Проблемы со сроками в сервисном центре - мой опыт и что можно сделать в данной ситуации
398₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

17.12.2018 я отнес свой ноутбук в сервисный центр, для очистки внутренней системы ноутбука, т.к. прошел год с копейками с момента его покупки, гарантия уже все равно не действовала, относился я к нему очень аккуратно, каждый день чистил простой салфеткой его поверхность, решил что уже пора отдать его на чистку внутренностей от пыли, короче заботился как мог. Пришел туда и сказал, если сегодня успеете его прочистить, то оставлю вам. Мастер сказал, мол обещать не смогу, но я лично займусь им как только вы его мне передадите, скорее всего за 2 часа справлюсь. Я согласился, передал ноутбук и ушел по делам, как раз думаю вечерком заберу по пути и поеду домой. Через 3 часа позвонили и сказали что нужен блок питания для включения ноута, якобы что бы кулеры пришли в действие, для максимальной чистки. Сразу понял, что не успевают за сегодня, поехал отдал, мастера там не было, передал другим сотрудникам СЦ. Через 2 дня звонит, говорит что сломали там что-то (не помню что), запчасти придется заказывать из Китая, доставка займет 15-20 дней. 29.01.2019 звонят, говорят мы дико изменяемся, оказывается проблема была не в этом, а сгорела полностью мат. плата, придется опять ждать «15-20 дней» на доставку, потом сказал, а вы не планировали продать свой ноутбук? Я сказал, что вообще-то планировал поначалу, но потом передумал. Потом он сказал, что назовите цену, я у вас его выкуплю. Я назвал 47 тыс, хотя покупал за 60 тыс. Он согласился, но я сказал что мне нужно еще подумать. Договорились что завтра созвонимся. Позвонил на следующий день, его не было на месте, ответил его товарищ по работе и сказал что сообщит мастеру о моем звонке. Опять тишина, никто мне не позвонил. Вообще, я не хотел его продавать, просто ждать еще «15-20 дней» не хочется, мне нужен ноутбук для выполнения своих работ, да и вдруг эта китайская запчасть сломается после выхода гарантии, который СЦ дает за свои работы, потом мне еще за свой счет надо-будет чинить и ждать столько. Прошу, посоветуйте что можно сделать в данной ситуации. Так же прошу прощения за ошибки в тексте, просто пишу с телефона. Спасибо!

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Направляйте официальную претензию. Пишите о неустойке за просрчоку, а также о компенсации морального вреда. Его Вы можете требовать в судебном порядке (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" ст. 151 ГК РФ)

Спросить

Если сломали Вашу вещь, то причинен ущерб (ст.15, 1064 ГК РФ), который Вы вправе возместить через суд, если добровольно не возместят. Начните с подачи претензии в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если реакции не будет, то подавайте в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, пусть они не мудрят! Подавайте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагайте ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу, и привести ноутбук в рабочее состояние! ). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Уважаемый Эмиль г. Ханты-Мансийск!

Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора оказания услуг;

2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 30.01.2019 г.

Спросить

Вам сломали ноутбук. Нужно забрать ноутбук. Если не отдают, то вызывайте полицию. При передаче ноутбука опишите все недостатки, которые Вы обнаружите. Далее обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании причиненного ущерба, убытков (покупка запчастей), неустойки и компенсации морального вреда на основании сь. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Ответ на ваш вопрос уже есть при написании своего вопроса.

Все нюансы трудно предугадать но однозначно разбираться придется в суде. Подавайте претензию и взыскивайте ущерб согласна ст 1064 уже в судебном порядке установив вину организации.

Спросить

Здравствуйте, подавайте претензию в сервисный центр о возврате уплаченной суммы за услугу и компенсации убытков ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Требуйте в порядке Закона о защите прав потребителей.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Если претензию не удовлетворят, можете подать в суд исковое заявление о взыскании Ваших расходов, компенсации убытков, компенсации морального вреда, согласно ст. 15 ЗоЗПП и выплате штрафа за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке, согласно ст. 13 ЗоЗПП.

