Неправильный товар прислан вместо эл. браун - пенсионер Ланцетти В.М. г. Северск просит помощи
Прислали не тот товар вместо эл. браун прислали триммер в 4 раза дещевли. Прощу помочь - пенсионер Ланцетти В.М.г. Северск победы 10 кв. 147
30.04.2015 г купил триммер. При покупке триммер находился в раскомплектованном состоянии, поэтому продавцом - консультантом была проверена только работа его двигателя. Недостатков в работе двигателя замечено не было. С момента покупки до 15 мая 2015 года, в связи с циклоном дождей, триммер мною не собирался и не эксплуатировался, о чем свидетельствует отсутствие характерных следов от травы на деталях триммера. 15 мая 2015 года, я, в соответствии с инструкцией, установил все необходимые детали на триммер и попытался произвести его запуск, однако при работе двигателя катушка с леской не вращалась. Еще раз убедившись в правильности установки катушки, я произвел повторный запуск триммера, но катушка оставалась неподвижной. Поскольку покупал триммер в другом городе, обратился в магазин только 16.05.2015 г, то есть по истечению 15 дней с момента покупки, с просьбой обменять товар. При осмотре триммера продавцы согласились, что брак возможно является заводским, но все равно направили меня в сервисный центр для производства осмотра триммера и выявления причин поломки. В сервисном центре предложили заменить нерабочую деталь, не пояснив, заводской это брак или нет. Является ли данный недостаток товара существенным, поскольку не был оговорен продавцом при покупке мною триммера и препятствует его эксплуатации по назначению. Обязан ли продавец заменить триммер на рабочий этой же модели? Могу ли я провести независимую экспертизу для выявления причин поломки, поскольку полагаю, что специалист, сервисного цента осуществляет работу от магазина и является заинтересованной стороной? Заранее благодарен за ответ!
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (вводная часть Закона о защите прав потребителя). Если недостаток можно устранить, то он не является существенным. В этом случае Вам нет необходимости проводить экспертизу. Кроме того если на товар установлен гарантийный срок экспертизу должен проводить продавец. Требовать обмена триммера Вы вправе в частности если недостатки проявятся вновь, либо будут нарушены сроки устранения недостатков.
СпроситьИнтернет магазин прислал товар несоответствующий рекламе какуюто чушь прислали по цене реального товара.
Добрый день! В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей можете отказаться от товара и требовать вернуть деньги. Так же напишите жалобу в ФАС РФ за недобросовестную рекламу, еще и штраф получат.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право требовать с продавца расторжение договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Направляйте ему письменную претензию.
СпроситьМогу прописать в северске не родстьвенника но он житель северска.
Здравствуйте.
Можете зарегистрировать конечно же, если являетесь собственником жилья.
СпроситьЗаказал бритву браун, прислали 1 февраля. В этот же день была выкуплена. Вскрыв бандероль дома обнаружил совершенно другой товар. Т, Е.Триммерр, которй в 4 раза дешевле. Фирма - otdel.venera@gmail.com Обещали в течении 5 дней написать. Но увы.. Считаю что это обман, жульничество. Что делать?
В полицию обратитесь по факту мошенничества, ст.159 УК РФ. Напишите претензию, подайте иск в суд.
СпроситьБезусловно это нарушение гражданских прав в порядке 467 ГК РФ. Нужно искать юридический адрес продавца, откуда был прислан товар и направлять досудебную претензию. В данном случае, закон на вашей стороне. Наряду с претензией Вы можете отправить различные жалобы в прокуратуру, роспотребнадзор или департамент торговли и услуг.
СпроситьЕсли вы гражданин Российской Федерации, то никаких особых документов вам не требуется. Если вы иностранец, а город имеет статус закрытого, это уже другое дело. Узнавайте в администрации.
СпроситьУ нас в Северске проживает дочь. А мы переехали в Томск на постоянное местожительства год назад из почтового города Зеленогорска Красноярского края. На какое впремя мы имеем право прлучить пропуск в Северск? Мы пенсионеры, 68 лет. Спасибо.
Проживаю в г. Зеленограде. 7 мая 2008 г купила триммер в магазине г. Петушки Владимирской обл. (косить траву на даче). Гарантийный срок - 3 года. Во время работы рабочая штанга триммера вышла из строя. Через 11 месяцев после покупки я отвезла триммер в гарантийную мастерскую в Москву. Там мне выдали официальное заключение: деталей нет, обращайтесь в магазин. Магазин предлагает устранить неисправность своими силами (нашли деталь для замены). Имею ли я право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, или замены товара на другую модель?
Полгода назад мне предложили вместо бонусов в 2000 р.купить регистратор, на следующий день мне по телефону сообщили, что товар выслан на сумму 5000 р.Такой товар, меня не устроил о чем и сказала, но товар прислали и требовали чтобы забрала. За пересылку товара сумма, которая была указана, я была согласна заплатить, теперь требуют в 3 раза больше. Прошу разъяснения моих прав, заранее спасибо.
Здравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
Требования продавца незаконны.
СпроситьКак сохранить возможность въезда в Северск, если имеется временный пропуск. 29 июля выхожу замуж за жителя Северска и предстоит смена фамилии. Пропуск перестанет действовать?