Проблема с заказом - получена неправильная тв-приставка вместо медиаплеера HIMEDIA Q10 PRO. Как осуществить возврат средств?

• г. Йошкар-Ола

На заказаный товар "медиаплеер HIMEDIA Q10 PRO" в интернет магазине ооо пост-сервис (для ооо " меркурий) а/я 141 опс московский асц мне прислали дешевую, ненужную тв-приставку. Как вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Михаил Семёнович
21.11.2018, 16:42

Меня обманули в интернет магазине прислали не заказаный товар ооо пост-сервис (для ооо " меркурий) а/я 141 опс московский асц.

Меня обманули в интернет магазине прислали не заказаный товар ооо пост-сервис (для ооо " меркурий) а/я 141 опс московский асц.
Читать ответы (1)
Маша
06.05.2019, 07:49

Как вернуть товар и получить деньги за неподходящую магнитолу и колонки заказанные у ООО ПОСТ СЕРВИС для ООО МЕРКУРИЙ

Заказывала магнитолу,4 колонки.. ООО ПОСТ СЕРВИС для ООО МЕРКУРИЙ. а/я 141 ОПС Московский АСЦ. вместо ожидаемого пришел дешевый китайский кнопочный. Оплатила 4800. р.как я могу вернуть товар и получить свои деньги.
Читать ответы (1)
Денисов Михаил Андреевич
10.01.2019, 18:32

Проблемы с заказом и возвратом денег в связи с ошибкой и подделкой товара, нужна помощь

Мы заказали товар ооо"пост сервис" а.я 68 опс московский асц видеорегистратор (3 в 1)радар, прислали не тот товар во первых, во вторых вместо суммы 2990 заплатили 4 110 р. китайская подделка, отправили обратно телефон они не берут, как вернуть деньги помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Пётр Григорьевич
27.01.2020, 17:57

Сделал заказ на один товар, а прислали совсем не то.Посылка от ООО "Пост Сервис" а\я 179 Интернет продажи, Московский АСЦ 145901

Сделал заказ на один товар, а прислали совсем не то.Посылка от ООО "Пост Сервис" а\я 179 Интернет продажи, Московский АСЦ 145901
Читать ответы (3)
Анатолий
17.01.2019, 19:49

Заказ 145903 - ОООПост Сервис доставляет неправильное устройство

Пришёл заказ 145903, отправитель ООО"Пост Сервис" (для ООО"Меркурий") а/я 141 ОПС Московский АСЦ. Вместо заявленного устройства Bluavido (корейского видеорегистратор 8 в 1 с радар-детектором, камерой заднего вида, регистраторов и навигатором) заявленной ценой 2999 руб. прибыл простой маленький регистратор стоимостью~1200 руб.
Читать ответы (1)
Надежда
26.02.2019, 06:27

Мошенничество в интернет магазине - как вернуть деньги и наказать виновных?

Я, заказала в интернет магазине куклу Блайз и набор косметики к ней на сумму 3490 рубле. Посылку я получила, но в ней лежали две дешевые куклы по 100 рублей. Куда мне обратиться чтобы наказать мошенников и вернуть свои деньги. Посылка пришла от ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера"), а/я 68 ОПС Московский АСЦ. до 26.02.2019 г. я не задавала этот вопрос юристу.
Читать ответы (1)
Надежда
04.09.2019, 21:53

Возврат денег или замена товара - мой опыт с заказом бесконтактного глюкометра от ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ

Я также заказала по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр бесконтактный. Мне прислали китайский за 33600. Можно ли вернуть деньги или настоящий товар.
Читать ответы (1)
Вячеслав
22.12.2018, 14:25

Оплата и получение неожиданных предметов вместо заказанных - что делать?

14.12.2018 года, через рекламу в интернете, сделал заказ №1971015 на приобретение ЭХОЛОТА "Практик ЭР-6PRO2 Premium" стоимостью 2990 руб. Специалист принимавший заказ предложил второй регистратор за 2300 руб (как бонус), костюм "Горка" 58-60 размер., удочку "Фиш" и фонарик в подарок. Я дал согласие. Всего на сумму 6980 рублей с доставкой. Сегодня, 22.12.18 года, при получении посылки на мой адрес от ООО "Пост Сервис (для ООО"Меркурий"), я доплатил 139.60 за почтовый перевод. При вскрытии посылки в ней оказались предметы НЕ ЗАКАЗЫВАЕМЫЕ мной. А именно: - Видеорегистратор автомобильный "Full HD 1080" в распотрошенной коробке без каких либо документов 1 шт. - Прикормка для ловли рыбы 1 упаковка, - Брюки к костюму камуфляжному летнему 48 размер и куртка камуфляжная летняя 50 размер в разноцвет с брюками, - Леска рыболовная для Фидера 1 катушка 100 метров. Всего я оплатил в Почте России за посылку 7119,60 руб. Данные предметы я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ и они мне не нужны. Какие мои дальнейшие действия? Отправитель - а/я 141 ОПС Московский АСЦ. 17.12.2018 года 140961 ОПС Московский АСЦ. от ООО"Пост Сервис" (для ООО "Меркурий").
Читать ответы (1)
Юлия
12.04.2019, 21:15

Как вернуть деньги за неправильно доставленную сумку из клеенки?

Заказ сумку, а прислали дешевую из клеенки не той модели, прислали сумку шопер из клеенки ООО пост сервис для ООО Венера а/я 68.что делать, как мне пенсионерке вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)