Возможен ли обмен или возврат ноутбука после 6 дней с момента покупки в данном магазине?
Купил ноутбук, он меня не устраивает! Могу ли я обменять его в этом магазине где приобрел товар или забрать деньги? С момента покупки прошло 6 суток.
Уважаемый Денис, г.Казань !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 16.01. 2012г
20:40 моск. вр.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либ
А Ваш товар,относится к технически сложным товарам.
СпроситьКупил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?
Есть еще один день для предъявления претензии на основе норм ГК на возврат или обмен.
СпроситьПавел, здравствуйте!
Возможен возврат денег или обмен на аналогичный товар в случае обнаружения существенного недостатка.
На первый раз напишите претензию продавцу и требуйте устранить недостатки товара.
Если же после этого снова обнаружите недостаток, то это уже является существенным недостатком и можно уже требовать вернуть деньги или обмен на аналогичный товар.
Удачи!
СпроситьПока не истек срок претензия на возврат или обмен, после срока - только на ремонт, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьКупил ноутбук в магазине, прошло более 14 суток с момента покупки, стали проявляться предупреждения. Что жесткий диск скоро перестанет работать и появлялся синий экран. Могу ли я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, Андрей!
Можете, если по результатам экспертизы, которую обязан на основании Вашей претензии провести подавец, будет установлено, что неисправность возникла не по причине ненадлежащей эксплуатации, а в результате производственного дефекта. Если продавец будет отказываться от проведения экспертизы, Вы можете это сделать самостоятельно, впоследствии, взыскав с продавца ее стоимость в судебном порядке.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
Вам следует написать продавцу претензию и передать ноутбук на экспертизу.
Продавец обязан провести экспертизу и:
- отремонтировать товар
- вернуть деньги или обменять на другой такой же если товар ремонту не подлежит
Если не уложатся в сроки ремонта (максимально 45 суток) - замена или возврат денег.
СпроситьКупил в магазине веб-камеру, но она оказалась без микрофона (что меня не устраивает). Могу ли я ее обменять на аналогичный товар с доплатой (в приоритете) или вернуть деньги? С момента покупки прошло 2 дня. Вся упаковка цела и товар не выглядит как б/у.
Веб-камера - технически сложный товар, и если она надлежащего качества, то возврату и обмену не подлежит.
СпроситьПриорел в магазине ноутбук, могу ли я его обмменять нп другой без причины, 14 дней с момента покупки не прошло. Продавец говорит что это ТСТ и обмену не подлежит.
Купил ноутбук в магазине прошло 3 недели он начал глючить могу я его вернуть или обменять в магазин.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗДравствуйте, можете отдать его в ремонт лишь. У вас две недели прошли.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"ей вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дн
Здравствуйте, можете, только в том случае если ноутбук неисправен и его нельзя починить в течение 45 дней, либо неисправность будет повторяться.
СпроситьКупил телефон в евросети. Он меня неустраивает. С момента покупки прошло 4 дня
можно ли его обменять или вернуть деньги?
Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.
Здравствуйте, Дмитрий.
Да, вы можете, вам следует составить претензию о возврате денежных средств и после экспертизы обратится с ней в магазин.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьМогу ли я вернуть или обменять ноутбук на горантии если с момента покупки ноутбука прошло 10 месяцев.
Смотря по какой причине. Если случай гарантийный и отремонтировать не удастся, то можно.
СпроситьЕсли ноутбук серьезно подвисает и при использовании возникает какая-то ошибка ноутбук сам перезапускается, в этом случае, если они не поменяют или не вернут деньги, они его отремонтируют?
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Ноутбук относится к технически сложным товарам. Требовать замены технически сложного товара или возврата денег за него можно в течение 15 дней с момента его передачи покупателю или в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если ваш случай не относится к вышеперечисленным, вы вправе требовать только ремонта ноутбука.
Согласно преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924)
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Добрый день.
Если вы обратитесь к продавцу с требованием устранить недостаток, ноутбук заберут на диагностику.
Если будет выявлено, что это неустранимый недостаток, вам обязаны вернуть деньги за товар, либо заменить на такой же товар.
Если починить возможно - ноутбук отремонтируют.
Если после ремонта будет то же самое (т.е. недостаток проявляется вновь после устранения), вы вправе требовать вернуть деньги за товар, либо заменить.
СпроситьНа днях приобрел авто. Видеорегистратор. Но меня не устраивает крепление к лобовому стеклу. Могу ли я вернуть деньги за товар? С момента покупки товара прошло 12 дней.
тут несколько советов можно дать:
- по закону о защите прав потребителей регистратор нельзя поменять или вернуть,если он не имеет дефекта, поскольку он технически сложная вещь - поэтому основная мысль, вернуть деньги продавца закон не обязывает.
-НО не смотря на указанное их иногда меняют, т.е. идут навстречу покупателю (некоторые водители мне об этом говорили), поэтому попробовать поговорить с продавцом стоит.
- все-таки возможно целесообразнее поискать дефект в креплении.
СпроситьЗдравствуйте.
Это технически сложная вещь, поэтому поменять ее можно только при наличии дефектов
СпроситьЯ купил ноутбук в размере 36000 рублей, прошло 20 дней с момента покупки. Ноутбук мне не понравился, могу ли я его обменять на другой товар на эту же цену по закону?
Ноутбук мне не понравился, могу ли я его обменять на другой товар на эту же цену по закону?с согласия продавца-можете, а по закону не можете по этой причине вернуть==это сложно технический товар.Спросить
Здравствуйте! Нет, такого права у Вас нет, в соответствии с постановлением правительства технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Можно вернуть лишь товар с браком.
СпроситьЕсли ноутбук технически исправен, то он является сложным техническим товаром надлежащего качества, а товары надлежащего качества, находящиеся в перечне Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей не подлежат обмену.
Спросить