Срок рассмотрения претензии Стороной не может превышать 10 (десять) рабочих дней, если иной срок не согласован Сторонами.
Какая вероятность обжаловать Постановление ГИБДД? Поставил машину в неразрешенном месте, но сделал это по причине поломки а/м. Машину потом забрали на штрафстоянку. П. 7 Договора Порядок разрешения споров
o 7.1. Все споры и разногласия разрешаются Сторонами путем переговоров. Срок рассмотрения претензии Стороной не может превышать 10 (десять) рабочих дней, если иной срок не согласован Сторонами. Все претензии со стороны Клиента направляются в письменном виде с собственноручной подписью Клиента на почтовый адрес Арендодателя способом, подтверждающим факт получения адресатом соответствующего документа и позволяющим идентифицировать отправителя. Ответ на претензию Клиента может быть направлен Арендодателем Клиенту на электронную почту. Если иное не предусмотрено Договором, взаимодействие Клиента по иным вопросам осуществляется посредством направления соответствующих обращений на info@delimobil.ru. Арендодатель оставляет за собой право не рассматривать обращения, направленные по каналам, не предусмотренным для соответствующих обращений.
o 7.2. В случае, если Стороны не пришли к решению посредством переговоров, споры и разногласия передаются на разрешение в Гагаринский районный суд г. Москвы, Судебный участок Мирового судьи № 212, за исключением случаев, когда действующим законодательством для отдельных категорий споров должна применяться исключительная подсудность.