Проблемы с установкой кухни - опоздание, компенсация и возможность потребовать неустойку

• г. Калуга

Купили кухню, установка в подарок. Привезли с опозданием и прирасчёте выплатили компенсацыю. Установку просрочили на 30 кал. дней. Можно ли потребовать неустойку.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Так читайте договор вы же его подписывало и читали.

Спросить

Здравствуйте!

Если дата доставки/установки, предусмотренная договором не совпадает с датой, указанной в акте приема-передачи, а сумма выплаченной Вам компенсации не покрывает неустойку (в зависимости от того, как это все оформлено), если не было нарушений договора с Вашей стороны - потребовать неустойку конечно можно. Размер неустойки расчитывается в соответствии с положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Рассчитайте сумму и для начала напишите претензию, если не будет ответа/оплаты - обращайтесь в суд.

Спросить
Ольга
07.12.2013, 15:37

Установка счетчиков ГВС и ХВС в доме 35 квартир в Новосибирске - стоимость, выбор компаний

Новосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.
Читать ответы (1)
Надежда
04.03.2019, 17:16

Проблемы с размерами при заказе и установке кухни - вопросы о неустойке и сроках

Заказала и оплатила производство кухни, сборка бесплатно. При установке выяснилось что изготовили не по размерам. Переделывали 77 дней. В договоре на установку не указан размер неустойки. Со 2 февраля отвечают на мою претензию о начислении неустойки. В каком размере должна быть неустойка и за какой срок рассчитана? По дату окончательной установки или дату уплаты неустойки? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра Константиновна
12.12.2011, 08:54

Как требовать компенсацию за задержку поставки и установки кухни и когда подписывать акт приема работ?

Помогите решить вопрос. Заказали и оплатили установку кухни. В договоре прописано 30 дней со дня оплаты будет поставка, так же прописано, что есть форс мажорные обстоятельства 15 дней. Уже прошло 50 рабочих дней, после длительных переговоров пообещали привезти кухню завтра (13.12.2011). Как поступить, с прописанными в договоре процентами за опоздание поставки и установки, как требовать компенсацию и когда подписывать акт приема работ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
24.01.2016, 11:10

Задержка установки входной двери - возможно ли требовать уплаты неустойки?

Я заказал установку входной двери, внес предоплату 70%, дата установки была назначена на 23.01.2016 г., однако в этот день установка произведена не была, назначили на 24.01.2016 г. Могу ли я потребовать от них уплаты неустойки?
Читать ответы (1)
Екатерина Меренкова
30.10.2015, 11:28

Проблемы с установкой кондиционера - как взыскать неустойку по нарушению сроков?

30.09.14 г. купили кондиционер, установка была в подарок. До сих пор не можем добиться установки. На какую статью сослаться в претензии, чтобы взыскать неустойку?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
31.05.2014, 23:00

Возврат денег за дефектный кондиционер и установку - права потребителя

Купила кондиционер, при установке, когда уже включили его обнаружили брак, бьет током, с момента продажи прошло 6 дней, со дня установки - 3 дня, можно ли вернуть деньги и за кондиционер, и за установку?
Читать ответы (1)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Александр
13.04.2021, 03:24

Как требовать неустойку при задержке установки кухни по индивидуальному проекту?

Мой вопрос следующий. Заказал кухню по индивидуальному проекту. Сумму оплатил всю сразу. Заказ был в сентябре 2020 года. По договору должны были начать установку 25.12.2020 и закончить через две недели. Однако установка продолжается и по сей день 13.04.2021. В договоре неустойка указана 0.05 от суммы установки. У меня вопрос я же могу согласно законодательства требовать неустойку в размере 3% от общей суммы договора или непосредственно от суммы установки? До сих пор кухня не вся установлена, нет столешницы, фартука, и некоторых ручек и также сами шкафы не отрегулированны. Спасибо.
Читать ответы (1)
Патимат Гасановна
27.11.2016, 23:32

Проблемы с заказом кухни в кредит - задержка, отказ мебельного салона от установки и повреждения при установке

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.
Читать ответы (2)
Светлана
07.10.2015, 22:51

Проблемы с установкой кухни - как доказать, что работники магазина ответственны за ошибки?

У нас была произведена установка кухни по нашим размерам. При заключении договора купли продажи кухни нас уверяли, что установка бесплатная. Кухню установили хорошо, за исключением ручек, они у нас не на одном уровне, т.е. на одном шкафчике выше, на другом ниже. Как доказать что установка была произведена работниками магазина. В договоре нет ни слова об установке кухни.
Читать ответы (1)