Настаивает на замене на аналогичный товар, что меня не устраивает.
У меня такой вопрос к Вам: 30 декабря была приобретена кухня, а 4 января 2012 г. был обнаружен заводской брак (отклеились торцы столешницы). Была составлена претензия, продавец ознакомился и принял ее к рассмотрению, с браком был согласен. В претензии были выставлены мною требования о расторжения договора купли-продажи, а именно возврат денег за некачественный товар.
На сегодня, 17 января 2012 г. продавец ответа так и не дал. Настаивает на замене на аналогичный товар, что меня не устраивает. Какие следующие мои действия?
Заранее спасибо! С уважением, Алексей.
Алексей, здравствуйте!
Продавец согласился с браком и он не имеет права предъявлять вам требование о замене товара, так как вы выдвинули требование о расторжение договора купли-продажи и возврате денег (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Запросите у продавца официальный ответ на вашу претензию.
Затем, Вы можете обратиться в суд с требованием возврата денег а, так же можете потребовать с продавца уплату неустойки за просрочку ваших требований в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ваших требований (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" требования покупателя подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.)
Удачи, надеюсь что помог вам.
Спросить