Вопрос по поводу общения должника с МФО. имеет ли право должник не брать трубку.
Вопрос по поводу общения должника с мфо. имеет ли право должник не брать трубку когда ему звонит сотрудник взыскания из мфо.
Да, конечно, должник вправе не общаться с представителем МФО.
СпроситьЗдравствуйте, да вы вполне законно можете не брать трубку, и не общаться с сотрудниками МФО. Так же, в случае их визита к вам, вы в праве не открывать им двери, и тем более пускать домой.
СпроситьЗдравствуйте Ирина! Направьте в адрес кредитора частичный отзыв персональных данных, отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами, отказ от взаимодействия (если просрочка от 4 месяцев), требование об уничтожении персональных данных, которые не являются необходимыми для заявленной цели обработки, отказ от исполнения соглашения о взаимодействии, при этом не признавая задолженность. Ваше дело отзовут у коллекторов, все звонки и СМС прекратятся, как Вам, так и третьим лицам, домой никто не приедет.
Общаться с кем либо или нет - решать только Вам.
Также есть интересный вариант по линии защиты прав потребителей, который при определенных условиях позволит закрыть вход недобросовестному кредитору в суд по взысканию задолженности и наказать его рублем.
Высокие проценты МФО можно пересчитать, так как высокий процент МФО (например, 2% в день) подлежит начислению только на период возврата займа (например,1 месяц), а в остальной период подлежит начислению средневзвешанная процентная ставка по кредиту для физ. лиц (около 20% годовых). Таким образом, сумма долга может быть очень значительно снижена.
Кроме того, рекомендую к прочтению следующие статьи:
Как выбраться из «ловушки» микрозаймов? www.9111.ru
Как снизить сумму долга по микрозайму в 6 и более раз – пример из судебной практики
Как выиграть суд у банка по кредиту
Спросить