Нужно отключить услугу Финансовая защита, но договор оформлен в магазине только сегодня. Как быть?

• г. Тула

Взяла телефон в кредит, специалисты не спросив подключили услугу Финансовая защита, хочу отключить услугу. Пришла в банк, мне сказали что договор ещё не оформлен в магазине, где брали товар. Что как только его там зарегистрируют, то могу писать заявление. Может ли быть такое? Что вчера взяла кредит на телефон а договор сегодня ещё не зарегистрирован?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании ст. 493 ГК РФ вчера вы получили чек о покупке телефона (т.е. заключили договор розничной купли-продажи), следовательно, договор заключен.

Пишите заявление об отказе от услуги в 2 экземплярах. 1 экземпляр вручайте второй стороне по договору о финансовой защите, а на 2 экземпляре получайте отметку о принятии. Если не будут принимать, то направляйте ценным письмом с описью вложения.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (п. 1 ст. 782 ГК РФ).

Статья 433 ГК РФ. Момент заключения договора

1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.

2. Если в соответствии с законом для заключения договора необходима также передача имущества, договор считается заключенным с момента передачи соответствующего имущества (статья 224).

Статья 493 ГК РФ. Форма договора розничной купли-продажи

Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Спросить
Рамиль
30.03.2018, 05:52

Отказ от услуги финансовая защита - грамотное написание заявления

Вчера взял кредит на товар и при соглашение договора сотрудница банка навязала услугу "финансовая защита",я отказывался от этой услуги она говорила без этой услуги не как и ещё она сказала что можете эту услугу отключить завтра подойдя офису банка Хоум кредит написав заявление об отказе. Как мне грамотно написать это заявление, отказ от услуги " финансовая защита"
Читать ответы (1)
Марина
08.03.2019, 12:39

Как отказаться от сервис-пакета Финансовая защита после взятия кредита в Ренессанс банке?

Взяли кредит в ренессанс банке. Банк подключил пакет услуг Финансовая защита, я так понимаю это страховка и за это снял деньги с суммы кредита. Теперь я хочу отказаться от этой финансовой защиты. Как это возможно? Договора со страховой небыло заключено, я ничего не подписывал и у меня на руках нет. Только в кредитном договоре есть в графе Права и обязанности сторон: По желанию клиента банк предоставляет услугу Сервис-пакет Финансовая защита. Клиент обязан уплатить банку комиссию за подключение к сервис пакету Финансовая защита. Банк в праве списать со счета часть кредита в размере... руб, в оплату указанной комиссией. Без финансовой защиты кредит не одобрили бы. Позвонив в банк они сказали пишите в отделение банка заявление и его будут рассматривать 10 дней. Но мне кажется мне нужно ещё писать в страховую компанию, с какой то страховой работает банк, кто предоставляет финансовую защиту, и я думаю что мне нужно просить у них договор страхования. Помогите пожалуйста разобраться.
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2022, 03:13

Специалист банка Совкомбанк оформил договор на рассрочку, который затем анулировала и начала оформлять кредит

В магазине у специалиста банка Совкомбанк оформляли рассрочку на товар, после оформления договора я подошла к кассиру для оплаты товара, но продавец сказал, что рассрочку на товар нельзя оформить, а только кредит. Снова подошла к специалисту Совкомбанка, она сказала, что договор на рассрочку анулирует и порвала договор и начала оформлять кредит. Кредит не одобрили и я взяла кредит в другом банке, а недавно звлнили специалисты Совкомбанка и говорят мне о том, что у меня идет просрочка по кредиту. Хотя у меня нет ни договора, ни товара. Специалист совкомбанкав магазине видимо не анулировала договор и он до сих пор действует и идет просрочка. Скажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Елизавета
25.05.2021, 21:47

Недобросовестное поведение банка - обман с клиентами через финансовую защиту и неправильное оформление кредита вместо рассрочки