Спросить

Вам нужно подать претензию мастерам на основании ст.8,10,12,27,28,29 Закона О защите прав потребителей. Вам предоставили недостоверную информацию об услуге, ввели Вас в заблуждение. Должны были сразу сказать о блоке питания, о недостатках ноутбука и сразу во время проверки определить неисправности, объявить их Вам с указанием срока и стоимости работ по устранению. При отказе удовлетворить претензию идите с иском в суд. Взыщете не только компенсацию морального вреда, но и неустойку, штраф 50 процентов. А если еще что-то и сломали - обязаны вам еще возместить и реальный ущерб, ст.15 ГК РФ.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Игорь
30.11.2016, 08:00

Проблемы с ноутбуком после чистки в сервисном центре - как вернуть деньги и что делать дальше?

Сдал дорогостоящий ноутбук в сервисный центр на чистку от пыли. Ноутбук был полностью исправный. После чистки он не включается вообще. На месте в сервисном центре я не смог проверить работоспособность, так как сказали, что час после чистки его не желательно включать. Мастер говорит, что у них все работало. Теперь говорят, что надо отправлять на диагностику в другой город, якобы у них нет оборудования для ремонта. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли требовать возмещении стоимости ноутбука?
Читать ответы (2)
Алексей
04.05.2015, 05:10

Как справиться с обвинениями клиента после проведения чистки ноутбука - опыт подработки в ремонте компьютеров

Решил на выходных подработать на ремонте компьютеров. Позвонил клиент, попросил почистить ноутбук от пыли. По приезду чистка ноутбука была произведена. После этого хозяин включил ноутбук и начал обвинять меня что я его испортил. Причину он объяснил тем что до ремонта экран был ярким а после того как я почистил якобы экран стал тусклым и с небольшими подергиваниями изображения. До чистки я не включил ноутбук и не видел как экран работал. Сказывается впечатление что он уже был таким до меня и что они просто хотят с меня сорвать кругленькую сумму. За чистку мне ничего не заплатили, начали разговаривать на матах, угрожали судом или чтоб я бесплатно ремонтировал им ноутбук или же я его куплю - так сказал хозяин. Ноуту уже больше года, его цена тогда составляла 57 000 рублей - это что, мне за этот хлам с разводом платить? Скажите что мне делать. Насколько мне известно, по поводу чистки аппаратуры, мастер не обязан удостовериватся в её работоспособности. Это же не ремонт а очистка от пыли.
Читать ответы (1)
Александр
03.07.2015, 12:32

«Притензия и заявление в Роспотребнадзор по поводу некачественного ремонта ноутбука и отказа мастера от ответственности»

Вызвал мастера, пришел, произвел диагностику, все работало, но показывало что греется и зависает. Договорились о работе и сумме. После разборки и чистки ноутбука перестал работать куллер системы охлаждения. На след. День звонил в их центр с жалобой, на что получил ответ, что мастер не виновен а куллеру пришло хана из-за времени. Дальнейший ремонт будет производится сново за мой счет (сборка/разборка, замена куллера + материал). Что мне делать. Нужен образец притензии и заявления в роспотребнадзор.
Читать ответы (1)
Вячеслав
20.01.2019, 00:05

Как защитить себя от несправедливых требований за ремонт ноутбука, который был сдан в исправном состоянии

Скажите как поступить, если мне на ремонт принесли ноутбук (рабочий), нужно было его просто почистить от пыли. После чистки и сборки хозяин ноутбука включил его в сеть, вилка шнура питания была вставлена через переходник (плоские на круглые) и болталась в нем. При включении в сеть произошел пробой по цепи питания и сгорел и блок питания и материнская плата ноутбука. Хозяин забрал ноутбук якобы отвезти в сервисный центр, а потом начал требовать с меня 15 000 рублей за ремонт. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Павел
07.06.2016, 09:44

Отказались от чистки после залития кофе в лицензированном сервисном центре, ноутбук перестал включаться - что делать?

