Из-за кражи предмета из ювелирного магазина, жене-сотруднице грозит штраф и возмещение ущерба

• г. Ярославль

Жена работает в ювелирном магазине, вчера у неё из рук клиент вырвал дорогостоящую цепь и крест, что ей грозит и в праве ли наложить на неё штраф и полную стоимость данных изделий?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Возмещение вреда работодателю работником может быть только в случае установления его вины. А штрафы в трудовом законодательстве не предусмотрены.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В данном случае необходимо заявить в полицию о преступлении. Как правила продавцы ювелирных магазинов подписывают договор о полной материальной ответственности, если такой договор был подписан, то вашей супруге придется платить полную стоимость изделия.

Спросить
Пожаловаться

Наниматель должен обеспечить охрану имущественных ценностей, провести внутреннее расследование, должен быть заключен с работником договор о материальной ответственности с указанием конкретных обязанностей и ответственностью, если она не согласна, то наниматель не имеет право производить удержания без ее согласия, только через суд, но при этом должна быть назначена комиссия приказом нанимателя, где была охрана? Как наниматель обеспечил сохранность имущественных ценностей? Если наниматель докажет вину, то платить придется, но в любом случае добровольно это делать не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Жена работает кассиром в ювелирном магазине, вчера у неё из рук вырвали дорогостоящее изделие и скрылись, т.к выход в двух метрах от произошедшего блокировка дверей не успела сработать, в данном магазине нет охраны есть только видео камеры что ей грозит.

Я работаю на ИП в ювелирном магазине продавцом. Мной было продано ювелирное изделие по старой цене (была пропущена переоценка на это изделие не по вине продавца). Имеет ли право хозяин пересчитать стоимость проданного изделия и потребовать от продавца возместить ее?

У меня ювелирный магазин. Клиент купил ювелирное изделие с бриллиантом. На бриллиант был предоставлен сертификат EGL. На бирке были указаны характеристики, соответствующие сертификату EGL. Клиент самостоятельно провел экспертизу в геммологическом центре МГУ. По результатам экспертизы характеристики камня оказались ниже заявленных на бирке. Стоимость аналогичного изделия в магазине из-за повышения цен поставщиками выросла в 2 раза. Клиент требует вернуть деньги по новой стоимости украшения (то есть в 2 раза больше денег чем он заплатил), грозит ОБЭПом и РосПотребназдором. От предложения вернуть уплаченные за изделие деньги плюс стоимость экспертизы - отзказался. Кто прав и что мы должны сделать в такой ситуации?

Обмен ювелирного изделия.

Добрый день. Вчера приобрела ювелирное изделие, цепь. Она не подошла по размеру (длине) могу ли я ее обменять на другой размер?

Работаю продавцом кассиром в ювелирном магазине. Произошла следующая ситуация. Покупатель приобрел большое количество изделий. При подсчете всех изделий провел по кассе другое колье. Это было обнаружено когда весь товар был передан клиенту. После этого попросил клиенту вернуть весь товар для перерасчета. Клиент передал товар, предварительно упакованный мной. В момент перерасчета клиент выбрал еще несколько изделий. Их добавил в новый чек. Позже (через два дня) было обнаружена недостача двух изделий. При просмотре двух чеков этого клиента (старого и нового), выяснилось, что я не посчитал эти два изделия. Но в момент передачи всего товара клиентом мне их не было. Т.е. он их выложил. Теперь, когда происходит ревизия перед закрытием магазина, с меня требуют возместить этот ущерб. Законны ли действия работодателя? Никаких объяснительных не требовали. Подошли и сказали - ты не отбил эти изделия, подарил клиенту, возмещай ущерб. Причем в тот же день производился перерасчет кассы и недостачи не было обнаружено.

В ювелирном магазине, примеряла ювелирное изделия - серьги, сломалась душка от серьги. Я как покупатель, должна ли оплатить данный ущерб? Или кто его должен оплачивать?

Добрый вечер! Потеряли цепочку на ломбарде, что может потребовать от ломбарда клиент? Полную стоимость изделия или сумму, которая прописана в билете ниже стоимости изделия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдал ювелирное изделие в мастерскую. Когда мне его вернули, я заметил, что оно подменено. Это был крестик. Крест остался, а цепь подменили. Что мне делать? Очень хочу их наказать?

Я занимаюсь изготовлением платьев по индивидуальным размерам и дизайну заказчиков. Клиент принес свою ткань, предварительно был изготовлен образец изделия из похожего материала, клиент все утвердил. В процессе производства уже готового изделия выяснилось что ткань, которую принес клиент, не позволяет сделать в надлежащем виде подобную модель. Швы на изделии имеют сборку и не разглаживаются. В целом изделие сидит по фигуре и соответствует индивидуальной посадке, но клиент не доволен и требует полной компенсации стоимости изделия. Имеет ли он на это право при данных обстоятельствах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение