Проблемы со сроками в сервисном центре - мой опыт и что можно сделать в данной ситуации
398₽ VIP
17.12.2018 я отнес свой ноутбук в сервисный центр, для очистки внутренней системы ноутбука, т.к. прошел год с копейками с момента его покупки, гарантия уже все равно не действовала, относился я к нему очень аккуратно, каждый день чистил простой салфеткой его поверхность, решил что уже пора отдать его на чистку внутренностей от пыли, короче заботился как мог. Пришел туда и сказал, если сегодня успеете его прочистить, то оставлю вам. Мастер сказал, мол обещать не смогу, но я лично займусь им как только вы его мне передадите, скорее всего за 2 часа справлюсь. Я согласился, передал ноутбук и ушел по делам, как раз думаю вечерком заберу по пути и поеду домой. Через 3 часа позвонили и сказали что нужен блок питания для включения ноута, якобы что бы кулеры пришли в действие, для максимальной чистки. Сразу понял, что не успевают за сегодня, поехал отдал, мастера там не было, передал другим сотрудникам СЦ. Через 2 дня звонит, говорит что сломали там что-то (не помню что), запчасти придется заказывать из Китая, доставка займет 15-20 дней. 29.01.2019 звонят, говорят мы дико изменяемся, оказывается проблема была не в этом, а сгорела полностью мат. плата, придется опять ждать «15-20 дней» на доставку, потом сказал, а вы не планировали продать свой ноутбук? Я сказал, что вообще-то планировал поначалу, но потом передумал. Потом он сказал, что назовите цену, я у вас его выкуплю. Я назвал 47 тыс, хотя покупал за 60 тыс. Он согласился, но я сказал что мне нужно еще подумать. Договорились что завтра созвонимся. Позвонил на следующий день, его не было на месте, ответил его товарищ по работе и сказал что сообщит мастеру о моем звонке. Опять тишина, никто мне не позвонил. Вообще, я не хотел его продавать, просто ждать еще «15-20 дней» не хочется, мне нужен ноутбук для выполнения своих работ, да и вдруг эта китайская запчасть сломается после выхода гарантии, который СЦ дает за свои работы, потом мне еще за свой счет надо-будет чинить и ждать столько. Прошу, посоветуйте что можно сделать в данной ситуации. Так же прошу прощения за ошибки в тексте, просто пишу с телефона. Спасибо!
Направляйте официальную претензию. Пишите о неустойке за просрчоку, а также о компенсации морального вреда. Его Вы можете требовать в судебном порядке (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" ст. 151 ГК РФ)
СпроситьЕсли сломали Вашу вещь, то причинен ущерб (ст.15, 1064 ГК РФ), который Вы вправе возместить через суд, если добровольно не возместят. Начните с подачи претензии в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если реакции не будет, то подавайте в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, пусть они не мудрят! Подавайте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагайте ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу, и привести ноутбук в рабочее состояние! ). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУважаемый Эмиль г. Ханты-Мансийск!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 30.01.2019 г.
СпроситьВам сломали ноутбук. Нужно забрать ноутбук. Если не отдают, то вызывайте полицию. При передаче ноутбука опишите все недостатки, которые Вы обнаружите. Далее обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании причиненного ущерба, убытков (покупка запчастей), неустойки и компенсации морального вреда на основании сь. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьОтвет на ваш вопрос уже есть при написании своего вопроса.
Все нюансы трудно предугадать но однозначно разбираться придется в суде. Подавайте претензию и взыскивайте ущерб согласна ст 1064 уже в судебном порядке установив вину организации.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте претензию в сервисный центр о возврате уплаченной суммы за услугу и компенсации убытков ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.Требуйте в порядке Закона о защите прав потребителей.2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Если претензию не удовлетворят, можете подать в суд исковое заявление о взыскании Ваших расходов, компенсации убытков, компенсации морального вреда, согласно ст. 15 ЗоЗПП и выплате штрафа за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке, согласно ст. 13 ЗоЗПП. Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вам нужно подать претензию мастерам на основании ст.8,10,12,27,28,29 Закона О защите прав потребителей. Вам предоставили недостоверную информацию об услуге, ввели Вас в заблуждение. Должны были сразу сказать о блоке питания, о недостатках ноутбука и сразу во время проверки определить неисправности, объявить их Вам с указанием срока и стоимости работ по устранению. При отказе удовлетворить претензию идите с иском в суд. Взыщете не только компенсацию морального вреда, но и неустойку, штраф 50 процентов. А если еще что-то и сломали - обязаны вам еще возместить и реальный ущерб, ст.15 ГК РФ.
Спросить