Пролили кофе на ноутбук, в тот же день в течении двух часов обратились в лицензированный производителем сервис центр, так как при пролитии на устройство жидкости требуется немедленная чистка устройства от залития, но в официальном центре нам отказались делать чистку, сославшись на то что нету мастера и когда он будет не известно, в итоге пришлось все равно сдавать устройство в этот центр, при приеме устройства сотрудница включала и выключала его, чтобы удостовериться, что ноутбук работает. В итоге на следующий день позвонил мастер и озвучил стоимость работ, сказал что материнская плата не работает, мы поехали забирать ноутбук, но когда приехали оказалось что ноутбук больше вообще не включается и чистку не производили, а производили просто диагностику. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Юра
27.07.2017, 21:05

Как вернуть сумку, предоплату и зарядное устройство после неудачного ремонта ноутбука?

Обратился в фирму для ремонта ноутбука, прислали для бесплатной диагностики мастера домой. Приехал мастер осмотрев ноутбук сказал что нужно забрать в сервис для более детального рассмотрения и сказал что нужна предоплата в 4000 р я согласился. Забирая ноутбук он попросил сумку в которой можно донести будет ему дали для ноутбука. На следующий день мне позвонили и озвучили цену ремонта. Превышающую стоимость нового такого же ноутбука и я отказался и попросил вернуть его. мне сказали что со мной свяжутся вечером. На протяжении 17 дней я звонил им каждый день. И вот сегодня мне вернули ноутбук курьерской службой, но только ноутбук, вопрос. Как вернуть сумку предоплату и зарядное устройство?)
Читать ответы (3)
Елена
07.07.2021, 12:23

Диагностика бесплатно - Как не стоит доверять ремонтные компании без проверки работы и договора

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?
Читать ответы (4)
Семён
27.07.2015, 14:34

Мастер по чистке ноутбука повредил клавиатуру и требует оплату за замену - к кому обратиться?

Мы вызвали мастера для чистки ноутбука (телефон фирмы нашли в интернете). Мастер в процессе чистки повредил клавиатуру и предложил оплатить не только работы по чистке, но и замену клавиатуры. Мы отказались что-либо платить и потребовали устранить неисправность за счёт фирмы. Мастер забрал ноутбук, оставив нам бланк заказа. Контактов фирмы на нём нет. Мы пытались связаться по прежнему телефону, но оператор лишь принял нашу заявку. Через некоторое время пришло СМС-сообщение с угрозой. Нас требуют заплатить, в противном случае угрожают утилизировать наш ноутбук. К кому можно обратиться, чтобы найти мошенников? Можно ли подключить полицию?
Читать ответы (1)
Анна
17.04.2022, 08:26

Пенсионер попал на уловки мошенников - как защититься от недобросовестных мастеров по ремонту техники?

Проблема следующая… дедушка пенсионер вызвал мастера по ремонту (где он нашёл его неизвестно). Проблема у него была в том, что ноутбук грелся сильно. Мастер забрал ноутбук, привёз через день. Выставил цену 18.000 р. В работе ноутбука ничего не изменилось, от слова совсем. Сразу смог отдать только 10.000 р. Сказал, что остальное сможет только с пенсии 18 числа. Мастер согласился и уехал. Ну очевидно же что мастер просто развёл пенсионера… подскажите, что-то можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
04.07.2016, 20:23

Опыт ремонта ноутбука - некачественная работа и непредвиденные расходы

Отнес в ремонт ноутбук... замена тач-скрина... заплатил 4,500... вроде бы недорого по отношению к другим сервисам... решил сменить операционную систему... пошёл сразу же...попросил установить виндовс 7,меня переубедил мастер не ставить, а установить 8,1...я согласился за 2000, через пару дней мастер позвонил и сказал что там ещё какие-то неполадки... но он сделал, только отключил сенсорный экран... я согласился, так как не пользовался... в итоге забрав ноутбук я понял что экран не работает, система глючит... ноутбук работает с. Перебоями... я обратно отнес и мне в итоге сказали что он вообще умер... сгорел или как-то так... надо ещё 8000 на ремонт. Общем дал им рабочий ноутбук с трещиной на экране,+ 6500, а в итоге остался без ноутбуки и денег... это развод или я лох... помогите пожалуйста. Ф.
Читать ответы (2)