Недовольство с полученным товаром - что делать, если заказанный видеорегистратор оказался дешевле и какой следующий шаг?

• г. Екатеринбург

Заказывал видеорегистратор Bluavido + SD-карту + пересылка по общей стоимости заказа 4030 рублей, в итоге получил сейчас видеористратор стоимостью рублей 1000-1200. Мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Связаться с продавцом и вернуть ему товар с требованием возврата денег. Если отказ, то обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
31.10.2014, 17:49

Проблема с заказом видеокарты - магазин согласен вернуть стоимость, но не расходы за пересылку - кто должен возместить?

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
Читать ответы (2)
Олег
22.02.2018, 21:14

Проблема с заказом - получена посылка с часами, стоимость которых превышает заказанную сумму

Заказал в интернет магазине часы, стоимостью 1399 рублей. По телефону всё было оговорено. Получил СМС уведомление, что товар доставлен на почту и его стоимость 4995 рублей. По телефону говорили что почтовая пересылка обойдётся в 350 рублей. Что делать? Я не заказывал товар за такую сумму.
Читать ответы (1)
Игорь
23.04.2017, 02:20

Оформление отказа от бандероли и оплата только за пересылку - возможно ли на почте?

Заказал телефон на довольно сомнительном сайте (дурачёк). Посылку отправили бандеролью 1-го класса с объявленной ценностью. Стоимость товара 11 тыс. руб. плюс комиссия почты 1000 руб. и ещё какая-то комиссия в размере 3% от общей стоимости, в итоге 12100 руб. Можно ли мне на почте оформить отказ от бандероли ну и выплатить только за пересылку?
Читать ответы (2)
Вера
13.04.2020, 11:28

Сервис доставки igoods.ru добавил незаконное агентское вознаграждение в чек, как вернуть нарушенные деньги?

Сервис доставки продуктов igoods.ru незаконно добавляют в чек " агентское вознаграждение".У меня эта сумма была 730 рублей, На сайте они заявляют, что стоимость доставки у них 199 рублей, в итоге стоимость доставки у них около 1000 рублей. Кроме этого они забывают в заказ положить оплаченные продукты. У меня отсутствовали в заказе 4 позиции на сумму около 500 рублей. В итоге агенство незаконно нажилось на моем заказе на сумму около 1200 рублей. Как вернуть эти деньги?
Читать ответы (1)
Гость_5966126
29.05.2017, 18:44

Обман при заказе Чудо пила у ООО Спринт-АП - некорректное содержание

Получил сегодня заказ "Чудо пила" отправитель ООО"Спринт-АП" при заказе сказали что в сумму 2380 рублей входит стоимость пересылки почтой, но при получении заказа взяли ещё 50 рублей. Полученный товар не соответствует заказанному, нет кейса, нет пил в виде тросика, с алмазным покрытием. Нет стеклореза. Нет инструкции на русском языке, зачем то брусок приложили при заказе его не было и я его не заказывал. Приобреталось как подарок на день рождения мне (67 лет) так и при заказе говорил, настроение испортили. Не солидная организация ООО" Спринт-АП" итого за 2430 рублей такое подсунули. Прошу вернуть мне затраченные деньги с пенсионерами так не поступают получаю 14.т рублей всего.
Читать ответы (2)
Сергей
07.02.2017, 16:12

Получил неправильный заказ - как вернуть деньги или обменять товар?

Такая ситуация: заказал через кол-центр (интернет 4 магазин) видеорегистратор +антирадар+gps (3 в 1), пришла посылка, оплатил и тут же распаковал для проверки, там было не то!простой, дешёвый видеорегистратор с замызганным экраном, стоимость которого 1000-1200, а я заказывал за 5400. Все разговоры с оператором записаны! Чек об оплате и фото есть! Отправитель которому перечислил деньги, ф.и.о и абонентский ящик! Подскажите, как можно или вернуть деньги, либо обменять товар! В общем остаться при своём!
Читать ответы (1)
Анатолий
17.01.2019, 19:49

Заказ 145903 - ОООПост Сервис доставляет неправильное устройство

Пришёл заказ 145903, отправитель ООО"Пост Сервис" (для ООО"Меркурий") а/я 141 ОПС Московский АСЦ. Вместо заявленного устройства Bluavido (корейского видеорегистратор 8 в 1 с радар-детектором, камерой заднего вида, регистраторов и навигатором) заявленной ценой 2999 руб. прибыл простой маленький регистратор стоимостью~1200 руб.
Читать ответы (1)
Георгий
23.02.2019, 00:30

Имеет ли покупатель право на товар по первоначальной стоимости при удалении заказа из-за ошибки в стоимости

По акции в магазине хорошо но приобрести 3 пары наушников общей стоимостью 21 тыс. рублей, внёс авансовый платеж 1 тыс. рублей. Мой заказ удалили, так как магазин решил, что это ошибка в стоимости и не хочет привозить товар. Имею ли я право потребовать свой товар за ту стоимость по которой заказывал? Сделать возврат предоплаты не хочу, несмотря на все уговоры магазина.
Читать ответы (2)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Марина
01.02.2018, 18:56

Проблемы с заказом видеорегистратора - отсутствие sd карты, неправильный товар и переплата

Здравствуйте. Заказал в интернет-магазине видеорегистратор 5 в 1 с антирадаром за 2990 р, + sd карту за 600 р. (карту вложили по договоренности, общаясь с оператором, т.е. на сайте не заказывал ее). Итого сумма заказа с пересылкой составила 3990 р. Пришла посылка - sd карты нет, карандаша нет (указан как подарок к заказу, но не так он и важен) + к этому еще и регистратор не тот, что был заявлен. Посмотрел в интернете, сумма присланного регистратора не дороже 1600 р. (сравнивая разные сайты). Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (2)