Проблемы с новым смартфоном - шипящий динамик и отсутствие возврата денег - что делать?

• г. Нижний Новгород

Я купил смартфон. Через день начал шипеть динамик. Я отдал в ремонт ждал 17 дней. Он пришел мне сегодня, сказали что диффектов невыявленно, но он у меня шипит. Я показал продавцу динамик шипит. Попросил деньги не возвращают. Скажи пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ремонт должен быть гарантийный. Если это так пишите продавцу претензию требуйте возврата денег. При отказе подавайте в суд ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день!

Направляли в ремонт по гарантии?

Проводит независимую экспертизу.

Спросить