6 1991-4850,1 1992-40198,95 1993-586924,84 1994-2082907 1995-4930695 1996-10623475 1997-10425150 1998-8978,93 1999-11693,36 2000-13245,09 2001-23251
Читать ответы (3)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Владимир Махонин
12.03.2019, 13:27

Что делать, если заказанный товар в Union оказался некачественным?

Заказал товар в Union, заказ приняли перезвонили, уточнил что именно мне надо. Прислали совсем не о и ужасного качества. Что делать помогите. Телефон формирования заказа 84952483982.
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
14.06.2017, 13:57

Несоблюдение договора заказа - противоречие инструкций и отсутствие обещанных гарантий для пенсионерки с заказом на 4557 рублей

Не соблюдены договор заказа. Инструкция по телефону и в интернете отличается от инструкции в заказе. И речь шла о договоре в котором будут включенны гарантии. Их нет как быть помогите пожалуйста я пенсионерка. Заказ на сумму 4557 рублей звоню по телефону не работает телефон.
Читать ответы (2)
Михаил
05.06.2020, 12:14

Как отказаться от товара, полученного по ошибке, заказанного через интернет-магазин?

Заказала товар через интерне-магазин. Заказ оформили по телефону. Пришла посылка наложенным платежом. Отправитель указана оджна организация, а получателем денег другая организация. Товар не соотвествует заказу. Кому писать заявление об отказе от товара?
Читать ответы (2)
Леонид
26.06.2019, 20:25

Проблема с заказом в интернет-магазине Yeezy Outlet - Как вернуть деньги за неправильный товар?

Сделали заказ в интернет магазине yeezy outlet, и прислали совершенно не тот товар который был в заказе, деньги отдали, а товар нет тот, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
03.08.2017, 18:55

Присланный товар не соответствует заказу, номер телефона недоступен - как решить проблему?

Заказала товар по почте, прислали совсем не то, телефон с которого звонили по заказу, не понятный, даже гудков нет. есть запись разговора о заказе. Как быть? Можно что-то сделать или все потеряно?
Читать ответы (4)