Официальное разъяснение Сбербанка - причины блокировки дистанционного обслуживания расчетного счета и ограничения на снятие наличных через чековую книжку
Как получить официальный ответ с разъяснениями от сбербанка по поводу блокировки дистанционного обслуживания расчетного счета и ограничение на снятие наличных денег в офисе сбербанка через чековую книжку?
Оксана, если они не отвечают, то Вы можете сейчас написать жалобы на сайтах ЦБ РФ и прокуратуры.
СпроситьЕсть сайт мониторящий деятельность всех банков на территории россии а также жалобы граждан в адрес банков, банки. Ру. в кратчайшие сроки вам ответят в том виде в каком вы непосредственно попросите при написании обращения на данном сайте. Попробуйте написать обращение через него. Если на письменное обращение или устное со стороны Сбербанка вы не можете получить интересующий вас ответ. Если вы потребуете ответить вам в письменном виде они обязаны будут ответить вам в письменном виде!
СпроситьОни отвечают только на словах. А мне нужно на бумаге, для дальнейшего движения дела.
СпроситьТак и вам нужно подать запрос на бумаге, тогда и должны ответить письменно. Если не отвечают жаловаться на них.
СпроситьДобрый вечер Оксана, вы можете запросить официальный запрос в банк так как лицо, обратившееся в банк, может запросить различную информацию, которая касается непосредственно его взаимоотношений с банком. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» регулирует положение о банковской тайне статьей 26. Согласно статье, получить документально заверенные копии счетов и движений по счетам и вкладам физических и юридических лиц могут быть выданы непосредственно им самим или другим органам в случаях, предусмотренных законодательством. Исключение относится к следующим инстанциям: Cудам и арбитражным судам. Налоговым органам. Счетной палате Российской Федерации. Пенсионному фонду. Фонду социального страхования Российской Федерации. Органам принудительного исполнения судебных актов.
Спросить