12.05.2021 в магазине Мвидео приобрела телефон в рассрочку стоимостью 51.000 через банк ренессанс кредит, кредитный специалист мне сообщила, мне оформили рассрочку! И банк самостоятельно подключил мне функцию финансовая защита и сказала что можно отказаться от данной функции, но не сказала в какой срок, в документах не прописан срок и я обратилась в мобильный чат банка на 14 день и мне сказали что я пропустила период охлаждения 10 дней Брала я рассрочку без переплат! Мало того я отдам за 18 месяц за услугу финансовая защита 11.500 так еще и банк мне сообщает, что сумма моего кредита! Кредита не рассрочки 71 тысяча А я брала товар за 51 тысячу! Является ли данная ситуация правомерной, сотрудник банка ввел меня в заблуждение! Я хочу добиться честности! И не переплачивать и наказать всех по заслугам! Банк не сообщил о периоде 10 дней, а девушка самостоятельно сделала запрос на подключение данной услуги, без моего согласия! И оформила кредит а не рассрочку.
Читать ответы (6)
Оксана
04.08.2016, 23:53

Два кредитных договора на один товар - как поступить в данной ситуации?

В магазине я взяла в кредит планшет и телефон, получилось так что при оформлении в договоре продавец допустила ошибку и предложили мне по новой оформить кредит, а предыдущий договор сказали анулируют! Банк одобрил мне во второй раз кредит, я получила новый кредитный договор, товар и чек. Через две недели мне позвонил банк, то есть сегодня, уточнить у меня какой товар я приобрела, вообще оказалось что у меня заключено два договора на один и тот же товар. Банку я все объяснила, сказали нужно ехать в магазин писать заявление о расторжении договора! Подскажите, как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Александр Борисович
11.08.2014, 20:48

Проблемы с регистрацией договора кредита - что делать?

Купил телефон в кредит через Хоум кредит, договор оформлен мною подписан. Пришёл в отделение банка делать первый платеж и выяснилось что магазин-салон не зарегистрировал договор, поэтому банк не перечислял деньги магазину, при этом по номеру договора терминал отказывается принимать платёж, также специалист банка отказывается выдать новый график платежей или справку о том что договор не зарегистрирован. Могу ли я не платить по кредиту?
Читать ответы (2)
Елена
12.09.2014, 20:38

Переговоры о страховке при покупке в кредит - необходимость повторной подачи заявления

Взяла товар в кредит через банк хом кредит, в магазине сразу хотела отказаться от страховки, продавец сказал, что тогда откажут в кредите, а от страховки вы можете отказаться. На следующий день пришла в офис банка, написала заявление о возврате страховой премии, через 2,5 недели пришла в банк вносить превый платеж и спросила про страховку, мне сказали, что нужно заново будет переписывать заявление, так как договор находится не в том статусе, что мне нужно ехать в магазин, где брала товар, сказать чтобы они перевели деньги и договор когда будет в нужном статусе, придти в банк переписать заявление.
Читать ответы (2)
Алексей
24.07.2017, 09:30

Обманутый клиент требует компенсацию после навязывания платной услуги СМС оповещение банком во время покупки в рассрочку

Брал Товар в рассрочку у "банка". Менеджер навязал услугу СМС оповещение. Я предупредил его, о том чтобы мне отключили все платные услуги, в ответ прозвучало "Я не могу ее вам отключить" Спросил как я могу отказаться от этой услуги, менеджер посоветовал позвонить по телефону, указанному в договоре. "Позвоните по тел. и вам все отключат" - сказал менеджер. Я позвонил по телефону и секретарь банка сказал "Мы не можем отключить данную услугу по тел., приезжайте в банк с паспортом и Вам ее отключат" (я нахожусь в 100 км от банка). У секретаря я спросил "А мог ли менеджер по запросу не подключать мне эту услугу" - ответ ДА! т.е. меня обманули и подключили эту услугу. Хочу написать жалобу и получить компенсацию. Дайте совет? - спасибо.
Читать ответы (4)