Клиент обвиняет нас в продаже волос с плохой капсуляцией, но у нас есть свидетели. Как восстановить репутацию?

• г. Краснодар

Нужна помощь. Мы занимаемся наращиванием волос. У нас студия. Также мы продаем волосы для наращивания. Пришел клиент купил у нас волосы, закапсулированные. Ушел наращивать к другому мастеру который наращивает на дому. Мастер нарастил волосы. Через неделю приходит покупатель с претензиями что мы продали волосы с плохой капсуляцией и обвиняет нас. Капсулы делаем стандартные, наша технология отличается от мастера которая работает на дому. Итог у девушки полезли нарощенные волосы. Обвиняет нас! Когда пришла говорила что к волосам нет претензий, конкретно к капсуляции. Скандалила, орала, угрожала. Есть свидетели, клиенты, мастера. Но мы ей отказали возвращать деньги или менять волосы. Так как считаем что мастер виноват в этой ситуации, так как не посчитал нужным по какой технологии мы работаем, и как правильно наращивать на такие капсулы.

После чего клиент выложил в публичную группу в вконтакте такое:

Милые девушку нашего города! ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, если ВЫ наращиваете себе волосы или Ваши мастера, передайте всем! Не в коем случае не покупайте волосы в салоне Lizvetka в Севастополе. Сплошной обман! Качество очень плохое, весь волос пережженный, обманывают на весе! Я была постоянным клиентом, в очередной раз купила с капсулой, после наращивания прошла неделя выпало больше половины объёма!Киротина нанесено меньше чем на кончике ногтя! Обратила к хозяйке с проблемой (которая сама продаёт и наращивает), в ответ нахамили, нагрубили. Ни Новых Волос не отдали Ни Денег!

Как мы после узнали этот мастер сагитировал против нас клиента.

Пост просмотрели 13 000 человек.

Работаем официально. Платим налоги. Имеются сертификаты качества на все товары.

Как поступить в данной ситуации? Репутация испорчена, никаких доказательств не предоставили, нет ничего.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нужно обратиться к нотариусу зафиксировать сведения которые отображены на сайте. Распечатать и удостоверить. Затем обратиться в полицию с заявлением по факту клеветы. Также вы имеете право обратиться в суд с требованием об исключении сведений (не правдивых) порочащих вашу деловую репутацию. Взыскании компенсации морального вреда.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Марине
25.02.2022, 01:31

Почему мастер может отказать клиенту наращивать волосы - правила и условия работы?

Скажите пожалуйста мастер имеет право отказать клиенту наращивать волосы если клиент записала на Наращивание волос но пришла с не капсулированими волосами и хочет учить мастеру как надо делать,
Читать ответы (1)
Алиса
07.03.2013, 22:27

Незаконная работа мастера - клей вместо капсул при наращивании волос

Если частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).
Читать ответы (1)
Ира
12.02.2022, 15:09

На что жаловаться, если наращивание волос закончилось проблемами - советы в такой ситуации

Нарастила волосы у мастера к которому давно хожу. Она волосы наращивать взяла, хоть и сказала, что не она капсулировала и не несёт ответственности за результат, но все равно нарастила. Теперь волосы выпадают. Что можно сделать в такой ситуации? Я виновата, что согласилась все таки на наращивание или мастер, которая, предупредила, но нарастила.
Читать ответы (3)
Ирина
29.11.2012, 19:14

Как правильно составить и подать заявление в суд против частного мастера по наращиванию волос, после неудачной процедуры

Как грамотно составить заявление в суд на частного мастера по наращиванию волос, и с чего начать? Нарастила волосы, нарастили ужасно, чуть не осталась лысой! Фото наращивания есть, страница мастера в интернете есть, есть не большая переписка, но это уже с претензиями, где мастер говорит, что отдаст деньги, пыталась мирно урегулировать конфликт, пошла мастеру навстречу, где договорились что вернет часть суммы, но все ни с места! Оценка другого мастера была такой, это ужас и кошмар, возвращай деньги и моральный ущерб еще! Есть ли шанс выиграть?! Волос уже сняла, так как не выносимо было их носить до решения вопроса.
Читать ответы (1)
Анна
31.03.2015, 11:30

Проблемы с нарицание волос на дому - выпадают через 2 недели. Как решить ситуацию, если мастер отказывается вернуть деньги?

Некачественное наращивание волос на дому! Наростила волосы через 2 недели они начали выпадать? Как дальше быть? Мастер отказывается возвращать денежные средства.
Читать ответы (1)
Диана
04.08.2021, 12:18

Как вернуть деньги после неудачного наращивания волос у частного мастера?

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Анастасия
25.02.2019, 06:31

Обманутая клиентка хочет вернуть деньги за некачественный волос - что ей нужно для успешного возврата?

18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?
Читать ответы (1)
Алла
20.12.2021, 03:48

Нарастила волосы, но качество оказалось ниже ожиданий - можно ли вернуть волосы и получить обратно деньги?

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Читать ответы (1)
Света
22.01.2021, 20:05

Мастер по наращиванию волос отказывается вернуть деньги за плохое качество волос - мой опыт

Мне мастер по наращиваю волос, продал волосы говоря что они хорошие, нарастил мне их,после мытья головы они превратились в мочалку. Я хотела вернуть волосы мастеру, и вернуть все свои деньги, но мастер отказывается возвращать деньги за волосы, говорит что не несет никокой отвественноги за проданые им мне волосы.
Читать ответы (1)
Алексей
12.10.2019, 01:17

Клиент требует вернуть деньги за услугу наращивания волос из-за неприятного запаха

Мы маленькая студия по наращиванию волос. 2 недели назад мастер нарастила клиенту натуральные человеческие волосы, вначале клиента смутил запах волос, но поскольку обычно запах со временем проходит и мы ей это сказали, она не стала ничего делать с этим, а более того, через неделю приехала и еще добавила этих же волос для объема. Через 5 дней после второго наращивания девушка написала, что запах её сводит с ума, и она требует вернуть ей деньги в полном объеме, тк считает, что услуга ей оказана не качественно. Мы ей сослались на постановление Правительства № 55 о том, что волосы возврату и обмену не подлежат, и предложили бесплатно волосы ей снять, выветрить этот запах и нарастить обратно, на что она ответила угрозами в наш адрес, сообщениями что она юрист с 10-летним стажем и работает в гос. органах контроля и что нам вообще светит 159 ст. УК РФ если мы ей не вернем все деньги, которые она нам заплатила. Скажите пожалуйста, что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (8)